Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 октября 2014 г. N 1990
Резолютивная часть решения оглашена 27 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Баймухамбетова К.Т.,
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Педагогический колледж им. Н. К. Калугина" г. Оренбурга - Ревзиной И.М.
ООО "СтройСантехГрупп" - Кравцовой Е.О., Баева О.А.,
рассмотрев жалобу ООО "СтройСантехГрупп" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Педагогический колледж им. Н. К. Калугина" г. Оренбурга при проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту по замене окон из ПВХ (номер извещения N 0153200000214013284),
УСТАНОВИЛА:
20.10.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройСантехГрупп" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Педагогический колледж им. Н. К. Калугина" г. Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту по замене окон из ПВХ (номер извещения N 0153200000214013284) (далее - запрос предложений).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта, до рассмотрения жалобы по существу.
Как пояснили представители Заявителя, Заказчиком неправомерно принято решение о несоответствии заявки ООО "СтройСантехГрупп" по причине не указания в сведениях о товарах (материалах) количества камер подоконника.
Представители Заявителя указали, что из анализа всех ГОСТов, СНИПов для подоконников ПВХ, было установлено, что 2-х камерных подоконников не существует, и соответственно, отклонение по данному основанию является неправомерным, в заявке их общества были указаны достаточные характеристики предлагаемых к использованию материалов.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях, пояснив следующее. В документации о закупке, в сведениях о товарах указаны характеристики подоконника: цвет белый, размер согласно проектно-сметной документации, 2-х камерный. ГОСТ 30674-99 дает определение камеры профиля, где указано, что конструкция может быть многокамерная или сотовая. Подоконники с указанными характеристиками выпускают фирмы Данке, Виллингем Гюнтер, Вилпласт, ООО "Заря - 2000", Кюнель, Проплекс.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителя Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
08.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту по замене окон из ПВХ (номер извещения N 0153200000214013284).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8342326.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Комиссия по осуществлению закупки создана на основании приказа Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Педагогический колледж им. Н. К. Калугина" г. Оренбурга N 01-08/38 от 07.10.14 "О создании комиссии".
Согласно ч.10 ст.83 Закона о контрактной системе, комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
Согласно протоколу проведения запроса предложений от 15.10.2014 г. N ПП1, заявка Заявителя была отстранена от участия в запросе предложений по причине не соответствия требованиям извещения/документации - характеристики товара не соответствуют требованиям документации (по поз.2 сведений о товарах (материалах) не указано количество камер).
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что писание в последней характеристик товаров (материалов) не соответствует требованиям, установленным в документации (по поз.2).
Таким образом, решение комиссии Заказчика об отстранении заявки Заявителя является правомерным, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройСантехГрупп" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Педагогический колледж им. Н. К. Калугина" г. Оренбурга при проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту по замене окон из ПВХ (номер извещения N 0153200000214013284), необоснованной.
2.Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 октября 2014 г. N 1990
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2014