Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2015 г. N 419 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющей действие на правоотношения, существующие с 1 июня 2014 г.
Приложение
Администрации г. Томска
от 29 июня 2012 г. N 763
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск"
16 июня 2014 г., 15 мая 2015 г., 26 января 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в соответствии с разделом 4 постановления администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск", выдача специального разрешения на производство земляных работ, связанных со строительством (реконструкцией) и ремонтом объектов, в том числе инженерных коммуникаций, и влекущих за собой нарушение благоустройства территории - ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" осуществляется уполномоченным органом администрации Города Томска - управлением дорожной деятельности, благоустройства и транспорта.
1.4. За получением муниципальной услуги в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, могут обратиться организации (лица), являющиеся заказчиками земляных работ (далее - заявители, заказчики работ), а также представители заказчиков, полномочия которых удостоверены в порядке, предусмотренном действующим законодательством. В соответствии с пунктом 4.3 Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск", утвержденных постановлением администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55, заказчиком земляных работ (заказчиком работ) признается юридическое или физическое лицо, заинтересованное в проведении земляных работ в целях строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта принадлежащего ему имущества или эксплуатируемого им имущества и (или) в целях подземной прокладки (в том числе для переноса) кабельных линий связи, сетей инженерно-технического обеспечения, объектов электросетевого хозяйства и (или) в целях проведения изыскательских работ, и (или) в иных целях, не противоречащих действующему законодательству и муниципальным правовым актам.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://www.admin.tomsk.ru, "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта".
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска (далее - Управление), адрес электронной почты содержатся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами комитета по благоустройству, дорожному хозяйству Управления (далее - специалисты комитета).
Специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета осуществляется не более 20 минут.
1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных в виде электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта" (адреса указанны в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также номер телефона;
4) суть запроса;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, устанавливающем в Управлении правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью начальника Управления в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в раздел "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение" / "Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта" ответ заявителю дается на указанный обратный почтовый адрес, либо адрес электронной почты (в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа на обращение) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.4. На настенных информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Управления, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице Управления.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги на I этапе составляет не более 22 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, при аварийных работах - не более 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления о производящихся аварийных работах.
2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги на II этапе составляет не более 9 календарных дней со дня предоставления заявителем подписанного соглашения о производстве земляных работ, при аварийных работах - не более 1 рабочего дня со дня регистрации уведомления о производящихся земляных работах.
2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск";
- Положением об управлении дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска, утвержденным решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683 "О внесении изменений в решение Думы города Томска от 24.05.2005 N 916 "Об утверждении структуры администрации Города Томска и утверждении положений об органах администрации";
- иными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципального образования "Город Томск", регулирующими отношения, возникающие при выдаче ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
- заявка на выдачу ордера, подписанная заказчиком земляных работ или его представителем;
- заверенные копии документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заказчика на получение ордера и заполнение документов, необходимых для получения ордера;
- утвержденная проектно-сметная документация, согласованная с владельцами и лицами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, отраслевым органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в области архитектуры и градостроительства, администрацией соответствующего района Города Томска, правообладателями земельных участков, на которых планируется проведение земляных работ, управляющими организациями, а при их отсутствии - с собственниками помещений в многоквартирном доме (в случае если производство работ осуществляется на территориях, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, внутридворовых и прилегающих к дому территориях), уполномоченными органами, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами контрольно-надзорные функции на территории, планируемой для проведения земляных работ (далее - заинтересованные лица). В случае если в соответствии с действующим законодательством наличие проектно-сметной документации не требуется, предоставляются только согласования указанных заинтересованных лиц;
- проект производства работ, содержащий сроки их выполнения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1.2. на II этапе:
1) подписанное заявителем соглашение о производстве земляных работ.
2.6.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице приложения N 3 настоящего административного регламента и подлежит размещению на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. Заявка должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заказчика работ - физического лица, наименование заказчика работ - юридического лица, фамилию имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заказчика работ - юридического лица;
2) место жительства (место нахождения) заказчика работ;
3) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
4) наименование, объем, способ и место подлежащих выполнению работ;
5) вид покрытия, которое будет разрушено в результате проведения работ;
6) личную подпись заявителя (представителя заявителя) и дату составления заявления;
Форма заявки содержится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Ордер на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" выдается при условии заключения заказчиком земляных работ с Управлением соглашения о производстве земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск", в котором определяются конкретные условия и сроки производства земляных работ, порядок и сроки осуществления благоустройства территории, на которой производились земляные работы (в том числе порядок и сроки восстановления нарушенного благоустройства территории по окончании работ), порядок, условия и сроки восстановления инженерных коммуникаций в случае их повреждения при производстве земляных работ, порядок, условия и сроки устранения недостатков по качеству произведенных работ, гарантийные сроки для результата земляных работ, работ по благоустройству территории и работ по строительству (реконструкции), капитальному и текущему ремонту сетей инженерно-технического обеспечения.
Форма соглашения о производстве земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" утверждается муниципальным правовым актом начальника Управления и размещается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Администрация" / "Органы администрации" / "Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска" / "Городское хозяйство"/ "Получение ордера на производство земляных работ на территории МО "Город Томск").
2.6.4. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования "Город Томск".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) заявка о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
3) к заявке не приложены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление и прилагаемые документы предусматривают выполнение плановых работ, связанных с разрушением дорожного и тротуарного покрытия магистральных улиц и дорог, до истечения трех лет со дня окончания их строительства (реконструкции) или капитального ремонта (за исключением проведения аварийных работ);
2) способ выполнения работ по строительству (реконструкции) и ремонту инженерных коммуникаций, устранению аварий (повреждений) на инженерных коммуникациях, указанный в заявлении и прилагаемых к нему документах, не соответствует требованиям пункта 4.12 Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск", утвержденных постановлением администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55, а именно строительство (реконструкция) и ремонт инженерных коммуникаций, устранение аварий (повреждений) на инженерных коммуникациях должны осуществляться закрытым (бестраншейным) способом (методом горизонтального направленного бурения, методом прокола либо шнековым методом), исключающим разрушение дорожного и тротуарного покрытия, покрытия площадей и иных объектов дорожно-мостового хозяйства (за исключением случаев, когда возможность проведения земляных работ открытым способом, предусмотрена действующим законодательством и (или) муниципальными правовыми актами);
3) несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
4) отказ заказчика работ от подписания соглашения о производстве земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск".
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем.
При подаче документов максимальный срок ожидания в очереди составляет 30 минут.
При получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.12.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
Постановлением Администрации г. Томска от 26 января 2016 г. N 37 подпункт 2.12.8 пункта 2.12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.12.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматриваются следующие показателя доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели качества оказания муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
1 |
Доля правильно и в полном объеме заполненных документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, от общего числа выданных документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги |
% |
100% |
2 |
Доля муниципальных услуг, оказанных с соблюдением сроков оказания муниципальной услуги, от общего числа оказанных муниципальных услуг одного наименования. |
% |
100% |
3 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых были поданы обоснованные жалобы к общему количеству оказанных муниципальных услуг |
% |
0% |
Показатели доступности муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
1 |
Территориальная доступность органа предоставляющего муниципальную услугу |
Доступно/недоступно |
Доступно |
2 |
Время ожидания в очереди |
Минута |
Не более 15 мин |
3 |
Наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления |
Имеется/не имеется |
Имеется |
4 |
Финансовая доступность |
Платно/Бесплатно |
Бесплатно |
На основе данных показателей ежеквартально осуществляется анализ практики применения административного регламента муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональные центры.
2.14.1. Возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направления результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) будет организована после обеспечения на уровне муниципального образования "Город Томск" технической возможности работы через Портал.
2.14.2. Возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направление результата предоставления муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг будет организована после заключения в установленном порядке соглашения о взаимодействии с соответствующим МФЦ.
2.15. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий), но не позднее 30 календарных дней с момента приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Постановлением Администрации г. Томска от 16 июня 2014 г. N 517 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск", которая представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга предоставляется в II этапа и включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. на I этапе:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление на рассмотрение;
- рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка соглашения о производстве земляных работ или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) соглашения о производстве земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2.2. на II этапе:
- прием соглашения о производстве земляных работ;
- рассмотрение соглашения о производстве земляных работ и решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и подготовка ордера на производство земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- выдача (направление) заявителю ордера на производство земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. I этап предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Управление заявления в письменной форме при личном обращении заявителя.
3.3.1.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Прием и регистрация заявки и прилагаемых к нему документов осуществляются сотрудником контрольно-организационного отдела комитета по общим вопросам Управления, уполномоченным на регистрацию входящей и исходящей документации (далее - сотрудник канцелярии), который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
Сотрудник канцелярии проверяет правильность и полноту заполнения бланка заявления, разборчивое написание необходимых сведений.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник канцелярии возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, в устной форме в течение 15 минут с момента регистрации заявления с указанием на причины отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, либо при отсутствии заявителя письменно в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.3.1.2. Регистрация заявки и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированная заявка передается вместе с приложенными документами для рассмотрения начальнику Управления для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе.
После наложения резолюции заявка с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном правилами работы с организационно-распорядительными документами в Управлении.
3.3.1.3. Срок совершения административной процедуры, указанной в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 4 календарных дней, а при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях - 1 рабочего дня.
3.3.1.4. Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего административного регламента, является прием и регистрация заявки и приложенных к ней документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Рассмотрение заявки, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка соглашения о производстве земляных работ или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявки и приложенных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
3.3.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившую заявку о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к ней документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с обязательным указанием полного перечня причин, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.8 настоящего административного регламента и послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке Управления.
Подготовленный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект информационного письма направляется на согласование заместителю председателя комитета по благоустройству, дорожному хозяйству Управления. После согласования с заместителем председателя комитета по благоустройству, дорожному хозяйству Управления проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись начальнику Управления.
После подписания начальником Управления информационное письмо регистрируется сотрудником канцелярии.
3.3.2.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист, ответственный за предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку соглашения о производстве земляных работ по форме утвержденной начальником Управления и направляет на согласование начальнику Управления. После подписания начальником Управления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует соглашение о производстве земляных работ в журнале регистрации.
3.3.2.3. Срок прохождения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 14 календарных дней, а при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги в связи с необходимостью устранения аварии (повреждения) на инженерных коммуникациях - 1 рабочего дня.
3.3.2.4. Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего административного регламента, является регистрация соглашения о производстве земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Выдача (направление) соглашения о производстве земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо соглашения о производстве земляных работ в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
Способ осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
3.3.3.1. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги сотрудник канцелярии проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении соглашения о производстве земляных работ в журнале регистрации.
При получении информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) расписывается на втором экземпляре соответствующего письма.
3.3.3.2. В случае неявки заявителя (представителя заявителя), выбравшего личный способ получения результата муниципальной услуги, через 2 рабочих дня со дня регистрации соглашение о производстве земляных работ или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется сотрудником канцелярии почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.3.3.3. При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью сотрудник канцелярии направляет соглашение о производстве земляных работ или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.3.3.4. Срок прохождения административной процедуры, указанной в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 4 календарных дней, а при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях - 1 рабочего дня.
3.3.3.5. Результатом административной процедуры, указанной в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего административного регламента, является выдача (направление) заявителю соглашения о производстве земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. II этап предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Прием соглашения о производстве земляных работ при личном обращении, направление на рассмотрение.
3.4.1.1. Прием подписанного заявителем соглашения о производстве земляных работ осуществляется сотрудником канцелярии, который ставит входящий номер и текущую дату на соглашении и выдает заявителю расписку в получении соглашения о производстве земляных работ.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
3.4.1.2. Прием подписанного заявителем соглашения о производстве земляных работ является основанием для начала II этапа предоставления муниципальной услуги.
Принятое соглашение передается на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги в порядке, предусмотренном правилами работы с организационно-распорядительными документами в Управлении.
3.4.1.3. Срок прохождения административной процедуры, указанной в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 1 календарного дня, а при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, не может превышать 2 часов.
3.4.1.4. Результатом административной процедуры, указанной в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего административного регламента, является прием подписанного заявителем соглашения о производстве земляных работ, направление его на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Рассмотрение соглашения о производстве земляных работ и решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и подготовка ордера на производство земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, соглашения о производстве земляных работ, подписанного заявителем, в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего административного регламента.
3.4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соглашение о производстве земляных работ на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.8 настоящего административного регламента. В случае, если основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеется, то специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной на основании подпункта 4 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.2.2. В случае, если основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное подпунктом 4 пункта 2.8 настоящего административного регламента, отсутствует, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта ордера на производство земляных работ.
Подготовленный специалистом проект информационного письма либо ордер на производство земляных работ направляется на согласование заместителю председателя комитета по благоустройству, дорожному хозяйству Управления. После согласования с заместителем председателя комитета по благоустройству, дорожному хозяйству Управления проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ордер на производство земляных работ направляется на подпись начальнику Управления.
После подписания начальником Управления информационное письмо регистрируется сотрудником канцелярии.
После подписания начальником Управления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ордер на производство земляных работ в электронной базе данных Управления "Выдача ордеров на ___ год".
3.4.2.3. Срок прохождения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 4 календарных дней, а при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях не может превышать 4 (четырех) часов.
3.4.2.4. Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего административного регламента, является регистрация информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо регистрация ордера на производство земляных работ в электронной базе данных Управления "Выдача ордеров на ___ год".
3.4.3. Выдача (направление) заявителю ордера на производство земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация ордера на производство земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2.2 пункта 3.4 настоящего административного регламента.
3.4.3.1. Перед выдачей документов заявителю (представителю заявителя) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении ордера на втором экземпляре ордера на производство земляных работ.
При получении информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) расписывается на втором экземпляре соответствующего письма.
3.4.3.2. В случае неявки заявителя (представителем заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги, через 2 рабочих дня со дня регистрации информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо через 2 рабочих дня со дня регистрации в электронной базе данных Управления "Выдача ордеров на ___ год" ордер на производство земляных работ направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.4.3.3. Срок прохождения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 4 календарных дней, а при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях - 4 часов.
3.4.3.4. Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 настоящего административного регламента, является выдача (направление) ордера на производство земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления по благоустройству и транспорту, председателем комитета по благоустройству, дорожному хозяйству Управления.
4.2. Сотрудник, непосредственно осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями предоставление муниципальной услуги, несёт ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещении информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", достоверность и полноту сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными исполнителями сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Управления не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Управления при наличии обращения заявителя или информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом начальника Управления формируется комиссия, руководителем которой является начальник Управления. Численность и персональный состав комиссии утверждается приказом начальника Управления.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику Управления. Жалобы на решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра Города Томска по городскому хозяйству.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, в форме электронного документа через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта", либо при обжаловании решений, действий (бездействия) начальника Управления в раздел "Администрация" / "Заместители Мэра города" / "Задать вопрос"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в Управление:
- жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- письменной жалобы гражданина, подданной в ходе личного приема.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по городскому хозяйству решения и действия (бездействие) начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы направляются через комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту) (далее - комитет).
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.6. Запись заявителей на личный прием к начальнику Управления осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Администрация" / "Органы администрации" / "Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска" / "Контактные телефоны") и информационных стендах Управления.
Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска по городскому хозяйству осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, указанным в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении или в комитете, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления или заместитель Мэра Города Томска по городскому хозяйству принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником Управления или заместителем Мэра Города Томска по городскому хозяйству организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления или заместитель Мэра Города Томска по городскому хозяйству незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.