Приказ Московской северной таможни от 9 ноября 2007 г. N 749
"О совершенствовании работы с обращениями граждан в Московской северной таможне"
В целях совершенствования эффективности работы с обращениями граждан в Московской северной таможне, руководствуясь требованиями Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 18.10.2004 N 160, приказа ФТС России от 31.12.2004 N 477 "Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России в 2005 году", распоряжения ФТС России от 30.03.2006 N 109-р "О совершенствовании работы с обращениями граждан в таможенных органах Российской Федерации" и приказа Центрального таможенного управления от 25.04.2006 N 146 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Центральном таможенном управлении" приказываю:
1. Отделу документационного обеспечения таможни (Т.Ю. Якименко):
1.1. Ежеквартально представлять мне на утверждение график личного приема граждан руководством таможни.
1.2. Ежеквартально, до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел документационного обеспечения Центрального таможенного управления сведения о письменных обращениях граждан и личном приеме граждан по форме "7-граждане", приведенной в приказе ФТС России от 31.12.2004 N 477, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан в соответствии с приложением к распоряжению ФТС России от 30.03.2006 N 109-р.
2. Организацию приема граждан руководством таможни возложить на должностных лиц согласно приложению 1.
3. Должностным лицам, ответственным за организацию приема граждан начальником таможни и его заместителями:
3.1. Осуществлять предварительную запись граждан на прием и учет их приема в журнале по форме согласно приложению 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий документ не является нормативным и обязателен для исполнения только в регионе деятельности таможенного органа, издавшего данный документ (см. письмо ГТК РФ от 19 февраля 2002 г. N 01-23/6696)
Приказ Московской северной таможни от 9 ноября 2007 г. N 749 "О совершенствования работы с обращениями граждан в Московской северной таможне"
Текст приказа официально опубликован не был