Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Томской области
от 22 июля 2016 г. N 91
Порядок
представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
1. Общие положения
1. Порядок представления отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и контроля за ее представлением (далее - Порядок) устанавливает требования к представлению отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления (за исключением статистической отчетности) (далее - отчетность) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления и которые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МиСП), в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее - Департамент).
2. Действие Порядка не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, медицинскими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), выбросами вредных веществ в атмосферу и сбросами вредных веществ в водные объекты.
2. Порядок представления отчетности
3. Субъекты МиСП представляют в уведомительном порядке отчетность в Департамент в составе согласно пунктам 9 - 13 Порядка.
4. Отчетный период составляет один календарный год.
В случае начала осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности субъектом МиСП в течение отчетного календарного года отчетный период исчисляется с даты государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
5. Отчетность представляется до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
6. Отчетность представляется на бумажном и магнитном носителях.
7. Отчетность, предоставляемая на бумажном носителе, должна быть прошита, скреплена печатью (при ее наличии) и подписью руководителя отчитывающегося субъекта МиСП. Страницы отчетности должны быть пронумерованы сквозной нумерацией.
8. Отчетность представляется отчитывающимися субъектами МиСП непосредственно в Департамент или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. Датой представления отчетности считается отметка Департамента о ее получении с указанием даты или дата почтового отправления.
3. Состав отчетности
9. Отчетность включает:
1) общие сведения;
2) данные о массах образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных, принятых, размещенных отходов производства и потребления за отчетный период по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Баланс масс отходов за отчетный период);
3) данные о массах отходов производства и потребления, переданных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, за отчетный период по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
4) данные о массах отходов производства и потребления, принятых от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, за отчетный период по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
5) сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым в отчетном периоде были переданы отходы производства и потребления (далее - отходы);
6) приложения к отчетности.
10. Общие сведения включают:
1) для субъекта МиСП, являющегося юридическим лицом:
полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
телефон, факс, электронная почта (при наличии);
код места нахождения по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО);
2) для субъекта МиСП, являющегося индивидуальным предпринимателем:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
телефон, факс, электронная почта (при наличии);
код места жительства по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО).
11. Баланс масс отходов за отчетный период включает данные о количестве (в тоннах) образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, полученных от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, размещенных на собственных объектах хранения (захоронения) отходов, накопленных (на последний день отчетного периода) отходов, сгруппированных по каждому виду отходов с указанием его наименования, кода по федеральному классификационному каталогу отходов, класса опасности.
Данные о массах отходов, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, представляются суммарно по каждому виду отходов и с разбивкой по массам отходов, направленных на утилизацию, обезвреживание, хранение (с разбивкой по массам отходов, переданных с передачей права собственности, и по массам отходов, переданных без передачи права собственности), на захоронение (с разбивкой по массам отходов, переданных с передачей права собственности, и по массам отходов, переданных без передачи права собственности).
Данные о массах отходов, принятых от других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц, представляются суммарно по каждому виду отходов и с разбивкой по массам отходов, направленных на утилизацию, на обезвреживание, на хранение, на захоронение.
12. Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым в отчетном периоде были переданы отходы, включают:
1) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) данные о переданных им отходах;
3) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (с согласием на обработку персональных данных) и его код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО);
4) дату выдачи и номер лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (в отношении лицензий, выданных до 1 июля 2015 года) и (или) лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (в отношении лицензий, выданных с 1 июля 2015 года);
5) даты и номера договоров о передаче отходов;
6) данные о массах (в тоннах) переданных отходов, сгруппированных по каждому виду отходов с указанием его наименования, кода по федеральному классификационному каталогу отходов, класса опасности, цели передачи (утилизация, обезвреживание, размещение).
13. Приложения к отчетности включают:
1) копию лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (в отношении лицензий, выданных до 1 июля 2015 года) и (или) лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (в отношении лицензий, выданных с 1 июля 2015 года), выданных субъекту МиСП;
2) копии договоров о передаче отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам. Копии указанных договоров и актов должны быть прошиты, скреплены печатью (при ее наличии);
3) копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов, заверенных печатью (при ее наличии);
4) копии лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (в отношении лицензий, выданных до 1 июля 2015 года) и (или) лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (в отношении лицензий, выданных с 1 июля 2015 года), выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которым отчитывающийся субъект МиСП передал в отчетном периоде отходы I - IV классов опасности.
4. Порядок контроля за предоставлением отчетности
14. Департамент регистрирует отчетность, представленную субъектами МиСП, в день ее поступления.
15. Контроль за представлением отчетности осуществляется Департаментом в форме направления запроса в адрес субъектов МиСП в случае непредставления отчетности в срок, указанный в пункте 5 Порядка, в срок не позднее 1 февраля текущего года о необходимости представления отчетности в течение 30 дней со дня получения такого запроса.
16. Субъекты МиСП обеспечивают полноту и достоверность отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.