Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Формирование дел по жалобам в подразделении, осуществляющем функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности
27. Дела по жалобам систематизируются подразделением, осуществляющим функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, исходя из оснований пересмотра постановлений по делам - в связи с жалобой, в порядке принесения протеста. При необходимости может быть введена дополнительная разбивка по таможням или другим критериям.
28. В дела подшиваются только исполненные документы одного года в соответствии с заголовками дел по номенклатуре. Формирование дел по жалобам осуществляется по дате принятия решения по жалобе.
Приказом ФТС России от 31 августа 2009 г. N 1603 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. В дела подшиваются копии следующих документов, полученных и оформленных в связи с рассмотрением жалобы, в следующем порядке:
решения и определения, вынесенного в соответствии со статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определения об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу, а также уведомления об отказе в принятии жалобы к рассмотрению и иных документов, завершающих процедуру производства по жалобе;
жалобы (без приложения);
постановления по делу об административном правонарушении;
сопроводительных писем о направлении жалобы, материалов дела, заключений и иных документов в таможенный орган, правомочный рассматривать жалобу, запросов таможенного органа об их предоставлении;
уведомлений, заявленных ходатайств и определений об отказе в их удовлетворении, если они не удовлетворены;
протокола рассмотрения;
сопроводительного письма о направлении дела об административном правонарушении и документов, полученных и оформленных в ходе производства по рассмотрению жалобы, в таможенный орган, должностным лицом которого вынесено обжалованное постановление;
документов из материалов дела об административном правонарушении и документов, полученных в ходе рассмотрения жалобы, обосновывающих принятое решение по жалобе;
иных документов, отражающих процедуру рассмотрения жалобы.
Оригиналы указанных документов подшиваются и хранятся в делах об административных правонарушениях согласно установленному порядку.
30. В подразделении, осуществляющем функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, также формируются дела по принятым решениям, в которые подшиваются копии решений, вынесенных в соответствии с частью 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также решений об отказе в принятии жалобы к рассмотрению, в том числе определений об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока обжалования. Указанные дела систематизируются по дате принятия решения по жалобе согласно виду решения.
31. Ответственность за приобщение в дела по жалобам, а также по принятым решениям документов, указанных в пунктах 29, 30 Положения, возлагается на должностное лицо, являющееся исполнителем по жалобе.
32. Дела по жалобам, а также по принятым решениям хранятся в подразделении, осуществляющем функцию контроля соблюдения законности при привлечении к административной ответственности, в течение пяти лет. После истечения указанного срока дела по жалобам, а также по принятым решениям подлежат уничтожению в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.