20 июня 2012 г., 16 июня 2014 г., 26 января 2016 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь распоряжениями Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжением администрации Города Томска от 15.04.2011 N р 322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Города Томска",
Постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок" согласно приложению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснения положений административного регламента населению муниципального образования "Город Томск" начальника архивного отдела комитета по общим вопросам администрации Города Томска Л.В. Попелкову. Разъяснения осуществляются еженедельно по четвергам с 9.00 до 12.30 по телефону (8 382-2) 528-002.
3. Комитету информатизации администрации Города Томска (В.Е. Кириенко) обеспечить размещение настоящего административного регламента на официальном сайте администрации Города Томска и на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области.
4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
4.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по особо важным поручениям А.И. Цымбалюка.
Мэр Города Томска |
Н.А. Николайчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 8 ноября 2011 г. N 1220 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок"
Текст постановления опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 17 ноября 2011 г. N 46.2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Томска от 7 августа 2019 г. N 685
Изменения вступают в силу с 9 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Томска от 24 августа 2018 г. N 756
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г., за исключением изменений, внесенных подпунктом "г", абзацами тринадцатым, сорок седьмым и сорок восьмым подпункта "з" подпункта 4 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Томска от 13 сентября 2017 г. N 847
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2017 г.
Постановление Администрации г. Томска от 26 января 2016 г. N 37
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 16 июня 2014 г. N 517
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 20 июня 2012 г. N 680