Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 4 августа 2014 г. N 04-07/104-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" в лице Калужского филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 23.07.2014 года, исх. N 443 (вх. N 4434 от 28.07.2014 года) на действия на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Турдей на территории Тульской области специальными информационными знаками (закупка N 0366200035614004725), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (далее - Заявитель, ОАО "МБКР") в лице Калужского филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (далее - Калужский филиал "МБКР") на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Турдей на территории Тульской области специальными информационными знаками (закупка N 0366200035614004725) (далее - аукцион в электронной форме).
В жалобе Заявитель указывает, что на участие в данном аукционе в электронной форме ОАО "МБКР" в лице и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" была подана заявка.
По итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в аукционе и о признании участником аукциона участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 5.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 15.07.2014 года, Аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 5, поданной, с точки зрения Заявителя, ОАО "МБКР". В обоснование своего решения Аукционной комиссией в протоколе подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035614004725 от 15.07.2014 года указано следующее: "Участник открытого аукциона в электронной форме (Калужский филиал ОАО "МБКР") не соответствует требованиям пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, согласно которой участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно положениям части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами, а, следовательно, не вправе выступать в качестве участника закупки (участника электронного аукциона)".
Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.
Заявитель полагает, что заявка на участие в данном аукционе была подана и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" от имени ОАО "МБКР".
В состав второй части заявки, поданной ОАО "МБКР" в лице и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР", входили документы, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в данном аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В составе документов в отношении ОАО "МБКР" представлены, в том числе, учредительные документы и документы, подтверждающие право и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" действовать от имени ОАО "МБКР", а именно - доверенность N П14-02/1 от 17.02.2014 года, приказ о совмещении должностей, документы, подтверждающие правомочность генерального директора.
По мнению Заявителя, так как и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" наделен правомочием подавать заявки от имени ОАО "МБКР", участвовать в аукционе и совершать иные действия, связанные с участием в аукционе, то, решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки ОАО "МБКР" нарушает положения частей 6, 7 статьи 69 Закона.
Заявитель также указывает, что ОАО "МБКР" в лице Калужского филиала ОАО "МБКР" прошло аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер" в соответствии с правилами, установленными указанным оператором электронной площадки.
В связи с вышеизложенным, Заявитель полагает ссылки Аукционной комиссии, содержащиеся в протоколе подведения итогов данной закупки, на тот факт, что наименование организации на торговой площадке звучит как "Калужский филиал ОАО "МБКР", а также на то, что Калужский филиал ОАО "МБКР" не является юридическим лицом, неправомерными.
Кроме этого, в жалобе Заявитель поясняет, что в адрес государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок"и Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области Заявителем посредством электронной почты и почтового отправления был направлен запрос на разъяснение нормативных документов, на основании которых Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки ОАО "МБКР" требованиям документации об электронном аукционе. Заявитель подчеркивает, что по состоянию на момент подачи жалобы, Заявителем не получен ответ на указанный запрос.
В связи с вышеизложенным, Заявитель просит Тульское УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки, поданной ОАО "МБКР" на участие в аукционе, признать протокол подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035614004725 от 15.07.2014 года незаконным и отменить его.
Представители государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы, поданной ОАО "МБКР" в лице Калужского филиала ОАО "МБКР", по основаниям, изложенным в возражениях на рассматриваемую жалобу исх. N 01-13/255 от 01.08.2014 года.
В ходе заседания Комиссии, представитель Заказчика сообщил, что 29.07.2014 года по итогам проведения данного аукциона в электронной форме между Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и победителем аукциона в электронной форме - Обществом с ограниченной ответственностью "ТЕХПРОЗЕМ" заключен государственный контракт на Выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Турдей на территории Тульской области специальными информационными знаками.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" от 27.06.2014 года N 4561 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Турдей на территории Тульской области специальными информационными знаками; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на Выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Турдей на территории Тульской области специальными информационными знаками (закупка N 0366200035614004725) (далее - документация об электронном аукционе) размещены 28.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 571 609,92 рублей.
Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Турдей на территории Тульской области специальными информационными знаками.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614004725 от 10.07.2014 года следует:
- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 6 (шесть) заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6;
- Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Комиссией установлено, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение, что участник открытого аукциона в электронной форме (Калужский филиал ОАО "МБКР"), заявке которого присвоен порядковый номер 5, не соответствует требованиям пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, согласно которой участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно положениям части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами, а, следовательно, не вправе выступать в качестве участника закупки (участника электронного аукциона).
Указанное решение Аукционной комиссии содержится в протоколе подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035614004725 от 15.07.2014 года.
В жалобе Заявитель утверждает, что на участие в данном аукционе в электронной форме заявка была подана Калужским филиалом ОАО "МБКР" от имени ОАО "МБКР". Комиссия не может согласиться с данным доводом жалобы в связи со следующим.
Согласно части 1 статьи 61 Закона для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.
В силу части 2 статьи 62 Закона оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 62 Закона в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица).
Согласно информации, размещенной в разделе "Реестр поставщиков" на электронной площадке оператора ООО "РТС-тендер", в качестве участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер", зарегистрированы следующие лица:
- ОАО "МБКР" (ИНН 7701924892) дата начала аккредитации - 29.02.2012 года; дата окончания аккредитации - 28.02.2015 года;
- ОАО "МБКР" (ИНН 7701924892) дата начала аккредитации - 16.10.2013 года; дата окончания аккредитации - 16.10.2016 года;
- Калужский филиал ОАО "МБКР" (ИНН 7701924892) дата начала аккредитации - 26.02.2014 года; дата окончания аккредитации - 26.02.2017 года;
- Тверской филиал ОАО "МБКР" (ИНН 7701924892) дата начала аккредитации - 09.04.2014 года; дата окончания аккредитации - 09.04.2017 года.
Из документов, представленных в Тульское УФАС России оператором электронной площадки - ООО "РТС-тендер", Комиссией установлено, что на участие в электронном аукционе (закупка N 0366200035614004725) подана, в том числе, заявка с порядковым номером 5.
Из раздела "Сведения об участнике закупки" второй части заявки с порядковым номером 5, направленной оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение и Заказчику, следует, что указанная заявка подана участником закупки с фирменным наименованием Калужский филиал ОАО "МБКР", и указанная заявка подписана электронной подписью и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР".
Следовательно, довод Заявителя о том, что заявка с порядковым номером 5 на участие в данной закупке подана от имени ОАО "МБКР" и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" не соответствует действительности.
Изучив вторую часть заявки Калужского филиала ОАО "МБКР" (порядковый номер заявки 5) на участие в настоящем электронном аукционе, Комиссия установила, что в состав указанной заявки входят, в том числе, следующие документы и сведения:
- декларация о соответствии ОАО "МБКР" требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;
- декларация о принадлежности ОАО "МБКР" к субъектам малого предпринимательства;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 04.06.2014 года в отношении Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ";
- сведения об участнике электронного аукциона;
- решение единственного акционера Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" N 6 от 26.02.2013 года;
- приказ Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" "О создании Калужского филиала ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02;
- решение единственного акционера Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" N 14 от 24.01.2014 года;
- приказ N П14-01-1 по Открытому акционерному обществу "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.01.2014 года;
- положение о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ", утвержденное приказом ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02;
- приказ Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" "О совмещении должностей" от 03.10.2013 года N П13-10-1;
- доверенность N П14-02/1 от 17.02.2014 года;
- устав Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (новая редакция N 5), утвержденный протоколом N 1 внеочередного общего собрания акционеров от 28.04.2014 года.
Из документов и сведений, входящих в состав второй части заявки Калужского филиала ОАО "МБКР" (порядковый номер заявки 5) на участие в настоящем электронном аукционе, установлено следующее.
Приказом Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02 в целях осуществления деятельности на территории Калужской области создан Калужский филиал Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (Калужский филиал ОАО "МБКР"), утверждено положение о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ".
В соответствии с приказом Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" "О совмещении должностей" от 03.10.2013 года N П13-10-1 до назначения директора Калужского филиала ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" исполнение обязанностей директора Калужского филиала ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" возложено на Кононову Яну Константиновну.
В силу раздела 1.1 Положения о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ", утвержденного приказом ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02 (далее - Положение о Калужском филиале "МБКР"), Калужский филиал Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" создан в соответствии с приказом от 27.02.2013 года N П13-02, является обособленным подразделением Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ".
Из раздела 3.3 Положения о Калужском филиале ОАО "МБКР" следует, что Калужский филиал ОАО "МБКР" имеет право в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, от имени Общества заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами в порядке, предусмотренном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Общества, локальными нормативными актами Общества, настоящим Положением, не противоречащие целям и предмету деятельности Общества, в рамках полномочий, предоставленных директору Филиала доверенностью.
Разделом 5 Положения о Калужском филиале "МБКР" установлено, в том числе, следующее:
- Филиал возглавляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее генеральным директором Общества в установленном порядке;
- директор Филиала действует на основании доверенности, выдаваемой генеральным директором Общества;
- директор Филиала действует от имени Общества в пределах полномочий, определяемых Положением о Калужском филиале ОАО "МБКР" и выданной ему доверенностью.
Доверенностью N П14-02/1 от 17.02.2014 года Открытое акционерное общество "Межрегиональное бюро кадастровых работ" в лице генерального директора Уткиной Виктории Сергеевны уполномочивает исполняющего обязанности директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононову Яну Константиновну на общее руководство деятельностью Калужского филиала "МБКР" и действие в его интересах, обеспечение выполнения всех принимаемых от имени Общества обязательств, в пределах предоставленных полномочий.
В соответствии с разделом 11 доверенности N П14-02/1 от 17.02.2014 года исполняющему обязанности директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононовой Яне Константиновне предоставлены полномочия на осуществление следующих действий, совершаемых в интересах и от имени Общества при участии в торгах (конкурсах, аукционах, в том числе в электронной форме), проведении запроса котировок, иных способах закупок, предметом которых является право на заключение и/или непосредственно заключение договора, в том числе государственного и муниципального контракта, организаторами которых являются государственные и муниципальные органы и организации всех форм собственности, для чего предоставляется право:
- получать электронную цифровую подпись для участия в открытых аукционах в электронной форме с правом подписания и подачи документов, необходимых для получения сертификата ключа подписи уполномоченного представителя Общества - пользователя Удостоверяющего центра участника размещения заказа на Отобранных электронных площадках, подписания бланка запроса на получение и получение сертификата ключа подписи, его копии, сформированного ключа подписи пользователя Удостоверяющего центра;
- выступать в роли Пользователя Удостоверяющего центра с правом участия в качестве участника размещения заказа на Отобранных электронных площадках, а также вносить следующие сведения, устанавливающие правомерность использования сертификата ключа подписи его владельцем на электронных площадках: Тип участника - Юридическое лицо. Тип организации - Участник размещения заказа. Полномочия - Администратор, Уполномоченный специалист, Специалист с правом подписи контракта;
- подписывать (в том числе электронной цифровой подписью), подавать, изменять и отзывать соответствующие заявки на участие в торгах (в том числе регистрироваться на открытых аукционах в электронной форме), иных способах закупок, котировочные заявки;
- заверять документы, прилагаемые к указанным заявкам;
- получать аккредитацию на электронных площадках, в том числе предоставлять оператору электронных площадок документы и сведения для получения аккредитации на электронных площадках;
- подписывать электронной цифровой подписью электронные документы при проведении аукционов в электронной форме;
- подписывать, представлять и получать заявления, запросы, протоколы и иные документы, в том числе запросы и разъяснения положений документации о торгах, иных способах закупок, о предоставлении документации, протоколов и иных документов;
- вносить предложения о цене контракта, по изменению заявленной цены на аукционе;
- присутствовать на процедуре вскрытия конвертов и при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие, а также совершать все иные действия, связанные с участием в торгах, иных способах закупок, проведении запроса котировок.
В соответствии с разделом 15 доверенности N П14-02/1 от 17.02.2014 года исполняющему обязанности директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононовой Яне Константиновне предоставлены следующие полномочия на осуществление действий, совершаемых в интересах и от имени Общества, а именно - право на заключение, исполнение, изменение и расторжение следующих видов договоров (государственных и муниципальных контрактов), в том числе заключаемых по результатам торгов, проведенных запросов котировок и иных способов закупок, в которых участвовало Общество в лице Филиала в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Общества, локальными нормативными актами Общества, Положением о Филиале.
Таким образом, исходя из положений доверенности N П14-02/1 от 17.02.2014 года, Положения о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ", утвержденного приказом ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02, как исполняющий обязанности директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононова Яна Константиновна наделена правомочием осуществлять юридически значимые действия исключительно от имени Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" и в его интересах.
Пунктом 4 статьи 3 Закона дано определение участника закупки, согласно которому участником закупки является любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с частью 2 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Согласно части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
В силу вышеизложенного, доверенность на совершение сделок выдается юридическим лицом руководителю филиала, а не непосредственно филиалу. Следовательно, руководитель филиала, совершая сделки на основании доверенности, выданной ему юридическим лицом, должен действовать не от имени филиала, а от имени создавшего соответствующий филиал юридического лица, у которого возникают права и обязанности по совершенным филиалом сделкам.
Комиссией в рамках рассмотрения данного дела установлено, что на участие в электронном аукционе (закупка N 0366200035614004725) заявка с порядковым номером 5, подписанная электронной подписью и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР", фактически подана Калужским филиалом ОАО "МБКР" от своего имени, а не от имени создавшего его юридического лица - ОАО "МБКР".
Учитывая, что с точки зрения законодательства Российской Федерации, филиал не является юридическим лицом, и как следствие, участником закупки, который вправе действовать непосредственно от своего имени, также принимая во внимание, что доверенностью N П14-02/1 от 17.02.2014 года, Положением о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ", утвержденным приказом ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02, руководителю филиала - и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононовой Я.К. не предоставлено право совершать юридически значимые действия непосредственно от имени филиала, Комиссия приходит к выводу, что заявка с порядковым номером 5 подана на участие в электронном аукционе ненадлежащим лицом.
Так как заявка с порядковым номером 5 подана на участие в данном аукционе лицом, в понимании Закона не являющимся участником закупки, то рассмотрение такой заявки Аукционной комиссией на предмет ее соответствия или несоответствия требованиям документации об электронном аукционе, в порядке, предусмотренном статьей 69 Закона, по мнению Комиссии, не представляется возможным.
На основании изложенного, Комиссия приходит к следующему выводу.
Приняв решение о том, что участник открытого аукциона в электронной форме (Калужский филиал ОАО "МБКР") не соответствует требованиям пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, согласно которой участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, руководствуясь положением части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, Аукционная комиссия действовала в рамках законодательства о контрактной системе, а также в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о нарушении Аукционной комиссией требований частей 6,7 статьи 69 Закона при рассмотрении второй части заявки, поданной Калужским филиалом ОАО "МБКР" на участие в данном аукционе, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.
Указание Заявителя на тот факт, что государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок", Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области в адрес Заявителя не направлен ответ на запрос Заявителя на разъяснение нормативных документов, на основании которых Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки участника открытого аукциона в электронной форме с порядковым номером заявки 5 (Калужский филиал ОАО "МБКР") требованиям документации об электронном аукционе, Комиссия считает несостоятельным, так как положениями Закона не предусмотрена возможность подачи участниками закупок запросов о даче разъяснений результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, равно как положениями Закона не установлена обязанность Заказчика, Уполномоченного учреждения давать на указанные запросы какие-либо разъяснения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" в лице Калужского филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 23.07.2014 года исх. N 443 (вх. N 4434 от 28.07.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Турдей на территории Тульской области специальными информационными знаками (закупка N 0366200035614004725) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 4 августа 2014 г. N 04-07/104-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2014