Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 сентября 2014 г. N 2-57-7019/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
при участии представителя заявителя жалобы ГБУК города Москвы "Дом культуры "Братеево": Кобирова Х.А.,
при участии представителя заявителя жалобы ООО "Комплекс СБ": Васильевой Н.В., Шувалова Е.О.,
рассмотрев жалобу ООО "Комплекс СБ" (далее - Заявитель) на действия ГБУК города Москвы "Дом культуры "Братеево" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на заключения контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ комплексной системы безопасности (Закупка N0373200184614000060) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/29135 от 24.09.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0373200184614000060 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям Аукционной документации в частности, сведений по п. 11 "Патч-панель 19", 24 порта RJ-45", п. 13 "Модуль RJ45", а также не основании предоставления недостоверных сведений по п. 16 "Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный радиоканальный адресно-аналоговый", п. 17 "Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный линейный радиоканальный".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для товаров, в частности в:
- п. 11 "Патч-панель 19", 24 порта RJ-45": - "сила тока: 1,5 А максимум";
- п. 13 "Модуль RJ45": - "сила тока 1.5 А максимум", - "сопротивление изоляции: 500 МОм минимум при 100 В постоянного тока", - "контактное сопротивление: 20 мОм максимум";
- п. 16 "Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный радиоканальный адресно-аналоговый": - "количество рабочих частотных каналов: более 5";
- п. 17 "Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный линейный радиоканальный": - "количество рабочих частотных каналов время передачи контрольных радиосигналов более 9 шт".
В соответствии с пп. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе? первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, , в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя содержит следующие сведения о товарах, в частности, в: в частности в:
- п. 11 "Патч-панель 19", 24 порта RJ-45": - "сила тока: 1,5 А максимум", что является конкретным значением и не противоречит аукционной документации;
- п. 13 "Модуль RJ45": - "сила тока 1.5 А максимум", - "сопротивление изоляции: 500 МОм минимум при 100 В постоянного тока", - "контактное сопротивление: 20 мОм максимум", что является конкретным значением и не противоречит аукционной документации;
- п. 16 "Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный радиоканальный адресно-аналоговый": - "количество рабочих частотных каналов: 16", что является конкретным значением и не противоречит аукционной документации;
- п. 17 "Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный линейный радиоканальный": - "количество рабочих частотных каналов время передачи контрольных радиосигналов 16 шт", что является конкретным значением и не противоречит аукционной документации.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не предоставлено документов и сведений, подтверждающих предоставление Заявителем недостоверных сведений в составе заявки.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по по основаниям, указанным в протоколе нарушают положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Комплекс СБ" на действия ГБУК города Москвы "Дом культуры "Братеево", аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: И.С. Максимов
С.И. Казарин
Исп. О.А. Каплин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 сентября 2014 г. N 2-57-7019/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2014