Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 октября 2014 г. N 2-57-7629/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Специалиста первого разряда административного отдела Е.А. Дейнеги,
при участии представителей:
ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа": А.М. Слюсарева,
в отсутствии представителей ООО "СМЭК", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России N МГ/31693 от 14.10.2014,
рассмотрев жалобу ООО "СМЭК" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству плиточного покрытия (Лот 2) (Закупка N0373200081214000062) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении некорректной даты окончания подачи заявок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/31693 от 14.10.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствие с п.3 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе аукицонная документация содержит, в том числе, информацию о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствие с ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.
01.09.2014 Заказчиком на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона от 01.09.2014 N0373200081214000062; дата окончания подачи заявок - 18.09.2014 09:00.
15.09.2014 Заказчиком на официальном сайте был опубликован документ: Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 15.09.2014 NИИ1; дата окончания подачи заявок - 03.10.2014 12:00.
23.09.2014 Заказчиком на официальном сайте был опубликован документ: Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 23.09.2014 NИИ2; дата окончания подачи заявок - 09.10.2014 в 12:00.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком 09.10.2014 также внесены изменения в аукционную документацию NИИ4; установлена новая дата окончания подачи заявок - 27.10.2014 в 12:00.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Согласно доводам жалобы, Заявителю не удалось подать заявку через оператора электронной площадки (ОАО "Единая электронная торговая площадка") на участие в аукционе 07.10.2014, поскольку прием заявок был окончен 03.10.2014 в 12:00.
Заявителем не представлены документы, подтверждающие отсутствие возможности подать заявку на участие в электронном аукционе.
Кроме того, срок окончания подачи заявок (27.10.2014) позволяет участникам закупки подать заявку на участие в данном электронном аукционе.
Комиссией Управления приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СМЭК" на действия Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N МГ/31693 от 14.10.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В.Гридина
Члены комиссии З.У. Несиев
Е.А. Дейнега
Исп. Е.А. Дейнега
8-495-784-75-05, доб. 100
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 октября 2014 г. N 2-57-7629/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2014