Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 февраля 2017 г. N 04-07-681эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление) в составе:
ведущего заседание Комиссии Аслахановой Т.Х. - начальника отдела проверок и контроля закупок Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Гвоздовой К.Б. - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок и контроля закупок Управления;
Штефуцы А.А. - специалиста 1 разряда отдела проверок и контроля закупок Управления,
вприсутствии представителяМуниципального бюджетного общеобразовательное учреждения "Гимназия N5" - Разина А.А.,
рассмотрев обращение Муниципального бюджетного общеобразовательное учреждения "Гимназия N5" (далее - Заказчик) при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку школьных учебников(контракт N 0348300573716000007 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт)) (далее -Закупка у единственного поставщика), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Закупки у единственного поставщика.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контракте при Закупки у единственного поставщика с номером: 3500102328916000012.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Закупки у единственного поставщика:
1) информация о размещении Закупки у единственного поставщика на Официальном сайте - 18.02.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 368 420,00 руб.;
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно письменным пояснениям Заявителя на Официальном сайте размещены сведения о контракте с реестровым номером 3500102328916000009.
При этом, сведения о контракте с реестровым номером 3500102328916000012содержат идентичную информацию о контракте с реестровым номером 3500102328916000009.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчикуобязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 14.02.2017 N 04-07-681эп/17 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии:
А.А. Штефуца (499) 755-23-23 (050-228) |
Т.Х. Аслаханова
К.Б.Гвоздова
А.А. Штефуца
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 февраля 2017 г. N 04-07-681эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2017