Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в
рассмотрев жалобу ООО "ДК-Юг" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа- департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона "Устройство системы резервного электроснабжения здания ГБУЗ ККГВВ, расположенного по адресу г.Краснодар, ул.Кирова, 9" (извещение N 0318200063914004747) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0318200063914004747 от 16 октября 2014 года заявка ООО "ДК-Юг" признана несоответствующей требованиям аукционной документации в части нарушения п.1 ч. 4. ст. 67, пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также несоответствие пп. б) п. 3) позиции 37 раздела 9, раздела 2 документации электронного аукциона, в связи с несоответствием требований аукционной документации.
Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Представителем уполномоченного органа пояснено, что в первой части заявки ООО "ДК-Юг" не указал сведения о товарах в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион "Устройство системы резервного электроснабжения здания ГБУЗ ККГВВ, расположенного по адресу г.Краснодар, ул.Кирова, 9" (извещение N 0318200063914004747 ).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1502889.00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0318200063914004747 от 16 октября 2014 года заявка ООО "ДК-Юг" признана несоответствующей требованиям аукционной документации в части нарушения п.1 ч. 4. ст. 67, пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также несоответствие пп. б) п. 3) позиции 37 раздела 9, раздела 2 документации электронного аукциона, а именно по позициям 1, 2, 8, 16, 17, 19 не предоставлены указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с пп. б) п.3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Аналогичные требования установлены в п. 37 раздела 9 аукционной документации и разделом 2 аукционной документации.
В составе первой части заявки ООО "ДК-ЮГ" по ряду позиций не предоставлены указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара соблюдением требований Закона о контрактной системы и Законодательства РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "ДК-Юг" не противоречит Закону о контрактной системе.
Документацию электронного аукциона в порядке, предусмотренным Законом о контрактной системе, Заявитель не обжаловал.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДК-Юг" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200063914004747).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 октября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2014