Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
на 2015-2020 годы"
Подпрограмма
"Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
31 марта, 19 октября, 7, 30 декабря 2015 г., 31 марта, 29 декабря 2016 г.
I. Паспорт подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска; Комитет по информационной политике администрации Города Томска; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||
Участники |
МБУ "Центр технического надзора" |
|||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы Задачи подпрограммы |
Цель: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети Задача 2: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы, единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||||||||||
Цель: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатель цели 1: Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
2700 |
не более 2100 |
не более 2100 |
не более 1800 |
не более 2200 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более1400 |
|
не более 1400 |
|
|||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы, единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Доля объектов улично-дорожной сети, уровень текущего содержания, которых соответствует установленным требованиям, % |
- |
100 |
69 |
100 |
49 |
100 |
33 |
100 |
33 |
100 |
|
100 |
|
|||||||||||||||
Задача 2: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Количество ежегодно разработанных проектов содержания элементов инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса, шт. |
- |
1 |
- |
3 |
- |
5 |
- |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|||||||||||||||
Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Количество исследований о текущем состоянии улично-дорожной сети, ед. |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
|||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
|||||||||||||||||||
2015 |
482 291,30 |
394 491,30 |
408 623,10 |
320 823,10 |
|
|
73 668,20 |
73 668,20 |
|
|
||||||||||||||||||
2016 |
545 517,40 |
449 751,90 |
471 849,20 |
376 917,10 |
|
|
73 668,20 |
72 834,80 |
|
|
||||||||||||||||||
2017 |
645 885,30 |
427 834,80 |
566 765,65 |
355 000,00 |
|
|
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
||||||||||||||||||
2018 |
664 775,10 |
427 834,80 |
585 655,45 |
355 000,00 |
|
|
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
||||||||||||||||||
2019 |
669 502,80 |
|
590 383,15 |
|
|
|
79 119,65 |
|
|
|
||||||||||||||||||
2020 |
573 698,50 |
|
494 578,85 |
|
|
|
79 119,65 |
|
|
|
||||||||||||||||||
Итого |
3 581 670,40 |
1 699 912,80 |
3 117 855,40 |
1 407 740,20 |
|
|
463 815,00 |
292 172,60 |
|
|
||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2020 гг. |
|||||||||||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства |
|||||||||||||||||||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за её реализацией: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
управление дорожной деятельности благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляют |
департамент капитального строительства администрации Города Томска комитет по информационной политике администрации Города Томска администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уровень благоустройства улично-дорожной сети определяет комфортность проживания жителей и является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Развитие города невозможно без хорошего транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети. Основу уличной сети составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта. Обеспечение транспортной доступности территорий, бесперебойного и безопасного движения транспорта ведется путем восстановления соответствующей инфраструктуры и содержания ее в нормативном состоянии.
Город Томск имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. В настоящее время общая протяженность улично-дорожной сети составляет 797,4 км, из которых 565,5 км - с усовершенствованным покрытием.
Показатель "Протяженность автомобильных дорог общего пользования, в том числе с совершенствованным покрытием, км." изменялся по годам следующим образом:
Показатель |
Годы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, км |
769,92 |
776,20 |
797,40 |
в том числе с твердым покрытием, км |
587,10 |
593,40 |
565,50 |
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города воздействует большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия и как следствие эксплуатационное состояние, являющееся прямым результатом своевременного, качественного и полного выполнения работ как по текущему содержанию улично-дорожной сети, так и комплекса мероприятий направленных на его обеспечение, в том числе элементов обустройства улично-дорожной сети и инженерных сооружений на ней. Необходимо отметить, что с целью сохранения и поддержания в нормативном состоянии также важен комплексный подход содержания построенных (реконструированных, отремонтированных) объектов улично-дорожной сети и инженерных сооружений (улицы транспортные развязки, мосты, путепроводы, подземные и надземные переходы).
Динамика* некоторых показателей по Томской области по годам в сравнении с другими областями Сибирского федерального округа представлена в следующей таблице:
Год |
Сибирский федеральный округ |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
В том числе с твердым покрытием, км |
В том числе с усовершенствованным покрытием, км |
Удельный вес автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, процентов |
Удельный вес автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием в протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, процентов |
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, километров дорог на 1000 кв. км. территории |
2012 |
Республика Алтай |
1898,6 |
1234,5 |
150,4 |
77,2 |
35,9 |
44 |
Алтайский край |
38045,8 |
22441,8 |
10366,3 |
67,9 |
49,7 |
221 |
|
Красноярский край |
16283,6 |
11712,9 |
4795,8 |
83,5 |
43,8 |
11,2 |
|
Иркутская область |
14326,3 |
9454,0 |
3371,8 |
77,5 |
38,7 |
28 |
|
Кемеровская область |
9821,0 |
7977,3 |
3391,8 |
88,3 |
52,2 |
145 |
|
Новосибирская область |
9092,6 |
4997,2 |
2450,9 |
70,3 |
42,2 |
90 |
|
Омская область |
12258,2 |
5726,5 |
2062,5 |
58,4 |
65,5 |
97 |
|
Томская область |
5434,6 |
3555,3 |
1861,7 |
72,7 |
53,2 |
22 |
|
2013 |
Республика Алтай |
2097,3 |
1338,3 |
151,6 |
75,3 |
35,1 |
45 |
Алтайский край |
39229,6 |
23493,6 |
10786,4 |
68,4 |
49,5 |
228 |
|
Красноярский край |
16566,2 |
12205,7 |
5068,1 |
84,3 |
44 |
11 |
|
Иркутская область |
14620,4 |
9900,7 |
3666,0 |
78,3 |
39,3 |
29 |
|
Кемеровская область |
13324,0 |
10378,8 |
3839,7 |
84,7 |
47,2 |
171 |
|
Новосибирская область |
12116,8 |
6586,2 |
3140,2 |
68,6 |
42,3 |
99 |
|
Омская область |
12385,8 |
5774,2 |
5008,0 |
58,6 |
86,9 |
96 |
|
Томская область |
5848,8 |
3672,1 |
1705,6 |
70,9 |
50 |
23 |
|
2014 |
Республика Алтай |
2370,0 |
1447,0 |
151,6 |
73,6 |
34,9 |
47 |
Алтайский край |
38817,9 |
22858,8 |
10807,5 |
67,8 |
50,4 |
224 |
|
Красноярский край |
16746,8 |
12300,2 |
5088,8 |
84,2 |
44 |
11 |
|
Иркутская область |
15147,1 |
10250,1 |
3792,2 |
78,1 |
39,5 |
29 |
|
Кемеровская область |
14054,2 |
10925,3 |
4206,8 |
84,3 |
47,8 |
176 |
|
Новосибирская область |
12558,3 |
7050,0 |
3304,9 |
69,4 |
42,1 |
102 |
|
Омская область |
12669,7 |
5946,7 |
5143,9 |
58,8 |
86,8 |
98 |
|
Томская область |
6282,9 |
4007,5 |
2054,6 |
71,2 |
52,8 |
24 |
*По данным Росстата, с 2012 г. с учетом протяженности улиц.
В результате проведенного анализа существующего уровня содержания улично-дорожной сети установлено следующее:
- недостаточный объем и состав технологических операций по текущему содержанию улично-дорожной сети и инженерных сооружений;
- отсутствие развитой инфраструктуры;
- слабое обеспечение и большой износ техники;
- отсутствие взаимодействия с организациями, осуществляющие нормативно-техническое обеспечение.
Использование программных мероприятий и целевых методов управления в сфере содержания улично-дорожной сети позволит комплексно подойти к решению указанных вопросов и значительно улучшить ситуацию с содержанием улично-дорожной сети в городе Томске.
В целях повышения уровня благоустройства, создания безопасных и комфортных условий жизни населения, на территории муниципального образования, принято решение об использовании программного механизма в продолжение системной работы по преодолению изложенной негативной ситуации.
Инструментом достижения видится реализация подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на 2015-2020 годы".
Разработка подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" является одним из этапов в процессе реализации программы "Развитие дорожного хозяйства на 2015-2020 гг."
В рамках подпрограммы, предусмотрены мероприятия по текущему содержанию улично-дорожной сети и элементов обустройства, ремонту элементов обустройства улично-дорожной сети МО "Город Томск" (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения)
Также предусмотрены мероприятия, направленные на оборудование объектов инфраструктуры дорожно-благоустроительного комплекса для приема и складирования снега.
Одним из значимых мероприятий подпрограммы является диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений и другая научная работа на территории образования.
Для определения основных мероприятий Подпрограммы был проведен анализ текущих мероприятий по содержанию улично-дорожной сети и разработаны 3 блока программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
- улучшение качества содержания улично-дорожной сети;
- укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса;
- нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети.
Основные показатели социально-экономического развития территории можно характеризовать числовыми значениями. Однако эти показатели не существуют отдельно, они взаимосвязаны, причем таким образом, что нередко улучшение одного показателя приводит к ухудшению другого и наоборот. Поэтому практическую значимость, как правило, имеет совокупность показателей. Такую совокупность чаще всего нельзя полностью охарактеризовать только одной числовой функцией. Вследствие этого представить в формализованном виде глобальный критерий и целевую функцию, связывающую обобщенный показатель и динамику показателей как состояния и качества функционирования территории в целом с показателями состояния отдельных его элементов, не представляется возможным.
Оценка возникающих рисков в процессе реализации подпрограммы
В целях предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей подпрограммы исполнителем подпрограммы и соисполнителями подпрограммы ежегодно, в сроки установленные для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляются предложения по внесению изменений в подпрограмму для корректировки, а также принимаются меры организационного, нормативного или иного характера, не требующие ресурсного обеспечения.
На достижение тактической цели социально-экономического развития оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
- К внешним рискам следует отнести увеличение цен, изменения федерального, областного и муниципального законодательства, техногенные и экологические риски, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
- К внутренним рискам следует отнести:
- риск возникновения дополнительных затрат. В процессе выполнения программных мероприятий могут возникнуть непредвиденные затраты, связанные с необходимостью выполнения срочного и незапланированного ремонта объектов улично-дорожной сети. Для минимизации потерь от наступления риска в бюджете муниципального образования необходимо предусмотреть средства на непредвиденные затраты;
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона для выполнения работ по оказанию муниципальных услуг (работ);
- риск невыполнения муниципального контракта из-за ограниченных лимитов. Для обеспечения стабильного финансирования программных мероприятий необходимо выделение лимитов бюджетных обязательств в полном объёме с начала года.
- Риск, связанный с непредоставлением необходимого объема средств из областного и федерального бюджетов
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Цели, задачи, показатели подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" представлены в Приложении 1 к подпрограмме.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" представлены в Приложении 2 к подпрограмме.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и средств областного бюджета. Объемы финансирования в период с 2015 по 2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета муниципального образования "Город Томск".
Реализация мероприятий позволит осуществить устройство и текущее содержание улично-дорожной сети с требованиями санитарно-гигиенических правил. Экономические расчеты распределения средств при планировании мероприятий производятся в соответствии с Законом руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 11 статьи 13 и частью 3 статьи 34 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Формирование начальной максимальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию согласно федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", положением о тарифной политике муниципального образования "Город Томск", утвержденным постановлением администрации Города Томска от 09.11.2011 N 1230 и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
При формировании мероприятий подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети", по результатам расчетов проведенных управлением дорожной деятельности, благоустройства и транспорта, основным критерием определения потребности в финансировании на комплекс работ по текущему содержанию улично-дорожной сети является годовой комплекс работ (технологических операций) по содержанию проезжей части, тротуаров и элементов обустройства объектов улично-дорожной сети Города Томска 1, 2 и 3 категории содержания состоящий из зимней, летней и межсезонной технологии данных работ.
Согласно постановлению администрации Города Томска от 11.11.2015 N 1098 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" и правил расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на указанные цели на 2016 год", определение размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск", предусмотренных на содержание улично-дорожной сети, осуществляется по формуле:
,
, где:
- размер ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на содержание улично-дорожной сети (руб.);
- стоимость работ по содержанию объектов улично-дорожной сети i-той классификации (руб.);
- утвержденный норматив финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети по j-му объекту, j-ой работе (руб./ед. изм.);
- плановый объем работ по j-му объекту улично-дорожной сети, j-ой работе по данным распорядителя бюджетных средств (ед. изм).
V. Механизмы управления и контроля подпрограммой
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, комитет по информационной политике администрации Города Томска, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Департамент капитального строительства администрации Города Томска, комитет по информационной политике администрации Города Томска, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска, ежегодно, в части своих мероприятий, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска отчеты о реализации подпрограммы по итогам отчетного года - по форме согласно приложениям 8, 8.1. к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Город Томск", их формирования, реализации, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Приложение 1
к подпрограмме
"Содержание улично-дорожной сети
на 2015-2020 годы"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
31 марта, 19 октября, 7, 30 декабря 2015 г., 31 марта, 29 декабря 2016 г.
Таблица 1
N |
Цель, задачи и мероприятия подпрограммы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Значение показателей на 2014 год |
Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||||||
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||
|
Цель подпрограммы: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети |
Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2700 |
не более 2100 |
не более 2100 |
не более 1800 |
не более 2200 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более 1400 |
|
не более 1400 |
|
|||
|
Основное мероприятие "Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства" решается в рамках реализации следующих задач: |
||||||||||||||||||
1. |
Задача 1 подпрограммы: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети |
Доля объектов улично-дорожной сети, уровень текущего содержания, которых соответствует установленным требованиям, % |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
100 |
69 |
100 |
49 |
100 |
33 |
100 |
33 |
100 |
|
100 |
|
|||
1.1. |
Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства |
Площадь содержания улично-дорожной сети, тыс. м2 |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска |
6882,8 |
6882,8 |
6882,8 |
7922,8 |
7922,8 |
7922,8 |
7922,8 |
7922,8 |
7922,8 |
7922,8 |
|
7922,8 |
|
|||
1.2. |
Обеспечение видимости, вырубка деревьев и кустарников с уборкой и утилизацией порубочных остатков на обочинах, откосах, полосе отвода и в подмостовой зоне |
Вырубка деревьев и кустарников, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
515 |
3000 |
432 |
3000 |
- |
3000 |
- |
3000 |
|
3000 |
|
3000 |
|
|||
1.3. |
Охрана дорожных сооружений - Коммунальный мост |
Количество объектов на улично-дорожной сети (инженерных сооружений), шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|||
1.4. |
Профилирование проезжей части с добавлением новых материалов, устройство гравийного (щебеночного) покрытия проезжей части улиц 3 категории содержания, в том числе на присоединенных территориях |
Площадь отремонтированных элементов обустройства улично-дорожной сети, тыс. м2. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
30,0 |
- |
40,0 |
- |
42,0 |
- |
42,0 |
|
42,0 |
|
42,0 |
|
|||
1.5. |
Проведение первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности движения, ликвидация съездов с автомобильных дорог (въездов на автомобильные дороги) в неустановленных местах (в том числе демонтаж, монтаж и восстановление дорожных ограждений) |
Процент исполнения предписаний контрольно-надзорных органов по обеспечению беспрепятственного проезда транспортных средств, % |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|||
1.6. |
Ремонт элементов обустройства улично-дорожной сети (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения). |
Площадь отремонтированных элементов обустройства улично-дорожной сети, тыс. м |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
11,2 |
- |
12,0 |
- |
13,2 |
- |
13,2 |
|
13,2 |
|
13,2 |
|
|||
2. |
Задача 2 подпрограммы: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса |
Количество ежегодно разработанных проектов содержания элементов инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
1 |
- |
3 |
- |
5 |
- |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|||
2.1. |
Оборудование объектов инфраструктуры дорожно-благоустроительного комплекса для приема и складирования снега |
Количество оборудованных объектов для приема и складирования снега, шт. |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
1 |
- |
7 |
- |
7 |
- |
7 |
|
7 |
|
7 |
|
|||
3. |
Задача 3 подпрограммы: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети |
Количество исследований о текущем состоянии улично-дорожной сети, ед. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
|||
3.1. |
Разработка проектов содержания улично-дорожной сети, технологии содержания мостовых и иных инженерных сооружений на улично-дорожной сети |
Количество разработанных проектов по содержанию улично-дорожной сети, шт |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|||
3.2. |
Диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений |
Количество объектов обследования, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
10 |
- |
15 |
- |
20 |
- |
20 |
|
20 |
|
20 |
|
|||
3.3. |
Проведение оценки качества и уровня содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений, а также их элементов (мониторинг и экспертиза работ) |
Удельный вес работ по содержанию улично-дорожной сети подлежащих мониторингу и экспертизе, %. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|||
3.4. |
Размещение на официальном портале материалов, касающихся качества и уровня содержания улично-дорожной сети |
Количество обновлений, материалов на официальном портале, шт. |
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
|
4 |
|
|||
3.5. |
Рассмотрение Экспертным советом при заместителе Мэра Города Томска по городскому хозяйству наиболее актуальных вопросов в сфере текущего санитарного содержания улично-дорожной сети |
Количество плановых заседаний, шт. |
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
- |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
|
12 |
|
|||
3.6. |
Организация взаимодействия со СМИ для информационного обеспечения проводимых в рамках программы мероприятий |
Количество встреч, шт. |
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
- |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
|
12 |
|
Приложение 2
к подпрограмме
"Содержание улично-дорожной сети
на 2015-2020 годы"
Перечень
мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
31 марта, 19 октября, 7, 30 декабря 2015 г., 31 марта, 29 декабря 2016 г.
N |
Наименования целей, задач, ведомственных целевых программ, мероприятий подпрограммы |
Код бюджетной классификации (КЦСР, КВР) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
||||||||
местного бюджета |
областного бюджета |
федерального бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
|||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель подпрограммы: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||
Основное мероприятие "Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства" решается в рамках реализации следующих задач: | ||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
всего |
3 581 670,40 |
1 699 912,80 |
3 117 855,40 |
1 407 740,20 |
463 815,00 |
292 172,60 |
|
|
|
|
|
2015 |
482 291,30 |
394 491,30 |
408 623,10 |
320 823,10 |
73 668,20 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|
|||
2016 |
545 517,40 |
449 751,90 |
471 849,20 |
376 917,10 |
73 668,20 |
72 834,80 |
|
|
|
|
|
|||
2017 |
645 885,30 |
427 834,80 |
566 765,65 |
355 000,00 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
|
|||
2018 |
664 775,10 |
427 834,80 |
585 655,45 |
355 000,00 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
|
|||
2019 |
669 502,80 |
0,00 |
590 383,15 |
0,00 |
79 119,65 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
2020 |
573 698,50 |
0,00 |
494 578,85 |
0,00 |
79 119,65 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
1. |
Задача 1 подпрограммы: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети |
|||||||||||||
1.1. |
Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства, в том числе: |
1020120430 244 1020140M60 244 |
всего |
2 974 233,49 |
1 699 480,29 |
2 510 418,49 |
1 407 307,69 |
463 815,00 |
292 172,60 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска Администрация Кировского района Города Томска Администрация Ленинского района Города Томска Администрация Октябрьского района Города Томска Администрация Советского района Города Томска |
2015 |
394 058,79 |
394 058,79 |
320 390,59 |
320 390,59 |
73 668,20 |
73 668,20 |
|
|
|
|
||||
2016 |
450 668,20 |
449 751,90 |
377 000,00 |
376 917,10 |
73 668,20 |
72 834,80 |
|
|
|
|
||||
2017 |
546 772,29 |
427 834,80 |
467 652,64 |
355 000,00 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
||||
2018 |
561 172,30 |
427 834,80 |
482 052,65 |
355 000,00 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
||||
2019 |
561 172,26 |
|
482 052,61 |
|
79 119,65 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
460 389,65 |
|
381 270,00 |
|
79 119,65 |
|
|
|
|
|
||||
1.1.1. |
|
1020120430 244 |
всего |
132 613,60 |
66 306,80 |
132 613,60 |
66 306,80 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Администрация Кировского района Города Томска |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
33 153,40 |
33 153,40 |
33 153,40 |
33 153,40 |
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
33 153,40 |
33 153,40 |
33 153,40 |
33 153,40 |
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
33 153,40 |
|
33 153,40 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
33 153,40 |
|
33 153,40 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.2. |
|
1020120430 244 |
всего |
76 587,60 |
33 009,40 |
76 587,60 |
33 009,40 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Администрация Ленинского района Города Томска |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
16 587,60 |
16 504,70 |
16 587,60 |
16 504,70 |
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
20 000,00 |
16 504,70 |
20 000,00 |
16 504,70 |
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
20 000,00 |
|
20 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
20 000,00 |
|
20 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.3. |
|
1020120430 244 |
всего |
84 916,80 |
42 458,40 |
84 916,80 |
42 458,40 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района Города Томска |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
21 229,20 |
21 229,20 |
21 229,20 |
21 229,20 |
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
21 229,20 |
21 229,20 |
21 229,20 |
21 229,20 |
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
21 229,20 |
|
21 229,20 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
21 229,20 |
|
21 229,20 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4. |
|
1020120430244 |
всего |
52 029,80 |
14 059,60 |
52 029,80 |
14 059,60 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Администрация Советского района Города Томска |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
7 029,80 |
7 029,80 |
7 029,80 |
7 029,80 |
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
15 000,00 |
7 029,80 |
15 000,00 |
7 029,80 |
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
15 000,00 |
|
15 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
15 000,00 |
|
15 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.5. |
|
1020120430 244 |
всего |
2 628 085,69 |
1 543 646,09 |
2 164 270,69 |
1 251 473,49 |
463 815,00 |
292 172,60 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
394 058,79 |
394 058,79 |
320 390,59 |
320 390,59 |
73 668,20 |
73 668,20 |
|
|
|
|
||||
2016 |
372 668,20 |
371 834,80 |
299 000,00 |
299 000,00 |
73 668,20 |
72 834,80 |
|
|
|
|
||||
2017 |
457 389,69 |
349 917,70 |
378 270,04 |
277 082,90 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
||||
2018 |
471 789,70 |
427 834,80 |
392 670,05 |
355 000,00 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
||||
2019 |
471 789,66 |
0,00 |
392 670,01 |
|
79 119,65 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
460 389,65 |
0,00 |
381 270,00 |
|
79 119,65 |
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Обеспечение видимости, вырубка деревьев и кустарников с уборкой и утилизацией порубочных остатков на обочинах, откосах, полосе отвода и в подмостовой зоне |
1022043 244 |
всего |
17 992,89 |
432,51 |
17 992,89 |
432,51 |
|
|
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
432,51 |
432,51 |
432,51 |
432,51 |
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
3 159,00 |
|
3 159,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
3 326,43 |
|
3 326,43 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
3 502,73 |
|
3 502,73 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
3 688,37 |
|
3 688,37 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
3 883,85 |
|
3 883,85 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Охрана дорожных сооружений - Коммунальный мост |
|
всего |
16 448,31 |
0,00 |
16 448,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
2 400,00 |
|
2 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
2 527,20 |
|
2 527,20 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
2 661,14 |
|
2 661,14 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
2 802,18 |
|
2 802,18 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
2 950,70 |
|
2 950,70 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
3 107,09 |
|
3 107,09 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4. |
Профилирование проезжей части с добавлением новых материалов, устройство гравийного (щебеночного) покрытия проезжей части улиц 3 категории содержания, в том числе на присоединенных территориях |
|
всего |
287 845,36 |
0,00 |
287 845,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
42 000,00 |
|
42 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
44 226,00 |
|
44 226,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
46 569,98 |
|
46 569,98 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
49 038,19 |
|
49 038,19 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
51 637,21 |
|
51 637,21 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
54 373,98 |
|
54 373,98 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.5. |
Проведение первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности движения, ликвидация съездов с автомобильных дорог (въездов на автомобильные дороги) в неустановленных местах (в том числе демонтаж, монтаж и восстановление дорожных ограждений) |
|
всего |
6 853,47 |
0,00 |
6 853,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
1 053,00 |
|
1 053,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
1 108,81 |
|
1 108,81 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
1 167,58 |
|
1 167,58 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
1 229,46 |
|
1 229,46 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
1 294,62 |
|
1 294,62 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.6. |
Ремонт элементов обустройства улично-дорожной сети (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения). |
|
всего |
191 896,88 |
0,00 |
191 896,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
28 000,00 |
|
28 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
29 484,00 |
|
29 484,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
31 046,65 |
|
31 046,65 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
32 692,12 |
|
32 692,12 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
34 424,80 |
|
34 424,80 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
36 249,31 |
|
36 249,31 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
3 495 270,40 |
1 699 912,80 |
3 031 455,40 |
1 407 740,20 |
463 815,00 |
292 172,60 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
467 891,30 |
394 491,30 |
394 223,10 |
320 823,10 |
73 668,20 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
|
2016 |
531 117,40 |
449 751,90 |
457 449,20 |
376 917,10 |
73 668,20 |
72 834,80 |
|
|
|
|
|||
|
2017 |
631 485,30 |
427 834,80 |
552 365,65 |
355 000,00 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
|||
|
2018 |
650 375,10 |
427 834,80 |
571 255,45 |
355 000,00 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
|||
|
2019 |
655 102,80 |
0,00 |
575 983,15 |
0,00 |
79 119,65 |
0,00 |
|
|
|
|
|||
|
2020 |
559 298,50 |
0,00 |
480 178,85 |
0,00 |
79 119,65 |
0,00 |
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 подпрограммы: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса |
|||||||||||||
2.1. |
Оборудование объектов инфраструктуры дорожно-благоустроительного комплекса для приема и складирования снега |
|
всего |
18 000,00 |
- |
18 000,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
|
2015 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2016 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2017 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2018 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2019 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2020 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
18 000,00 |
- |
18 000,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2016 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2017 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2018 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2019 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2020 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Задача 3 подпрограммы: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети |
|
||||||||||||
3.1. |
Разработка проектов содержания улично-дорожной сети, технологии содержания мостовых и иных инженерных сооружений на улично-дорожной сети |
|
всего |
9 000,00 |
- |
9 000,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
2015 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2016 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2017 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2018 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2019 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2020 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений |
|
всего |
9 000,00 |
- |
9 000,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
2015 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2016 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2017 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2018 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2019 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2020 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Проведение оценки качества и уровня содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений, а также их элементов (мониторинг и экспертиза работ) |
|
всего |
50 400,00 |
- |
50 400,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
2015 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2016 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2017 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2018 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2019 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2020 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.4. |
Размещение на официальном портале муниципального образования "Город Томск" материалов касающихся качества и уровня содержания улично-дорожной сети |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.5. |
Рассмотрение Экспертным советом при заместителе Мэра Города Томска по городскому хозяйству наиболее актуальных вопросов в сфере текущего санитарного содержания улично-дорожной сети |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.6. |
Организация взаимодействия со СМИ для информационного обеспечения проводимых в рамках программы мероприятий |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
68 400,00 |
- |
68 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
2015 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
|
2016 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
|
2017 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
|
2018 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
|
2019 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
|
2020 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
4 |
Всего по подпрограмме |
|
всего |
3 581 670,40 |
1 699 912,80 |
3 117 855,40 |
1 407 740,20 |
463 815,00 |
292 172,60 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
482 291,30 |
394 491,30 |
408 623,10 |
320 823,10 |
73 668,20 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
|
2016 |
545 517,40 |
449 751,90 |
471 849,20 |
376 917,10 |
73 668,20 |
72 834,80 |
|
|
|
|
|||
|
2017 |
645 885,30 |
427 834,80 |
566 765,65 |
355 000,00 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
|||
|
2018 |
664 775,10 |
427 834,80 |
585 655,45 |
355 000,00 |
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
|
|
|||
|
2019 |
669 502,80 |
- |
590 383,15 |
- |
79 119,65 |
- |
|
|
|
|
|||
|
2020 |
573 698,50 |
- |
494 578,85 |
- |
79 119,65 |
- |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.