Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 11 ноября 2014 г. N 302-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<______> |
- <______>, председатель Комиссии; |
2. |
<______> |
- <______>, член Комиссии; |
3. |
<______> |
- <______>, член Комиссии, |
в присутствии:
<______> |
- <______>, |
рассмотрев жалобу ООО "Легион" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" при проведении электронного аукциона N0360300263414000045 "Оказание услуг по обработке огнезащитным составом чердачного помещения здания поликлиники Вязовской участковой больницы для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области "Татищевская районная больница",
У С Т А Н О В И Л А:
31.10.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Легион" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360300263414000045 "Оказание услуг по обработке огнезащитным составом чердачного помещения здания поликлиники Вязовской участковой больницы для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области "Татищевская районная больница" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единой комиссией нарушены положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части рассмотрения заявок, так как в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0360300263414000045-1 от 30.10.2014 отсутствуют положения документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем и положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии Саратовского УФАС России не присутствовал.
Секретарь Единой комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, пояснил, что Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0360300263414000045-1 от 30.10.2014 содержит причину отказа ООО "Легион" в допуске к участию в Аукционе, а именно в протоколе указано, что Единая комиссия отклонила участника ООО "Легион" согласно ст. 67 п. 4 ч. 2 - конкретные показатели, указанные участником, не соответствуют конкретным показателям, указанным в аукционной документации Заказчика.
Секретарь Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
21.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница".
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0360300263414000045-1 от 30.10.2014 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 6007673 (ООО "Легион") на основании "ст. 67 п. 4 ч. 2 - конкретные показатели, указанные участником, не соответствуют конкретным показателям, указанным в аукционной документации Заказчика".
Согласно ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, в нарушение п.2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе Единая комиссия не указала в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0360300263414000045-1 от 30.10.2014 положения документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем и положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Легион" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300263414000045 "Оказание услуг по обработке огнезащитным составом чердачного помещения здания поликлиники Вязовской участковой больницы для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области "Татищевская районная больница" обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" нарушение п.2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<______> |
Члены Комиссии: |
|
<______> |
|
|
<______> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 11 ноября 2014 г. N 302-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2014