Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений
(утв. постановлением Администрации Томской области от 14 октября 2015 г. N 375а)
1 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Томской области от 1 апреля 2016 г. N 105а в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Настоящий Порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений (далее - Порядок) регулирует правоотношения по формированию, изменению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в отношении областных государственных бюджетных учреждений, областных государственных автономных учреждений, а также областных государственных казенных учреждений, определенных решением исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого они находятся, а также определяет правила осуществления контроля за выполнением государственного задания.
Решение о формировании государственного задания в отношении областного государственного казенного учреждения утверждается правовым актом исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого оно находится, и доводится до областного государственного казенного учреждения не позднее трех месяцев до начала очередного финансового года.
2. Государственные задания формируются ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченными органами государственной власти Томской области, к которым относятся:
1) исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений;
2) главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных казенных учреждений.
Постановлением Администрации Томской области от 1 апреля 2016 г. N 105а в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на основе ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, утвержденного уполномоченным органом государственной власти Томской области в порядке, утвержденном постановлением Администрации Томской области (далее - ведомственный перечень).
Государственное задание формируется в отношении каждого областного государственного учреждения, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, на государственные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в соответствии с ведомственным перечнем.
Наименование государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), устанавливаемые в государственном задании, должны соответствовать ведомственному перечню.
Государственное задание формируется с учетом результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период, проводимой в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации Томской области, после доведения Департаментом финансов Томской области предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. Государственное задание состоит из следующих частей:
1) требования к оказанию государственных услуг (в случае, если учреждение оказывает государственные услуги);
2) требования к выполнению государственных работ (в случае, если учреждение выполняет государственные работы);
3) контроль за выполнением государственного задания и требования к отчетности.
В случае, если областное государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг или выполняет несколько государственных работ, соответствующая часть государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
В государственном задании предусматриваются возможные отклонения установленных показателей объема, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Значение соответствующих отклонений утверждаются правовым актом уполномоченного органа после его согласования с Департаментом финансов Томской области.
5. Государственные задания утверждаются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Уполномоченный орган государственной власти Томской области в течение финансового года вносит изменения в государственное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения государственного задания областным государственным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения областного государственного учреждения;
2) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областным государственным учреждением в соответствии с государственным заданием;
3) внесения изменений в правовые акты Российской Федерации и (или) Томской области, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость изменения государственного задания;
Постановлением Администрации Томской области от 1 апреля 2016 г. N 105а подпункт 5) пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Томской области.
Постановлением Администрации Томской области от 1 апреля 2016 г. N 105а в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Изменения в государственное задание оформляются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области не позднее четырнадцати рабочих дней после возникновения оснований для внесения изменений в государственное задание, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением оснований, указанных в подпункте 1) пункта 6 настоящего Порядка.
По основанию, указанному в подпункте 1) пункта 6 настоящего Порядка, изменения могут вноситься не более двух раз в год.
Изменения, вносимые в государственное задание, связанные с изменением значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг или работ, в обязательном порядке влекут за собой изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
8. Новое государственное задание формируется уполномоченным органом государственной власти Томской области в случае досрочного прекращения действия ранее доведенного государственного задания вследствие:
1) изменения типа областного государственного учреждения;
2) реорганизации областных государственных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
3) передачи функций и полномочий учредителя в отношении областного государственного учреждения иному исполнительному органу государственной власти Томской области.
Формирование нового государственного задания осуществляется с учетом данных о выполнении показателей, установленных в государственном (государственных) задании (заданиях), прекратившем (прекративших) свое действие.
Постановлением Администрации Томской области от 1 апреля 2016 г. N 105а пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Контроль за выполнением областными государственными учреждениями государственных заданий осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим пунктом.
Уполномоченные органы государственной власти Томской области осуществляют контроль за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями посредством проведения текущего и ежегодного мониторинга выполнения государственного задания (далее - текущий и ежегодный мониторинг).
Текущий мониторинг осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти Томской области, не реже двух раз в год.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем утверждения годового отчета об исполнении государственного задания.
Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляется в уполномоченный орган государственной власти Томской области в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Годовой отчет утверждается руководителем уполномоченного органа государственной власти Томской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, после проверки достоверности содержащихся в нем данных.
До 1 декабря текущего финансового года областные государственные учреждения формируют и представляют в уполномоченный орган государственной власти Томской области предварительный отчет об исполнении государственного задания по форме годового отчета об исполнении государственного задания исходя из фактических данных об исполнении государственного задания по итогам десяти месяцев и ожидаемого исполнения за год.
10. На основании годовых отчетов уполномоченный орган государственной власти Томской области формирует и в срок до 5 марта года, следующего за отчетным, направляет в Департамент финансов Томской области подписанную руководителем сводную информацию об исполнении областными государственными учреждениями государственных заданий в разрезе государственных услуг (работ) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением копий годовых отчетов.
Данные годового отчета используются уполномоченными органами государственной власти Томской области при проведении оценки потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 14 октября 2015 г. N 375а "Об утверждении Порядка формирования государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.