Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ИнКом" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N1 (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ установке и демонтажу дорожных знаков на улично-дорожной сети города Перми (извещение N 0856300000214000022),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0856300000214000022 Заказчиком проводился аукцион в электронной форме на выполнение работ установке и демонтажу дорожных знаков на улично-дорожной сети города Перми.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу N479ЭА/1/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.07.2014 г., первая часть заявки ООО "ИнКом" (защищенный номер 8305118) Аукционной комиссией признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме по причине непредставления конкретных показателей, а именно координат цветности х и у для всех цветов.
В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Комиссией установлено, что первая часть заявки ООО "ИнКом" содержала согласие, требуемое в силу п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках.
При этом, требования к составу первых частей заявок аналогичные обозначенным выше, содержатся в п. 2 Раздела V документации об электронном аукционе.
Представитель Аукционной комиссии при рассмотрении жалобы пояснил, что заявка ООО "ИнКом" не была допущена к участию в электронном аукционе по причине отсутствия в составе первой части заявки конкретных показателей координат цветности х и у для всех цветов.
Комиссия, исследовав аукционную документацию, установила, что требования Заказчика к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложение N 1. к аукционной документации.
Так, Заказчиком по позиции 1 "Знаки дорожные" установлены следующие требования:
Знаки дорожные, щиты для размещения изображения дорожных знаковпо ГОСТ Р 52289-2004ГОСТ Р 52290-2004. |
Типоразмер, дорожного знака |
II |
Размерщита для размещения изображения дорожного знака, высота х ширина, мм. |
900 х 900 |
|
Типы пленки |
Б и В |
|
Цвет |
Белый и синий и красный и желтый и черный и флуоресцентный желто-зеленый |
|
Координаты цветности x и yпленок (для всех цветов кроме черного) |
x не менее 0,078 и не более 0,690; y не менее 0,038 и не более 0,610; |
|
Коэффициенты световозвращения при углах наблюдения =20'(0,33°); 1°; 1.5°, при углах освещения =5°; 10°; 20°; 30°; 40°,(для всех цветов кроме черного), Должны быть |
не менее 0,5 и не более 300 |
|
Коэффициенты яркости бета, для каждого из цветов(для всех цветов кроме черного), % |
не менее 1 и не более 60 |
Согласно представленной первой части заявки, подателем жалобы предлагается к выполнению работ следующие показатели материала относительно указанной выше позиции 1:
Координаты цветности x и y пленок (для всех цветов кроме черного) |
|
Комиссия, исследовав заявку подателя жалобы, установила, что ООО "ИнКом" представлены координаты цветности угловых точек цветовых областей, в то время как Заказчиком установлены требования в отношении координат цветности x и y пленок, что не соответствует требованиям аукционной комиссии.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии не может быть установлено нарушение требований Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИнКом" на действия Единой комиссии N1 при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ установке и демонтажу дорожных знаков на улично-дорожной сети города Перми (извещение N 0856300000214000022) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2014