Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 августа 2014 г. N 44-1626/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района" (далее - Заказчик):
ООО "Строй-Модуль" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 19309 от 21.08.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли в здании СПБ ГБУ "ЦСРИДИ Красногвардейского района" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 09.07.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200182914000004. Начальная (максимальная) цена контракта 5 774 625,00 руб.
В жалобе ООО "Строй-Модуль" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 19.08.2014 N 0372200182914000004/1 заявке с защищенным номером N 8524627 (ООО "Строй-Модуль") отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации о конкретных показателях товара требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 5 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика" к Техническому заданию показал следующее.
К товару "Гвозди" Заказчиком установлены следующие требования: "Предельное допустимое отклонение по диаметру менее -0,125 мм".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в Разделе 5 "Порядок заполнения формы "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" (далее - Форма), рекомендуемой участнику закупки, для представления в I части заявки на участие в электронном аукционе" Технического задания.
Согласно положениям данной инструкции для определения соответствия своим потребностям Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, с использованием общепринятых стандартных слов/словосочетаний и знаков. Участник закупки указывает конкретное значение показателя, для которого заказчиком установлены минимальные и/или максимальные значения.
Из положений инструкции следует, что показатель "Предельное допустимое отклонение по диаметру" товара "Гвозди" относится к первому виду показателей, следовательно, участнику закупки необходимо было указать значение, которое будет математически меньше установленного Заказчиком требования - "менее -0,125 мм".
Анализ заявки участника с защищенным номером N 8524627 (ООО "Строй-Модуль"), что по позиции "Гвозди" им предложен товар с характеристикой: "Предельное допустимое отклонение по диаметру, мм: минус 0,10", то есть более -0,125 мм, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с защищенным номером N 8524627 (ООО "Строй-Модуль") в допуске к участию в электронном аукционе, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй-Модуль" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 августа 2014 г. N 44-1626/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2014