Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 20 октября 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 20.10.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 23.10.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - И.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - Зияутдинов А.Р., имеющий право действовать без доверенности;
от Заказчика - Ефремушкина Т.А. по доверенности N2 от 17.10.2014 г.;
от Уполномоченного органа - Невердас Д.Ю. по доверенности N14 от 23.01.2014 г., Спиридонова О.Н. по доверенности N15 от 23.01.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕРКОМ" от 13.10.2014 г. N2324-ж на действия Уполномоченного органа - Управление муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка и монтаж дополнительного оборудования для действующей системы видеонаблюдения, установленной на территории города Нефтеюганска (извещение N0187300012814000686).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в необоснованном отклонении первой части заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На Официальном сайте электронный аукцион на поставку и монтаж дополнительного оборудования для действующей системы видеонаблюдения, установленной на территории города Нефтеюганска опубликован 12.09.2014 г.
Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0187300012814000686 - 1 от 02.10.2014 г. заявка Заявителя N8 (защищенный номер: 8919202) была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе за не соответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям аукционной документации.
Заявитель не согласен с отклонением по следующим основаниям.
Согласно позиции 2 технического задания Заказчику необходимо поставить IP видеокамеру 2 Mpix с характеристиками: увеличение - оптическое: 2,6х, объектив - моторизованный варифокальный объектив не менее 2,6х.
Заявителем предложена видеокамера Samsung SNO-6084R производства Samsung Techwin (Корея) увеличение - оптическое: 2,8х, объектив - моторизованный варифокальный объектив не менее 3-8,5 мм.
Поскольку, по мнению Заявителя, в техническом задании требования к начальному фокусному расстоянию и увеличению были указанные не совсем корректно, то Заявитель посчитал допустимым указать характеристику объектива 3-8,5 мм., а также указал увеличение - оптическое: 2,8х. При этом, как считает Заявитель, оптическое увеличение, которое было им указано, является улучшенной характеристикой ip камеры по отношению к той, которую указал в своих требованиях Заказчик и не ухудшает остальные характеристики видеокамеры.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия делает вывод, что Заявителем были указаны конкретные показатели, не соответствующие техническому заданию, заявка Заявителя отклонена правомерно по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, документации об электронном аукционе, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях Уполномоченного органа отсутствуют.
Доводы представителя Заявителя на Комиссии о том, что Единая межотраслевая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд необоснованно допустила Победителя аукциона, поскольку тем была предложена видеокамера Samsung SNO-6084RP с оптическим увеличением 2,6х, тогда как на самом деле видеокамера Samsung SNO-6084RP имеет оптическое увеличение: 2,8х, не подтвердились.
Представителями Заказчика и Уполномоченного органа было предоставлено письмо ООО "Солид Секьюрити", являющегося дистрибьютором компании Samsung Techwin (Ю.Корея) по оборудованию систем безопасности на территории Российской Федерации, исх. N100814-2 от 10.08.2014 г. с характеристиками IP камеры Samsung SNO-6084RP, оптическое увеличение согласно которым составляет 2,6х.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "ИНТЕРКОМ" от 13.10.2014 г. N2324-ж на действия Заказчика - МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" (МКУ "ЕДДС"), Уполномоченного органа - Управление муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка и монтаж дополнительного оборудования для действующей системы видеонаблюдения, установленной на территории города Нефтеюганска (извещение N0187300012814000686) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Плеханов А.Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 20 октября 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2014