Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 августа 2014 г. N 406/04-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: и.о. заместителя руководителя;
Члены комиссии:
специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "СибСтрой-ВАЛ"
в присутствии:
от Заявителя: представитель по доверенности;
от Заказчика: контрактный управляющий;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "СибСтрой-ВАЛ" (далее - Заявитель) на действия комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сергеевская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района" (далее - комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли здания МБОУ "Сергеевская СОШ ПМР" расположенном по адресу: Приморский край Пограничный район, с. Сергеевка, ул. Школьная, 22Б (извещение N 0320300059114000006) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "СибСтрой-ВАЛ", так как заявка Заявителя содержит информацию не соответствующему требованиям, установленным п. 3.3.1 документацией об электронном аукционе, а именно отсутствуют: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях аукционной документации.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "СибСтрой-ВАЛ", установила, что заявка Заявителя содержит согласие на участие в аукционе, так как данное согласие Заявитель подписал на электронной площадке, а также указаны все сведения, предусмотренные документацией об аукционе и Законом N 44-ФЗ
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Тем самым, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "СибСтрой-ВАЛ", в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СибСтрой-ВАЛ" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сергеевская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района" на выполнение работ по ремонту кровли здания МБОУ "Сергеевская СОШ ПМР" расположенном по адресу: Приморский край Пограничный район, с. Сергеевка ул. Школьная, 22 Б (извещение N 0320300059114000006)обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что аукционная комиссия допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ Закона N 44-ФЗ, т. к. приняла решение об отказе в допуске участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукцион
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 августа 2014 г. N 406/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2014