Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Результаты публичных слушаний
64. На основании протокола открытого собрания публичных слушаний, а также прилагаемых к нему документов в течение 7 (семи) рабочих дней со дня проведения открытого собрания публичных слушаний готовится заключение о результатах публичных слушаний:
1) при назначении публичных слушаний Думой - структурным подразделением аппарата Думы Города Томска, определяемым распоряжением председателя Думы Города Томска;
2) при назначении публичных слушаний Мэром Города Томска - администрацией Города Томска.
65. Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний орган, уполномоченный на подготовку заключения в соответствии с пунктом 64 настоящего Положения (далее - уполномоченный орган), по согласованию может привлекать экспертов, специалистов структурных подразделений аппарата Думы Города Томска, администрации Города Томска.
66. При назначении публичных слушаний Думой, уполномоченным органом запрашивается мнение администрации Города Томска о возможности и целесообразности учета поступивших по проекту предложений в случае, если названные предложения затрагивают регулирование бюджетных, налоговых правоотношений, а также правоотношений в области управления, распоряжения муниципальной собственностью и ее использования.
Администрация Города Томска направляет свое мнение в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления из уполномоченного органа запроса.
67. В заключении о результатах публичных слушаний дается оценка принятому на публичных слушаниях решению, а также поступившим в ходе публичных слушаний предложениям участников публичных слушаний (далее - предложения).
Предложения должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, не допускать противоречия либо несогласованности проекта муниципального правового акта с действующими муниципальными правовыми актами, обеспечивать однозначное толкование положений проекта.
По результатам оценки предложений в заключении рекомендуется учесть либо отклонить поступившие в ходе публичных слушаний предложения.
68. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.
69. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) инициатор проведения публичных слушаний;
2) наименование проекта, по которому проводились публичные слушания;
3) дата, время и место проведения открытого собрания публичных слушаний;
4) количество участников публичных слушаний, а также количество поступивших предложений по проекту, вынесенному на публичные слушания, их краткое содержание;
5) решение, принятое на открытом собрании публичных слушаний;
6) рекомендации об учете или отклонении предложений;
7) мотивированное обоснование решений, принятых по результатам публичных слушаний;
8) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.
70. Заключение о результатах публичных слушаний с мотивированным обоснованием принятых решений не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты проведения открытого собрания публичных слушаний подлежит опубликованию организатором публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Города Томска, а также размещению на официальных сайтах Думы, администрации Города Томска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
71. В течении 1 (одного) рабочего дня со дня подписания заключения о результатах публичных слушаний заключение, а также протокол открытого собрания публичных слушаний и прилагаемые к нему документы, направляются в орган (должностному лицу), к компетенции которого относится рассмотрение проекта и принятие муниципального правового акта, который обсуждался на публичных слушаниях. В случае, если данный орган (должностное лицо) не является инициатором проведения публичных слушаний, копия заключения о результатах публичных слушаний, а также копия протокола открытого собрания публичных слушаний и прилагаемых к нему документов, направляются также в орган (должностному лицу), инициировавшему проведение публичных слушаний или уполномоченному представителю(ям) инициативной группы проведения публичных слушаний.
72. Орган (должностное лицо), к компетенции которого относится рассмотрение проекта и принятие муниципального правового акта, дорабатывает проект с учетом заключения о результатах публичных слушаний.
В случае, если рассмотрение проекта и принятие муниципального правового акта относится к компетенции Думы, проект дорабатывается профильным (к ведению которого относится рассмотрение проекта решения) комитетом Думы Города Томска, постоянной комиссией по Регламенту и правовым вопросам Думы Города Томска. В пояснительной записке к проекту отражаются изменения, внесенные в проект по результатам проведения публичных слушаний.
73. Не допускается принятие проекта муниципального правового акта, по которому проводились публичные слушания, до рассмотрения результатов публичных слушаний.
74. Результаты публичных слушаний подлежат обсуждению на собрании Думы при обсуждении проекта муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.