Довод Заявителя относительно того, что в документации об аукционе отсутствует время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, что препятствует своевременной подаче заявки признается несостоятельным. В соответствии с п.6 ст.42 Закона о контрактной системе время окончания подачи заявок указано в извещениях о проведении электронных аукционов (извещение NN 0842200002114000157, 0842200002114000158).
Довод жалобы относительно содержания требований ко вторым частям заявок, а именно отсутствия сведений предусмотренных п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе "_или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона" не препятствует Заявителю подаче заявки на участие в вышеперечисленных аукционах, т.к. Заявитель не относится к юридическим лицам из иностранного государства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.
Во исполнение данной норы в документации установлено требование о необходимости наличия следующих допусков СРО:
"33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
- 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
- 33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно.
- 33.7. Объекты водоснабжения и канализации";
Данное требование не устанавливает наличие нескольких допусков СРО, а лишь раскрывает п. 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по видам работ, необходимых при выполнении работ на объектах: "Инженерная подготовка территории 1-ой очереди застройки жилого района "Южный город", расположенной по адресу: Самарская область, Волжский район, "МСПП совхоз имени 50-летия СССР" 10 квартал" (извещение N 0842200002114000157), "Инженерная подготовка территории 1-ой очереди застройки жилого района "Южный город", расположенной по адресу: Самарская область, Волжский район, "МСПП совхоз имени 50-летия СССР" 11 квартал" (извещение N 0842200002114000158).
Довод ООО "Аврора" относительно того, что в документации об аукционе отсутствуют минимальные и максимальные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, а также показатели, которые не могут изменяться признается несостоятельным ввиду следующего: ч.2 ст. 53 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к качеству применяемых материалов и к качеству выполняемых работ Заказчиком установлены в Приложении N1 к ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ для осуществления закупок на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд. В Приложение N4 к ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ (Ведомости объемов работ) указаны объемы работ.
Довод относительно содержания противоречивой информации в ведомостях работ NN 6.2, 3.2 в документации об электронном аукционе на выполнение работ на объекте: "Инженерная подготовка территории 1-ой очереди застройки жилого района "Южный город", расположенной по адресу: Самарская область, Волжский район, "МСПП совхоз имени 50-летия СССР" 11 квартал" (извещение N 0842200002114000158) признается несостоятельным ввиду того, что Заказчиком была допущена опечатка в наименовании стройки. Данный факт не препятствует подготовке и подаче заявок участниками размещения заказов.
Вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, Заявителем не представлены доказательства обоснований доводов жалобы.
Учитывая изложенное, в действиях Заказчика в Документации об аукционе на выполнении работ, нарушений не установлено.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аврора" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 июля 2014 г. N 693-10615-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2014