Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Томской области от 30 декабря 2016 г. N 990-ра настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного распоряжения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
Приложение N 2
Финансово-экономическое обоснование
к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности" в части повышения заработной платы работников
1 ноября 2013 г., 6 июня 2014 г., 6 июля, 22 декабря 2015 г., 30 декабря 2016 г.
N |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год (план) |
2013 год (факт) |
2014 год (план) |
2014 год (факт) |
2015 год (план) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|
|
||||||||
1. |
Численность населения Томской области, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 074 453 |
1 079 138 |
1 075 608 |
1 078 256 |
1 081 374 |
1 084 751 |
2. |
Прогнозируемая средняя заработная плата по Томской области, руб. |
27 075 |
29 692 |
30 446 |
32 988 |
32 503 |
33 998 |
х |
х |
х |
х |
3. |
Среднемесячный доход от трудовой деятельности по Томской области, руб. |
|
|
|
29 000 |
30 071,3 |
31 719,0 |
34 200,0 |
36 297,0 |
||
4. |
Темп роста средней заработной платы по Томской области к предыдущему году, % |
х |
110 |
112 |
108 |
107 |
х |
х |
105,5 |
107,8 |
106,1 |
5. |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в Томской области, руб. |
13 093 |
17 815 |
18 378 |
21 409 |
21 557 |
21 557 |
22 292,2 |
22 462,3 |
30 780,0 |
36 297,0 |
6. |
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
||||||
7. |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
1,5 |
1,4 |
|
9. |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
1,9 |
1,9 |
1,9 |
|
10. |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
12. |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
13. |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,6 |
0,5 |
|
15. |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,7 |
|
16. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % (с факта 2015 года соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Томской области) |
48,4 |
60,0 |
60,4 |
64,9 |
66,3 |
63,4 |
74,1 |
70,8 |
90,0 |
100,0 |
17. |
Темп роста средней заработной платы работников учреждений культуры в Томской области к предыдущему году, % |
х |
136 |
140 |
116 |
117 |
100 |
103,4 |
100,8 |
137,0 |
117,9 |
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||
18. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел. |
269 |
267 |
268 |
270 |
271 |
278 |
282,6 |
283,3 |
284,1 |
285,0 |
19. |
Число получателей услуг, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 074 453 |
1 079 138 |
1 075 608 |
1 078 256 |
1 081 374 |
1 084 751 |
20. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6,2 |
6,1 |
4,5 |
3,8 |
21. |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
3 950 |
3 997 |
3 985 |
3 985 |
3 959 |
3 885 |
3 805,9 |
3 805,9 |
3 805,9 |
3 805,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
212,0 |
212,0 |
212,0 |
|
23. |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
2 371,3 |
2 371,3 |
2 371,3 |
|
24. |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
1 222,6 |
1 222,6 |
1 222,6 |
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|
|
|
|
|
||||||
25. |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
808 031,9 |
1 112 531,2 |
1 144 217,0 |
1 332 959,5 |
1 333 518,2 |
1 308 493,5 |
1 325 569,6 |
1 335 683,8 |
1 830 282,9 |
2 158 342,3 |
|
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 598,8 |
33 688,4 |
60 244,5 |
62 777,8 |
86 089,7 |
101 552,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
49 694,6 |
51 674,6 |
68 637,7 |
71 383,2 |
71 985,9 |
71 985,9 |
81 810,5 |
81 810,5 |
81 810,5 |
81 810,5 |
28. |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
104 |
138 |
104 |
105 |
100 |
114 |
100 |
100 |
100 |
29. |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
304 499,3 |
336 185,1 |
188 742,4 |
189 301,2 |
164 276,5 |
181 352,6 |
191 466,8 |
686 065,9 |
1 014 125,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
302 519,3 |
317 242,1 |
185 996,9 |
185 953,0 |
160 928,3 |
168 179,7 |
178 293,9 |
672 893,0 |
1 000 952,4 |
31. |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
159 337,7 |
158 772,1 |
134 403,9 |
133 826,9 |
133 826,9 |
619 329,9 |
947 389,3 |
32. |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
36 361,4 |
36 361,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, тыс. руб. |
х |
0 |
14 851,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34. |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ, начиная с 2016 года, тыс. руб. |
10 114,2 |
19 210,3 |
19 210,3 |
|||||||
35. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
0 |
26659,2 |
27180,9 |
26524,4 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
34352,8 |
36. |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
6 109,2 |
6 442,2 |
6922,6 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
37. |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
20 550,0 |
20 738,7 |
19601,8 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 910,6 |
38. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
1 980,0 |
18 943,1 |
2 745,5 |
3 348,2 |
3 348,2 |
13 172,8 |
13 172,8 |
13 172,8 |
13 172,8 |
39. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 27 + стр. 35) |
х |
304 499,3 |
336 185,1 |
188 742,4 |
189 301,2 |
164 276,5 |
181 352,6 |
191 466,8 |
686 065,9 |
1 014 125,3 |
40. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 32 + стр. 23)/стр. 26*100%) |
х |
0 |
0 |
14,1 |
18,9 |
36,7 |
52,2 |
50,7 |
17,6 |
13,4 |
41. |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
425 495,6 |
424 930,0 |
400 561,8 |
399 984,8 |
399 984,8 |
885 487,8 |
1 213 547,2 |
42. |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
41,3 |
31,3 |
36,2 |
29,7 |
32,3 |
31,6 |
31,8 |
32,3 |
|
|
Департамент по культуре и туризму Томской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
||||||||||
43. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел. |
270 |
268 |
269 |
271 |
272 |
279 |
283,7 |
284,4 |
285,2 |
286,1 |
44. |
Число получателей услуг, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 074 453 |
1 079 138 |
1 075 608 |
1 078 256 |
1 081 374 |
1 084 751 |
45. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6,1 |
6,0 |
4,4 |
3,7 |
46. |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб. |
12 998,9 |
17 733,4 |
18 298,4 |
21 331,6 |
21 479,1 |
21 488,0 |
22 224,6 |
22 395,3 |
30 744,8 |
36 282,9 |
47. |
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
||||||
48. |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
1,5 |
1,4 |
|
50. |
областные государственные ужреждения# |
|
|
|
|
|
|
1,9 |
1,9 |
1,9 |
|
51. |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
53. |
областные государственные ужреждения# |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
54. |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,6 |
0,5 |
|
56. |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,7 |
|
57. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % |
48,0 |
59,7 |
60,1 |
64,7 |
66,1 |
63,2 |
73,9 |
70,6 |
89,9 |
100,0 |
58. |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
3935 |
3982 |
3970,1 |
3970,1 |
3944,3 |
3870,5 |
3791,4 |
3791,4 |
3791,4 |
3791,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
210 |
210 |
210 |
|
60. |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
2369,3 |
2369,3 |
2369,3 |
|
61. |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
1212,1 |
1212,1 |
1212,1 |
|
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|
|
|
|
|
|||||
62. |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
799 177,7 |
1 103 278,6 |
1 135 026,1 |
1 323 177,2 |
1 323 666,0 |
1 299 437,7 |
1 316 513,8 |
1 326 628,0 |
1 821 227,1 |
2 149 286,5 |
|
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 598,8 |
33 438,6 |
59 994,7 |
62 527,9 |
85 839,9 |
101 302,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64. |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
47 755,0 |
49 735,0 |
65 272,8 |
67 720,0 |
69 178,3 |
69 178,3 |
79 931,6 |
79 931,6 |
79 931,6 |
79 931,6 |
65. |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
104 |
137 |
104 |
106 |
100 |
116 |
100 |
100 |
100 |
66. |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
304 100,9 |
335 848,3 |
188 151,1 |
188 640,0 |
164 411,7 |
181 487,7 |
191 601,9 |
686 201,0 |
1 014 260,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
302 120,9 |
318 330,5 |
185 703,9 |
184 734,5 |
160 506,2 |
166 828,9 |
176 943,1 |
671 542,2 |
999 601,6 |
68. |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
159 240,4 |
158 674,8 |
134 163,2 |
133 586,2 |
133 625,2 |
619 128,3 |
947 187,7 |
69. |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
35 963,0 |
35 963,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70. |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, тыс. руб. |
х |
0 |
16 338,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
71. |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ, начиная с 2016 года, тыс. руб. |
10 114,2 |
19 210,3 |
19 210,3 |
|||||||
72. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
0 |
26 463,5 |
26 059,7 |
26 343,0 |
33 242,7 |
33 203,7 |
33 203,7 |
33 203,7 |
73. |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
6 109,2 |
6 442,2 |
6 922,6 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
74. |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
20 354,3 |
19 617,5 |
19 420,4 |
26 800,5 |
26 761,4 |
26 761,4 |
26 761,4 |
75. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
1 980,0 |
17 517,8 |
2 447,2 |
3 905,5 |
3 905,5 |
14 658,8 |
14 658,8 |
14 658,8 |
14 658,8 |
76. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 60 + стр. 68) |
х |
304 100,9 |
335 848,3 |
188 151,1 |
188 640,0 |
164 411,7 |
181 487,7 |
191 601,9 |
686 201,0 |
1 014 260,4 |
77. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 56 + стр. 65)/стр. 59*100%) |
х |
0 |
0 |
14,1 |
18,4 |
36,4 |
51,4 |
50,0 |
17,3 |
13,3 |
78. |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
425 398,3 |
424 832,7 |
400 321,1 |
399 744,1 |
399 783,1 |
885 286,2 |
1 213 345,6 |
79. |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
40,7 |
30,8 |
35,6 |
29,4 |
32,1 |
32,7 |
31,4 |
31,9 |
|
|
Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
||||||||||
80. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел. |
268,6 |
267,0 |
267,8 |
270,3 |
271,4 |
277,8 |
282,6 |
283,3 |
284,1 |
285,0 |
81. |
Число получателей услуг, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 074 453 |
1 079 138 |
1 075 608 |
1 078 256 |
1 081 374 |
1 084 751 |
82. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
22 |
21 |
37 |
37 |
28 |
31 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
83. |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников учреждения культуры, руб. |
37 780,0 |
39 480,1 |
39 480,4 |
42 020,4 |
42 038,9 |
39 973,0 |
39 973,0 |
39 973,0 |
39 973,0 |
39 973,0 |
84. |
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
||||||
85. |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|
86. |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
87. |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
88. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % |
139,5 |
133,0 |
129,7 |
127,4 |
129,3 |
117,6 |
132,9 |
126,0 |
116,9 |
110,1 |
89. |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
15,0 |
15,0 |
14,9 |
14,9 |
15,0 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90. |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
91. |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
92. |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
10,5 |
10,5 |
10,5 |
|
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|
|
|
|
|
|||||
93. |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
8 854,1 |
9 252,6 |
9 190,9 |
9 782,2 |
9 852,2 |
9 055,8 |
9 055,8 |
9 055,8 |
9 055,8 |
9 055,8 |
|
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94. |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
249,8 |
249,8 |
249,8 |
249,8 |
249,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95. |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
1 939,6 |
1 939,6 |
3 364,9 |
3 663,2 |
2 807,6 |
2 807,6 |
1 878,9 |
1 878,9 |
1 878,9 |
1 878,9 |
96. |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
100 |
173 |
109 |
83 |
100 |
67 |
100 |
100 |
100 |
97. |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
398,4 |
336,8 |
591,3 |
661,3 |
-135,1 |
-135,1 |
-135,1 |
-135,1 |
-135,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98. |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
398,4 |
-1 088,5 |
293,0 |
1 218,5 |
422,1 |
1 350,8 |
1 350,8 |
1 350,8 |
1 350,8 |
99. |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
97,3 |
97,3 |
240,7 |
240,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
100. |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
398,4 |
398,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
101. |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, тыс. руб. |
х |
0 |
-1 486,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
102. |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ, начиная с 2016 года, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
|||||||
103. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
0 |
195,6 |
1 121,2 |
181,4 |
1 110,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
104. |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
105. |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
195,6 |
1 121,2 |
181,4 |
1 110,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
106. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
0,0 |
1 425,3 |
298,3 |
-557,3 |
-557,3 |
-1 486,0 |
-1 486,0 |
-1 486,0 |
-1 486,0 |
107. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 93 + стр. 101) |
х |
398,4 |
336,8 |
591,3 |
661,3 |
-135,1 |
-135,1 |
-135,1 |
-135,1 |
-135,1 |
108. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 89 + стр. 98)/стр. 92*100%) |
х |
0,0 |
0,0 |
33,1 |
169,6 |
-319,1 |
-1 006,2 |
-1 035,1 |
-1 035,1 |
-1 035,1 |
109. |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
97,3 |
97,3 |
240,7 |
240,7 |
201,7 |
201,7 |
201,7 |
110. |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
96,0 |
87,8 |
95,4 |
87,2 |
87,2 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.