Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя |
Единица изменения показателя |
Положительная динамика (рост/снижение/стабильность) |
Методика расчета показателя |
Исходная информация для расчета показателя |
1. Количество проведенных мероприятий, в том числе |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
1.1. Количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности в эфире телепередач |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
1.2. Количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности в эфире радиопередач |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
1.3. Количество случаев размещения новых рекламных материалов на наружных носителях (билбордах, растяжках) |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
2. Посещаемость портала финансовой грамотности |
Человек в месяц |
Рост |
Абсолютное значение. |
Определяется на основе данных счетчика посещаемости на портале финансовой грамотности |
3. Количество проведенных мероприятий, в год |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
4. Доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций |
% |
Рост |
Д = ЛО / ЛЦ*100, где ЛО - число представителей целевых групп населения области, осознавших важность формирования "финансового буфера" ЛЦ - число опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
Социологическое исследование |
5. Доля представителей целевых групп, понимающих возможности материального обеспечения после выхода на пенсию |
% |
Рост |
Д = ЛР / ЛЦ *100, где ЛР - число представителей целевых групп населения, понимающих возможности материального обеспечения после выхода на пенсию ЛЦ - число опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
Социологическое исследование |
6. Доля представителей целевых групп, понимающих соотношение "риск-доходность" при выборе финансовых продуктов |
% |
Рост |
Д = ЛО / ЛЦ * 100, где ЛО - число представителей целевых групп населения, осознавших важность соотношения рисков и выгод при выборе финансовых продуктов ЛЦ - число опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
Социологическое исследование |
7. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит |
% |
Рост |
Д=ПУ/П * 100, где
ПУ - число активных и потенциальных потребителей финансовых услуг, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит П - общая численность опрошенных активных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем дохода |
Социологическое исследование |
8. Количество действующих межведомственных рабочих групп, ассоциаций финансовых организаций, иных организаций |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
9. Количество муниципальных образований, в которых провел работу передвижной пункт финансовой грамотности |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
10. Количество проведенных в отчетном году мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг: |
Единиц |
Стабильность |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
11. Число распространенных видов информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение (нарастающим итогом) |
Ведомственная статистика |
12. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, уверенных в справедливом разрешении споров с финансовыми организациями |
% |
Рост |
Д = ПС / П * 100, где ПС - число активных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, уверенных в справедливом разрешении споров с финансовыми организациями П - общее число опрошенных активных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов |
Социологическое исследование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.