Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2014 г. N 485-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей: заявителя - ООО "Газпромстрой" Лашмановой С.В. (доверенность от 07.11.2014 N1), а также государственного заказчика - ФГБОУ ДПО "Астраханский учебный центр Федеральной противопожарной службы" (далее - Заказчик) Мысенко И.И. (доверенность от 06.11.2014 N863-8-2), рассмотрев жалобу ООО "Газпромстрой" (адрес: 414032, г. Астрахань, ул. Энергетическая, 3/71) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд ФГБОЛУ ДПО "Астраханский учебный центр Федеральной противопожарной службы" (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Савушкина, 41) (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт помещений 6-го этажа в здании по адресу г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 41" (реестровый номер извещения: 0325100013414000016) (далее - электронный аукцион), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 31.10.2014 поступила жалоба ООО "Газпромстрой" (далее-Заявитель, Общество) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона, в которой сообщалось, что единая комиссия неправомерно признала первую часть аукционной заявки Общества несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона (далее - аукционная документация) и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Заказчика просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 1926986,02 руб.
Согласно протоколу рассмотрения 1-х частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014 (далее - протокол) единая комиссия отклонила первую часть аукционной заявки Заявителя по основаниям, указанным в протоколе.
Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что Обществом, в нарушение подпункта "б" пункта 4.3.1.1 аукционной документации, и ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, не были установлены конкретные показатели поставляемого товара (позиции 7, 9, 10, 15, 18, 19, 27, 55, 71, 72, 84).
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из вышеизложенного следует, что отказ единой комиссией Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения 1-х частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014, является правомерным.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Газпромстрой" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд ФГБОУ ДПО "Астраханский учебный центр Федеральной противопожарной службы" при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт помещений 6-го этажа в здании по адресу г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 41" (реестровый номер извещения: 0325100013414000016) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии П.Л. Потылицын
Члены комиссии: И.В. Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2014 г. N 485-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2014