Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия
рассмотрев жалобу ООО "Пожзащита-А" (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "Санаторий "Анапа" ФСБ РФ" при проведении электронного аукциона "Ремонт и пусконаладочные работы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и оповещение людей о пожаре в спальном корпусе N4" (извещение N 0818100003114000105) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителем ФГКУ "Санаторий "Анапа" ФСБ РФ" представлено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым документация электронного аукциона соответствует нормам Закона о контрактной системе и действующего законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГКУ "Санаторий "Анапа" ФСБ РФ" проводился электронный аукцион "Ремонт и пусконаладочные работы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и оповещение людей о пожаре в спальном корпусе N4" (извещение N 0818100003114000105).
Начальная (максимальная) цена контракта - 126 066.48 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 159/14 от 29.10.2014 г. ООО "Пожзащита-А" отказано в допуске по основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в заявке участника не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а именно указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки материал при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с п/п б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В техническом задании в ведомости объемов работ раздела 2 аукционной документации указаны используемое оборудование и материалы (извещатель ПС автоматический, короб металлический по стенам и потолкам и так далее).
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "Пожзащита-А" указал согласие, без предоставления информации предусмотренной пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с чем, отказ в допуске ООО "Пожзащита-А" не противоречит Закону о контрактной системе.
ООО "Пожзащита-А" за разъяснениями аукционной документации не обращалось, положение аукционной документации в установленный законодательством о контрактной системе срок не обжаловало.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Пожзащита-А" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0818100003114000105).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014