Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июля 2014 г. N 44-1355/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (далее - Заказчик):
Комитета по государственному заказу (далее - Уполномоченный орган):
в отсутствие представителей:
ООО "СПЕЦСТРОЙ" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 16502 от 21.07.2014) на действия Уполномоченного органа, Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "ул. Профессора Качалова от д.9 до Глухоозерского шос." для нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 23.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000069. Начальная (максимальная) цена контракта 125 977 925,00 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся:
- в установлении товарных знаков в документации об аукционе;
- в установлении противоречивых требований к товарам, использующимся при выполнении работ;
- в установлении нестандартных показателей, требований к товарам, использующимся при выполнении работ.
Заказчик и Уполномоченный орган считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Какие-либо документы, а также доводы, подтверждающие обоснованность мнения заявителя (в том числе ссылки на конкретные положения аукционной документации, содержащие, по мнению заявителя, нарушения Закона о контрактной системе), в жалобе отсутствуют.
Установлено, что заявитель за разъяснениями положений аукционной документации не обращался.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СПЕЦСТРОЙ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июля 2014 г. N 44-1355/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2014