Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 8 февраля 2017 г. N 17/19
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г. жалобу ООО "МСмед" на действия Управления государственных закупок Тюменской области и его комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона N АЭ-7838/16 (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167200003416009318) на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию с заменой запасных частей автоматических анализаторов, имеющихся у заказчика,
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 02.02.2017 г. поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона N АЭ-7838/16.
Сведения о заключенном контракте (договоре) по результатам электронного аукциона на официальном сайте на момент поступления жалобы отсутствуют.
Заявителем соблюден порядок подачи жалобы, предусмотренный статьей 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем данная жалоба принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена в ЕИС (www.zakupki.gov.ru), в адрес заказчика, уполномоченного органа и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
В соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, на основании приказа Тюменского УФАС России от 03.02.2017 г. N 44 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка в отношении ГБУЗ ТО "ОКБ N1" и Управления государственных закупок Тюменской при проведении электронного аукциона N АЭ-7838/16 (N 0167200003416009318).
В рамках проводимой внеплановой проверки по жалобе заявителя у уполномоченного органа были затребованы все имеющиеся документы по проведению вышеуказанного электронного аукциона, которые представлены в заседание Комиссии.
Согласно жалобе, заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии в связи с признанием его заявки не соответствующей требованиям аукционной документации, в части непредставления аттестата аккредитации в области единства измерений.
В качестве обоснования незаконности принятого решения заявитель указывает, что поименованное в техническом задании документации об аукционе медицинское оборудование (анализаторы) не включены в сферу государственного регулирования обеспечения единства, в связи с чем, требование о наличии у участника закупки соответствующего аттестата об аккредитации в области обеспечения единства измерений является неправомерным.
Кроме того, по мнению заявителя, заказчик, объединив в один лот (предмет договора) функционально и технологически не связанные между собой услуги по техническому обслуживанию медицинского оборудования и услуги по контролю его технического состояния (эксплуатационных параметров), тем самым ограничил количество участников закупки. В обоснование данного довода заявитель ссылается на то обстоятельство, что для осуществления каждого из указанных видов деятельности необходимы различные разрешительные документы: для осуществления технического обслуживания медицинского оборудования необходима соответствующая лицензия, а для оказания услуг по контролю технического состояния медицинского оборудования (эксплуатационных параметров) необходим аттестат аккредитации испытательной лаборатории в системе аккредитации лабораторий радиационного контроля.
Уполномоченный орган с доводами, изложенными в жалобе заявителя не согласился, факт нарушения Закона о контрактной системе не признает, считает, что аукционная комиссия при принятии оспариваемого решения действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и требованиями, установленными в документации об аукционе, согласно которых участник аукциона во второй части заявки, в числе прочих документов, должен был приложить аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений на основании Федерального закона от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений". Однако, Обществом такой документ представлен не был, что не оспаривается заявителем. Кроме того, установление соответствующего требования к участникам аукциона является обоснованным и согласуется с положениями нормативных документов, регламентирующих деятельность в области единства измерений. Надлежащее оказание услуг по медицинскому обслуживанию медицинской техники не может быть обеспечено без проведения работ по контролю технического состояния медицинской техники, что свидетельствует об их технологической и функциональной взаимосвязи.
Заказчик поддержал позицию заявителя о несостоятельности доводов жалобы заявителя, представил письменные пояснения.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей уполномоченного органа заказчика и Общества, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого аукциона в электронной форме регламентирована разделом 2 главы 3 Закона о контрактной системе.
В силу положений части 2 статьи 24 и части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе аукцион в электронной форме (электронный аукцион) относится к конкурентным способам определения поставщиков и под ним понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов
Статьей 69 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно частям 1, 2 указанной статьи аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Из вышеуказанных норм также следует, что при разрешении вопроса о соответствии участника аукциона требованиям, установленным документацией о таком аукционе аукционная комиссия в силу п.2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе обязана проверить как соответствие представленной заявки требованиям документации, так и соответствие участника аукциона требованиям, предусмотренным законодательством к исполнителям работ (услуг), являющихся предметом контракта.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 10 декабря 2013 г. N 550-п "Об утверждении положения об Управлении государственных закупок Тюменской области" Управление государственных закупок Тюменской области, является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Тюменской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также осуществляет полномочия заказчика в соответствии с положениями названного Закона для собственных нужд.
Как усматривается из материалов дела, Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-7838/16 в интересах государственного заказчика - ГБУЗ ТО "ОКБ N1" на право заключения договора на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию с заменой запасных частей автоматических анализаторов, имеющихся у заказчика. Начальная (максимальная) цена договора 2 075 000,00 рублей.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 19.12.2017 г. была размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003416009318.
Комиссией установлено, что ООО "МСмед" подало заявку на участие в названном электронном аукционе, которой был присвоен порядковый номер 2.
По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка данного участника была признана соответствующей требованиям аукционной документации и допущена к участию в электронном аукционе.
Данный участник принял участие в аукционе и сделал ценовое предложение в размере 2 002 375,00 рублей.
Как следует из решения аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона, оформленного протоколом N АЭ-7838/16 (N 0167200003416009318) от 25.01.201г г. заявка данного участника была отклонена на основании п.2 ч.6 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ - несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ, требованиям п.5.1. раздела 5, п.8.1. главы 1 документации об электронном аукционе: в составе второй части заявки отсутствует приложить аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений.
Общество в свою очередь, считает, что поименованное в техническом задании документации об аукционе медицинское оборудование (анализаторы) не включено в сферу государственного регулирования обеспечения единства, в связи с чем, требование о наличии у участника закупки аттестата об аккредитации в области обеспечения единства измерений является излишним и ограничивает количество участников закупки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Однако отдельные виды деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может осуществлять только на основании специального разрешения (лицензии).
Согласно ч. 3 ст. 49 ГК РФ, право юридического лица на осуществление предпринимательской деятельности, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии.
Согласно пункту 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники является лицензируемым видом деятельности.
В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469, в состав деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники в части технического обслуживания медицинской техники входят:
а) монтаж и наладка медицинской техники;
б) контроль технического состояния медицинской техники;
в) периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;
г) ремонт медицинской техники.
Следовательно, выполнение перечисленных выше видов работ, требует наличие лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники).
В свою очередь, частью 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон N 102-ФЗ) закреплено, что поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Аккредитация в области обеспечения единства измерений осуществляется в целях официального признания компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя выполнять работы и (или) оказывать услуги по обеспечению единства измерений (часть 1 статьи 19 Закона N 102-ФЗ).
Во исполнение указанных норм Закона о контрактной системе, а также в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", в п. 5.1 раздела 5 Информационной карты электронного аукциона N АЭ-7838/16 к участникам закупки предъявляются следующие требования:
наличие лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники на виды работ:
- периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники:
- контроль технического состояния медицинской техники.
- наличие аттестата аккредитации в области обеспечения единства измерений (в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений").
Кроме того, указанный перечь документов продублирован в п.8.1 раздела 8 Информационной карты электронного аукциона в части требований к составу заявки на участие в электронном аукционе.
Комиссией установлено, что ООО "МСмед" в составе второй части заявки на участие в данном аукционе была приложена копия лицензии N ФС-99-04-003048 от 08.09.2015 г. на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Однако, в нарушение требований аукционной документации в составе заявки общества не приложен требуемый аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений.
На сегодняшний день одним из основных документов, регулирующих деятельность по техническому обслуживанию медицинской техники, являются Методические рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники", введенные в действие письмом Министерством здравоохранения Российской Федерации от 27.03.2003 г. N293-22/233 (далее - Методические рекомендации).
Пунктом 5.2 названных Методических рекомендаций, к видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники, отнесены: ввод в эксплуатацию; контроль технического состояния; периодическое и текущее техническое обслуживание; текущий ремонт.
Разделом 2 Методических рекомендаций дано понятие технического обслуживания медицинской техники, под которым понимается комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению, а также при хранении и транспортировании.
Под контролем технического состояния медицинской техники понимается проверка соответствия значений параметров и характеристик изделия медицинской техники требованиям нормативной и эксплуатационной документации, выявление изношенных и поврежденных частей (деталей), проверка действия всех защитных устройств и блокировок, наличия и ведения эксплуатационной документации.
Согласно раздела 4 Методических рекомендаций определено, что службой технического обслуживания медицинской техники обеспечивается соблюдение необходимых условий деятельности, в том числе, по направлению метрологического обеспечение деятельности.
- организация труда и обеспечение безопасности производства работ;
В свою очередь, метрологическое обеспечение деятельности службы технического обслуживания медицинской техники предусматривает наличие утвержденного положения о метрологическом обеспечении деятельности; документов учета средств измерений и документов, подтверждающих проведение их поверки; графиков поверки средств измерений (п.4.5.1.)
Пунктом 5.1. Методических рекомендаций установлено, что виды, объемы и периодичность работ по техническому обслуживанию медицинской техники, особенности организации этих работ в зависимости от этапов, условий и сроков эксплуатации изделий медицинской техники устанавливаются в соответствующей нормативной и эксплуатационной документации.
Согласно п. 5.2. Методических рекомендаций выделяются следующие виды работ по техническому обслуживанию медицинской техники:
- ввод в эксплуатацию;
- контроль технического состояния;
- периодическое и текущее техническое обслуживание;
- текущий ремонт.
В силу п. 6.6.5. Методических рекомендаций изделие медицинской техники, относящееся к средствам измерений медицинского назначения, в случаях, когда проведение текущего ремонта могло оказать влияние на метрологические характеристики изделия, подвергается послеремонтной поверке.
Кроме того, с 01.01. 2016 г. был введен в действие ГОСТ Р 56606-2015 "Контроль технического состояния и функционирования медицинских изделий", который не противоречит упомянутым Методическим рекомендациям ни в терминологии, ни в требованиях, а лишь конкретизирует их. Данный ГОСТ устанавливает требования к контролю технического состояния (КТС), являющегося неотъемлемой частью работ по выполнению работ (оказанию услуг) по техническому обслуживанию медицинской техники.
В соответствии с п.4.3 ГОСТа в процессе осуществления технического обслуживания в обязательном порядке следует проводить контроль технического состояния (КТС) МИ с периодичностью не менее одного раза в год. Проверку соответствия значений параметров проводят с применением контрольно-измерительного оборудования, внесенного в реестр средств измерений и прошедшего государственную поверку.
После ремонта или модернизации МИ должен быть проведен КТС (либо поверка в том случае, если МИ является средством измерения) в объеме, необходимом для подтверждения соответствия эксплуатационных и технических характеристик данного МИ значениям, приведенным в эксплуатационной документации.
Медицинское учреждение обязано обеспечить проведение как периодической, так и послеремонтной (первичной) поверки МИ, являющихся средствами измерения. При этом проведение ремонта средств измерения без проведения послеремонтной поверки является нарушением требований законодательства и не может гарантировать точность показаний данного МИ.
Результаты КТС оформляют протоколами, где указывают измеренные значения параметров, их соответствие требуемым значениям, средства измерения, которыми проводились испытания, выводы о дальнейшей эксплуатации МИ. О проведении КТС МИ делается отметка в журнале технического обслуживания.
В свою очередь, испытания медицинских изделий подразделяются на три типа:
- приемочные испытания (для средств измерений при первичной поверке);
- периодические испытания (для средств измерений - периодическая поверка);
- испытания на постоянство параметров.
Периодические испытания характеризуются измерением основных параметров с целью определения функционального состояния МИ в конкретный момент времени и которые должны проводить организациями, аккредитованными в установленном порядке на данный вид испытаний МИ конкретного типа.
Периодические испытания проводят в соответствии с программой контроля качества с периодичностью, указанной в частных стандартах на МИ, но не реже одного раза в год, а также после настройки и регулирования отдельных характеристик МИ, замены или изъятия его составных элементов или блоков и при существенных изменениях параметров, выявленных в результате испытаний на постоянство параметров МИ.
Таким образом, совокупное толкование положений ГОСТа Р 56606-2015 и Методических рекомендаций от 27.03.2003 г. N293-22/233 позволяет сделать вывод, что поверка медицинских средств измерений является составной и неотъемлемой частью технического обслуживания и ремонта медицинской техники, и без ее проведения услуга не может считаться оказанной в полном объеме.
Кроме того, применение заказчиком и уполномоченным органом при описании объекта закупки ГОСТа Р 56606-2015 является обязательным в силу п.2 статьи 33 Закона N44-ФЗ.
При таких обстоятельствах довод заявителя об отсутствии технологической и функциональной взаимосвязи между услугой по техническому обслуживанию медицинского оборудования и услугой по контролю его технического состояния, Комиссия признает необоснованным
В документации об аукционе N АЭ-7838/16 (Приложение N 1) поименовано оборудование, подлежащее техническому обслуживанию, в том числе:
- Автоматический анализатор гемостаза STA Compact Roche;
- Анализатор гематологический Sysmex XS 1000i (Roche);
- Анализатор показателей гемостаза STA Evolution (Stago).
Уполномоченным органом в материалы дела представлены документы, подтверждающие, что указанное оборудование внесено в Государственный реестр средств измерений (номер СИ), что опровергает довод заявителя об обратном.
Согласно требованиям ГОСТа Р 56606-2015 средство измерения не прошедшее периодическую и/или первичную поверку является неисправным, что является нарушением и использование данного средства не допускается.
Кроме того, в описании объекта закупки (п.1.2.1 Приложения N 1 документации об аукционе) указана галогеновая лампа, замена которой может повлечь за собой изменение параметров фотометрического блока, что может сказаться на результате измерений и для подтверждения исправности медицинского оборудования необходимо проведении поверки.
При таких обстоятельствах, проведение обязательной метрологической поверки медицинского оборудования, описанного в Приложении N 1 к документации об аукционе N АЭ-7838/16 в данном случае являлось обязательным, из чего следует, что предъявление к участникам закупки требования о наличии аттестата аккредитации в области обеспечения единства измерений установлено уполномоченным органом правомерно на основании положений Закона N 44 ФЗ.
Соответственно, ООО "МСмед", как лицо, которое при осуществлении закупки в составе второй части заявки не представило документы, подтверждающее свое соответствие требованиям законодательства для оказания услуг, предусмотренных документацией об аукционе, не могло быть признано победителем аукциона ввиду несоответствия его заявки требованиям аукционной документации.
С учетом изложенных обстоятельств, в действиях аукционной комиссии и уполномоченного органа отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, а также прав и законных интересов заявителя при участии в указанном электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, п. 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г., Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "МСмед" на действия Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона N АЭ-7838/16 (N 0167200003416009318) на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию с заменой запасных частей автоматических анализаторов, имеющихся у заказчика необоснованной.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 8 февраля 2017 г. N 17/19
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2017