Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы города Томска
от 1 ноября 2016 г. N 393
Порядок
рассмотрения Думой Города Томска проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования "Город Томск"
1. Настоящий Порядок рассмотрения Думой Города Томска проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования "Город Томск" (далее - Порядок) разработан в целях реализации права представительного органа местного самоуправления, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и определяет процедуру рассмотрения Думой Города Томска проектов муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и предложений о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы муниципального образования "Город Томск".
2. Используемые в настоящем Порядке понятия используются в значениях, указанных в постановлении администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля".
3. Комитеты Думы Города Томска или комиссия по Регламенту и правовым вопросам Думы Города Томска, к функциям (предмету ведения) которых относится рассмотрение вопросов, указанных в проекте муниципальной программы, предложениях о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы (далее - комитеты или комиссия), рассматривают проекты муниципальных программ и предложения о внесении изменений в муниципальные программы (за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) до их утверждения администрацией Города Томска.
4. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы на рассмотрение в комитеты или комиссию не направляются в следующих случаях:
1) изменения целевых межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансирование программных мероприятий;
2) перераспределения бюджетных ассигнований в графе "утверждено" "местного бюджета" на соответствующий год при условии, что данное перераспределение не повлечет за собой изменения утвержденного решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации:
а) между мероприятиями (либо объектами мероприятия) муниципальной программы, не включающей подпрограммы, в случае, если сумма перераспределения составляет не более 20% от общего объема финансирования муниципальной программы;
б) между мероприятиями (либо объектами мероприятия) в составе основного мероприятия подпрограммы муниципальной программы, в случае, если сумма перераспределения составляет не более 20% от общего объема финансирования основного мероприятия подпрограммы;
3) приведения утвержденных бюджетных ассигнований и значений показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы в соответствие с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" или о внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск";
4) устранения технических, арифметических ошибок.
5. Проект муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются в форме проекта муниципального правового акта на рассмотрение в комитеты или комиссию ответственным исполнителем муниципальной программы в срок не позднее 14 календарных дней до дня очередного заседания комитета или комиссии сопроводительным письмом за подписью Мэра Города Томска. В сопроводительном письме указываются предложения по должностному лицу, которое будет представлять проект муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу на очередном заседании комитета или комиссии, с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
Одновременно с проектом муниципальной программы или предложениями о внесении изменений в муниципальную программу в Думу Города Томска предоставляются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу;
2) заключение департамента финансов администрации Города Томска на предмет наличия источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
3) заключение управления экономического развития администрации Города Томска на предмет:
а) соответствия муниципальной программы утвержденному перечню муниципальных программ;
б) соответствия муниципальной программы системе целей и задач Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск";
в) соответствия структуры и содержания муниципальной программы требованиям, установленным постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля".
Днем внесения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу на рассмотрение в комитеты или комиссию считается день их регистрации в установленном порядке в Думе Города Томска.
6. Комитеты или комиссия рассматривают проект муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу на очередном заседании комитета или комиссии при условии соблюдения требований, указанных в пункте 5 Порядка.
7. Для рассмотрения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы председатель комитета или комиссии вправе:
1) приглашать на заседание комитета или комиссии ответственного исполнителя рассматриваемой муниципальной программы, представителя Счетной палаты Города Томска;
2) запрашивать дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу;
направлять проект муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу для получения заключения в Счетную палату Города Томска.
8. Рассмотрение проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу на заседании комитета или комиссии осуществляется по следующим направлениям:
1) значимость проблемы для муниципального образования "Город Томск" - соответствие целей и задач муниципальной программы интересам жителей муниципального образования "Город Томск";
2) соответствие цели муниципальной программы стратегической цели, стратегической задаче, определенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск".
9. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу комитет или комиссия направляет в администрацию Города Томска решение за подписью председателя соответствующего комитета или комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения очередного заседания комитета или комиссии. В решение включается одна из рекомендаций:
1) утвердить муниципальную программу или внести предложенные изменения в муниципальную программу;
2) утвердить муниципальную программу или внести предложенные изменения в муниципальную программу с учетом замечаний и предложений комитета или комиссии по проекту муниципальной программы или предложениям о внесении изменений в муниципальную программу;
3) не утверждать муниципальную программу или не вносить изменения в муниципальную программу.
10. В случае поступления в администрацию Города Томска решения комитета или комиссии, указанного в подпунктах 2 или 3 пункта 9 настоящего Порядка, решение по окончательному варианту проекта муниципальной программы или предложениям о внесении изменений в муниципальную программу принимает Мэр Города Томска путем принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) либо направления соответствующего проекта ответственному исполнителю муниципальной программы на доработку.
11. Ответственный исполнитель муниципальной программы письмом за подписью Мэра Города Томска направляет в комитеты или комиссию информацию о результатах рассмотрения рекомендаций по проекту муниципальной программы или предложениям о внесении изменений в муниципальную программу, в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 9 настоящего Порядка, не позднее четырнадцати рабочих дней со дня получения решения из соответствующего комитета или комиссии.
Днем получения решения из соответствующего комитета или комиссии считается день его регистрации в администрации Города Томска.
Информация о результатах рассмотрения рекомендаций по проекту муниципальной программы или предложениям о внесении изменений в муниципальную программу, в случае несогласия с представленными рекомендациями по проекту муниципальной программы или предложениям о внесении изменений в муниципальную программу, должна содержать мотивированное заключение по каждой рекомендации.
12. Нерассмотрение на очередном заседании комитета или комиссии проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу, представленных при условии соблюдения требований, указанных в пункте 5 Порядка, а также ненаправление решения комитета или комиссии по результатам рассмотрения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу в срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка, не является препятствием для утверждения администрацией Города Томска соответствующей муниципальной программы, изменений в муниципальную программу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Томска от 1 ноября 2016 г. N 393 "Об утверждении Порядка рассмотрения Думой Города Томска проектов муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.