Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 августа 2014 г. N 44-1426/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ФГКУЗ "Санкт-Петербургская клиническая больница Российской академии наук" (далее - заказчик),
ООО "Эвентус" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 17272 от 30.07.2014) на действия конкурсной комиссии заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на поставку пищевых продуктов для нужд заказчика по адресу: Санкт-Петербург, пр. Тореза, д. 72 (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 30.06.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100001014000084. Начальная (максимальная) цена контракта 4 379 436,50 руб.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии заказчика в части необоснованного присвоения низкой оценки в баллах заявке ООО "Эвентус" по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса" порядка оценки, установленного Конкурсной документацией, а также в части отсутствия в протоколе рассмотрения и оценки заявок порядка оценки заявок на участие в конкурсе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с п. 5 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором содержится, в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
Анализ протокола рассмотрения и оценки заявок подтвердил отсутствие порядка оценки заявок на участие в данном конкурсе.
Таким образом, конкурсная комиссия заказчика допустила нарушение п. 5 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе, оформив протокол не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
2. В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Следовательно, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Таким образом, довод жалобы заявителя о том, что конкурсная комиссия необоснованно присвоила низкую оценку в баллах заявке ООО "Эвентус" по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса", Комиссией УФАС рассмотрению не подлежит.
Установлено, что контракт по результатам конкурса заключен 01.08.2014.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 32, 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Эвентус" обоснованной в рассмотренной части.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии заказчика нарушение п. 5 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с тем, что контракт по результатам конкурса заключен.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов конкурсной комиссии заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 августа 2014 г. N 44-1426/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2014