Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 августа 2014 г. N 04-50/289-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
___________________________
в присутствии представителя ГКУ РБ "Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия" (далее - Заказчик) ____... (доверенность от 02.07.2014 N 45); Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) _______.. (доверенность от 14.01.2013 N 001);
в отсутствии представителя ООО "Байкал" (далее - Заявитель), уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Байкал" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство внутриплощадочных сетей водопровода на участке "Пески", реестровый номер - 0102200001614002138 (далее - Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
27.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона N 0102200001614002138. Начальная (максимальная) цена контракта - 15 106 990, 00 рублей.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила вторую часть заявки на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. В обосновании своих доводов, Заявитель в жалобе указывает, что во второй части своей заявки указал все сведения предусмотренные разделом 12 документации об аукционе. Просит приостановить размещение заказа, признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.
Представитель Заказчика согласно представленному отзыву пояснил, что согласно Положения о Республиканском агентстве по государственным закупкам, (пункт 4.3 Положения), представители Заказчика не входят в состав членов аукционной комиссии.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и пояснил, что аукционная комиссия правомерно отклонила вторую часть заявки ООО "Байкал", как не соответствующую требованиям документации об аукционе и пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу не обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделу 12 документации об аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 N 0102200001614002138/2 заявка участника ООО "Байкал" под номером 4 (защищенный номер - 8211710) была отклонена на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе - отсутствие декларации о соответствии участника аукциона требованиям пункта 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (Раздел 12 документации об аукционе: декларация об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов).
Вместе с тем, во второй части заявки ООО "Байкал", представленной Уполномоченным органом, присутствует декларация о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Данной декларацией участник закупки ООО "Байкал" подтверждает "отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов_".
Следовательно, вторая часть заявки под номером 4 полностью соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Байкал";
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе;
3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание;
4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 августа 2014 г. N 04-50/289-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2014