Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Томского района
от 17 ноября 2010 г. N 294
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
27 октября 2014 г., 28 июня, 8 июля 2016 г., 6 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории муниципального образования "Томский район".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Томский район".
1.3. Наименование муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее - Комитет).
1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель), имеющие намерение получить интересующую их информацию.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение копий архивных документов, архивных справок, либо мотивированный отказ в предоставлении таких документов.
1.7. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в Администрацию Томского района (далее - Администрация) лично, либо через представителя, либо почтовым отправлением заявление (запрос) на имя Главы Томского района (Главы Администрации) о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, оформленное в свободной форме или на бланке по формам, приведенным в приложении 1 и 2 к административному регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже.
Заявление (запрос) должно содержать:
- сведения о запрашиваемом документе, подтверждающим право на владение земельным участком (при наличии);
- сведения о правообладателе земельного участка (при наличии);
- сведения о местонахождении, адресе, разрешенном использовании земельного участка (при наличии);
- сведения о цели получения информации;
- дату оформления заявления (запроса);
- указание о способе предоставления информации (выдать на руки, направить по почте).
Заявление (запрос) физического лица должно содержать сведения о физическом лице, запрашивающем информацию (фамилию, имя, отчество, адрес местожительства, либо адрес для направления информации, контактных телефон (при наличии)) и подпись заявителя.
Заявление (запрос) юридического лица должно содержать сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию (полное или сокращенное наименование, почтовый адрес, контактный телефон (при наличии), наименование должности, фамилия, инициалы руководителя), подпись руководителя юридического лица, либо уполномоченного представителя юридического лица.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Томского района от 28 июня 2016 г. N 195 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1. Местонахождение Администрации: Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, 56.
2.2. Почтовый адрес Администрации: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, 56.
2.3. Телефон/факс Администрации: (3822) 40-86-35.
2.4. Электронная почта Администрации: (www.tr.tomskinvest.ru).
2.5. Контактные телефоны Комитета: (3822) 40-86-39, 40-17-64.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации Томского района от 6 апреля 2018 г. N 103
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
2.6. Прием заявлений (запросов), консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям осуществляется Комитетом (каб. N 107 операционный зал "Единое окно") в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник - пятница: с 8-00 до 12-30 и с 13-30 до 15-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
2.7. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, графике приема заявителей Комитетом, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы заявления (запроса) о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц размещаются:
- в Комитете на информационном стенде;
- в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.tr.tomskinvest.ru).
2.8. На информационном стенде в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- форма заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположения, графика работы, номеров телефонов, адресов юридических лиц, в которых получатели муниципальной услуги могут получать необходимые документы;
- времени приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Специалисты Комитета, осуществляющие консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
2.11. Специалисты Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящих за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.12. С момента приема документов на предоставление муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов посредством телефонной связи или личного посещения Администрации. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявителем указываются (называется) дата подачи заявления (запроса), входящий регистрационный номер, фамилия (наименование юридического лица) заявителя. Заявителю предоставляются сведения об этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставление муниципальной услуги где находится представленное им заявление (запрос).
2.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.14. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления (запроса).
2.16. Время ожидания заявителем приема при подаче заявления (запроса) не должно превышать 30 минут.
2.17. Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления (запроса) не должна превышать 10 минут.
2.18. Время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- нарушений требований, установленных пунктом 1.7. настоящего регламента;
- отзыва заявления (запроса);
- злоупотребления гражданином, предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании заявления (запроса) нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста заявления (запроса).
2.20. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении информации, с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
Требования к местам предоставления муниципальной
услуги
2.21. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационным стендом;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.23. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.24. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стояками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.25. Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Постановлением Администрации Томского района от 8 июля 2016 г. N 213 настоящее приложение дополнено пунктом 2.27
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.27. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Подача заявления и документов, указанных в пункте 1.7 настоящего административного регламента, направления результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных услуг (далее - Портал) осуществляется при условии обеспечения на уровне муниципального образования "Томский район" технической возможности работы через Портал.
Подача заявления и документов, указанных в пункте 1.7 настоящего административного регламента, направления результата предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется при условии заключения в установленном законом порядке соглашения о взаимодействии с МФЦ".
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений (запросов);
- рассмотрение заявления (запроса);
- поиск испрашиваемых документов, подготовка ответа: составление архивной справки, архивной копии;
- выдача или направление ответа заявителю.
Прием и регистрация заявления (запроса)
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением (запросом), оформленным в соответствии с пунктом 1.7. настоящего регламента.
3.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Комитета, в компетенцию которого входит прием и регистрация входящих документов (ответственный за документооборот).
3.4. Специалист, ответственный за документооборот, принимает и регистрирует заявление (запрос) в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, передает зарегистрированное заявление (запрос) для исполнения в Комитет.
Рассмотрение заявления (запроса), подготовка
архивной справки, архивной копии или сообщения
об отказе в предоставлении информации
3.5. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за документооборот, председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) в установленном порядке зарегистрированного заявления (запроса).
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:
- председатель Комитета (заместитель председателя Комитета);
- определенный председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) специалист Комитета.
3.7. В день получения заявления (запроса) от специалиста, ответственного за документооборот, председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) определяет специалиста Комитета для рассмотрения поступившего заявления (запроса) и устанавливает срок исполнения документа.
3.8. Специалист Комитета в срок, установленный председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) (не превышающий 14 рабочих дней):
а) проверяет заявление (запрос) на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.7. настоящего регламента;
б) при установлении факта несоответствия заявления (запроса) требованиям пункта 1.7. настоящего регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации и представляет указанный проект на согласование председателю Комитету (заместителю председателя Комитета);
в) при поступлении заявления (запроса), который не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, в 5-дневный срок запрашивает автора заявления (запроса) об уточнении и дополнении заявления (запроса) необходимыми для его исполнения сведениями;
г) при установлении факта соответствия заявления (запроса) требованиям пункта 1.7. настоящего регламента, осуществляет поиск запрашиваемой информации;
Постановлением Администрации Томского района от 27 октября 2014 г. N 284 в подпункт д) пункта 3.8 настоящего приложения внесены изменения
д) в случае наличия в архивной материале запрашиваемой информации изготавливает архивную копию, либо архивную справку по форме, приведенной в Приложении 3, на соответствующую дату и представляет указанные проекты документов вместе с заявлением (запросом) и приложенными к нему документами на согласование и подписание председателю Комитета (заместителю председателя Комитета);
е) в случае отсутствия в архивной материале запрашиваемой информации, готовит сообщение об отказе в предоставлении информации;
ж) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) в течение 3 рабочих дней с момента поступления ему документов, подготовленных специалистом, подписывает архивную справку, либо заверяет своей подписью и печатью архивную копию документа, подтверждающего право владения землей.
Выдача (отправка) заявителю запрашиваемых
документов или сообщения об отказе
в предоставлении информации
3.8. Основанием для начала административной процедуры является передача председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящих документов, пакета документов, включающего:
- заявление (запрос) обратившегося в Администрацию лица;
- подготовленные в соответствии с этим заявлением (запросом) архивную справку, либо заверенную архивную копию документа, подтверждающего право владения землей или сообщение об отказе в предоставлении информации.
3.9. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист, ответственный за регистрацию и отправку исходящих документов;
- специалист Комитета.
3.10. Специалист, ответственный за регистрацию и отправку исходящих документов:
- в день получения документов регистрирует исходящие документы в установленном порядке;
- один подлинный экземпляр исходящего документа направляет заявителю почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
- помещает заявление (запрос), а также подлинный экземпляр подготовленного с этим заявлением (запросом) исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется Главой района, уполномоченным заместителем Главы Администрации Томского района и председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).
4.2. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуг определяет Глава района в установленном порядке.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.
4.3. Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление архивных справок, архивных документов, подтверждающих право владения землей, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка оказания муниципальной услуги или принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. В случае если потребитель услуги (его законный представитель) не согласен с ходом исполнения и (или) результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения настоящего регламента, в органе, ответственном за организацию предоставления муниципальной услуги, или в соответствии с действующим законодательством в судебном порядке.
5.2. Жалоба может быть отражена письменно, высказана устно на личном приеме у Главы района.
5.3. Письменные и устные обращения (претензии или жалобы) принимаются и регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством о рассмотрении обращений граждан.
5.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.5. Глава района:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в пределах полномочий;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующем законодательством РФ.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление (запрос) |
|
Содержание Постановление Администрации Томского района от 17 ноября 2010 г. N 294 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.