Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Томского района от 27 декабря 2016 г. N 393 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 7 августа 2015 г. N 234
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", или земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
28 июня, 8 июля, 27 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", или земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута" разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Томском районе, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в пределах компетенции.
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - получатели услуги).
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Томского района в операционном зале "Единое Окно": 634050, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56, контактный телефон 40-86-39;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Администрации Томского района www.tradm.ru.
4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
5. В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (Комитет по земельным ресурсам) письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Рабочие места специалистов Комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги оборудованы офисной мебелью и оргтехникой.
8. Прием заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в операционном зале "Единое Окно".
9. Режим работы операционного зала "Единое Окно":
По дням недели |
Рабочее время |
Перерыв на обед |
понедельник |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
вторник |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
среда |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
четверг |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
пятница |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
суббота |
выходной |
выходной |
воскресенье |
выходной |
выходной |
II. Стандарт предоставляемой муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район", или земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
11. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Томского района (далее Администрация) в лице Комитета по земельным ресурсам и Комитета по архитектуре и градостроительству Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи (далее Комитет по архитектуре) Администрации Томского района.
Настоящий регламент устанавливает порядок выдачи разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район" или земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
12. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги может быть один из вариантов:
1. Решение Администрации в виде разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район" или земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - разрешение).
2. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район" или земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута с подготовкой соответствующего заключения.
14. Срок предоставления муниципальной услуги.
14.1. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается Администрацией в течение 25 дней со дня поступления заявления и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.
14.2. Проект решения Администрации в виде разрешения на использование земель или земельного участка готовит Комитет по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам.
14.3. Проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка готовит Комитет по архитектуре и градостроительству Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи.
15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав муниципального образования "Томский район", утвержденный Решением Думы Томского района от 29.09.2011 N 82 (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
- Постановление Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 (ред. от 30.04.2016) "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Томской области от 12.07.2016 N 73-ОЗ "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Томской области".
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется совместно двумя Комитетами Администрации Томского района (далее Комитеты).
16.1. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитеты взаимодействуют с администрациями сельских поселений муниципального образования "Томский район".
17. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
17.1. Заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) (Приложение 1).
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
7) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации);
17.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (с предъявлением подлинника).
17.3. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
18. К заявлению могут быть приложены:
1) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
4) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных п. 18 регламента.
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе;
18.1. В случае если указанные в пункте 18 регламента документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
19. Разрешение на использование земель или земельного участка, без предоставления земельных участков и установления сервитутов выдается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности":
1) В целях предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) В целях размещения объектов, виды которых утверждены постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300;
3) В случаях установленных Закон Томской области от 12.07.2016 N 73-ОЗ.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в случае если заявитель представил пакет документов, не соответствующий п. 17 регламента;
2) заявление не подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
3) текст документов не поддается прочтению;
4) в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) в документах не должно содержаться исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 17 регламента;
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 19 регламента;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
4) заявление подано о выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, полномочиями по распоряжению которыми Администрация Томского района не обладает.
22. В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 21 регламента.
В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктом 17 регламента, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
27. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления) в Администрацию Томского района.
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
- для ожидания приема заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
29.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Подача заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, направления результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных услуг (далее - Портал) осуществляется при условии обеспечения на уровне муниципального образования "Томский район" технической возможности работы через Портал.
Подача заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, направления результата предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется при условии заключения в установленном законом порядке соглашения о взаимодействии с МФЦ.
29.2. Порядок приема заявлений через МФЦ:
29.2.1. Заявление и документы, указанные в пункте 17 настоящего регламента, заинтересованное лицо может подать посредством обращения в МФЦ.
29.2.2. Необходимый пакет документов, поступивший в Администрацию через МФЦ регистрируется в операционном зале "Единое окно".
29.2.3. Срок рассмотрения заявления исчисляется с момента его поступления и регистрации в Операционном зале "Единое окно".".
29.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов;
- согласование заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- подготовка решения в виде разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитута;
- подготовка решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков.
Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение 2).
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов
31. Административная процедура "Прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов":
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложенным пакетом необходимых документов указанных в п. 17 регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет заявление и предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов и приложенных к нему документов, указанных в п. 17 регламента.
При наличии оснований, указанных в п. 20 регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, отказывает в приеме документов с обоснованием причин.
При отсутствии оснований, указанных в п. 20 регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, заносит сведения о заявлении заявителя в автоматизированную базу данных "Единое окно" и передает заявление с прилагающими документами председателю Комитета.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления получателя услуги.
Подраздел 3. Согласование заявления и приложенных к нему документов
32. Административная процедура "Согласование заявления и приложенных к нему документов":
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенным пакетом необходимых документов председателю Комитета.
Председатель Комитета определяет ответственного исполнителя - специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Комитета), и передает специалисту, ответственному за делопроизводство заявление и приложенные к нему документы с поручением.
Специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в автоматизированную базу данных "Единое окно" и передает заявление с приложенными документами и с поручением председателя Комитета специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: согласованное заявление заявителя с приложенным пакетом документов.
Подраздел 4. Межведомственное информационное взаимодействие
33. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса".
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление документов указанных в пункте 17 регламента, вследствие чего такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результат межведомственного информационного взаимодействия: получение необходимых сведений и внесение их в автоматизированную базу данных "Единое окно".
Подраздел 5. Рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов
34. Административная процедура "Рассмотрение заявления получателя муниципальной услуги и приложенных к нему документов".
Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом по архитектуре зарегистрированного заявления с приложенными документами и заключением Комитета по земельным ресурсам.
Председатель Комитета по архитектуре рассматривает заявление по существу, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения определяет специалиста Комитета по архитектуре, ответственного за предоставления муниципальной услуги.
В случае принятия решения о выдаче разрешения через делопроизводителя передает заявление в Комитет по земельным ресурсам.
Результатом административной процедуры может быть один из вариантов:
1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21. Регламента, специалист Комитета по архитектуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче разрешения на использования земель или земельных участков.
2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21. Регламента, специалист Комитета по земельным ресурсам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит разрешение на использования земель или земельных участков.
Подраздел 5.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков
35. Административная процедура "Подготовка решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков":
Специалист Комитета по архитектуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления заявителя и приложенных к нему документов на соответствие требования п. 17 регламента и действующего законодательства.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Комитета по архитектуре готовит решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков в письменной форме.
Результатом административной процедуры является подготовленное решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков и направление его заявителю с указанием оснований такого отказа.
Подраздел 5.2. Подготовка решения в виде разрешения на использование земель или земельного участка, без предоставления земельных участков и установления сервитута
36. Административная процедура "Принятие решения в виде разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена без предоставления земельных участков и установления сервитута".
Специалист Комитета по земельным ресурсам, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает разрешение на использование земель или земельного участка, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Результатом административной процедуры является подготовленное решение в виде разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования "Томский район" или земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, с последующим направлением заявителю заказным письмом, с приложением представленных им документов по почте, в срок установленный пунктом 14 регламента.
В течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения уполномоченный орган направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом - председателями Комитетов. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента.
38. Ответственность специалистов и должностного лица Администрации закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Специалисты, допустившие нарушение данного Регламента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
39. В части досудебного обжалования действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих услугу, могут быть обжалованы заинтересованными лицами.
40. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов председателями Комитетом, заместителю председателя Комитета по земельным ресурсам, заместителю Главы Томского района - начальнику Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам, Главе Томского района.
41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
42. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
44. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.