Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 25 мая 2018 г. - Постановление Администрации г. Томска от 18 мая 2018 г. N 378
Приложение 3
к муниципальной программе
"Безопасный Город" на 2017-2020 годы"
IV.I. Подпрограмма
"Профилактика правонарушений" на 2017-2020 годы (далее - подпрограмма)
23 августа, 1 ноября 2017 г., 18 января, 29 марта, 18 мая 2018 г.
I. Паспорт подпрограммы "Профилактика правонарушений" на 2017-2020 годы
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по безопасности |
|||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска. |
|||||||||||||||
Соисполнители |
Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; Департамент образования администрации Города Томска; Управление информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска; Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска; Комитет жилищной политики администрации Города Томска. |
|||||||||||||||
Участники |
УМВД России по Томской области (по согласованию); УФСБ России по Томской области (по согласованию); ФГКУ "5 отряд ФПС по Томской области"(по согласованию). |
|||||||||||||||
Цель подпрограммы Задачи подпрограммы |
Цель: Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Томск". Задача 1: Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений. Задача 2: Создание технической инфраструктуры профилактики правонарушений. |
|||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
|||||||||
Цель: Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Томск". | ||||||||||||||||
Показатель 1. Количество граждан привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин, чел. |
415 |
250 |
250 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
|||||||
Показатель 2. Количество мероприятий, в которых обеспечена охрана общественного порядка с участием общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин, шт. |
51 |
50 |
50 |
60 |
60 |
70 |
70 |
80 |
80 |
|||||||
Задача 1: Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений. | ||||||||||||||||
Показатель 1. Количество общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин на территории Города Томска, ед. |
8 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|||||||
Показатель 2. Количество размещенных материалов в СМИ по вопросам профилактики и предупреждения правонарушений, шт. |
75 |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 16 |
не менее 8 |
|||||||
Показатель 3. Количество правонарушений, выявленных в результате работы народных дружин, ед. |
709 |
250 |
250 |
710 |
710 |
720 |
720 |
730 |
730 |
|||||||
Задача 2: Создание технической инфраструктуры профилактики правонарушений. | ||||||||||||||||
Показатель 1. Количество приобретенных объектов видеонаблюдения, ед. |
10 |
10 |
1 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
|||||||
Показатель 2. Количество преступлений и административных правонарушений, выявлению которых способствовали объекты системы видеонаблюдения, ед. |
215 |
180 |
180 |
200 |
180 |
200 |
180 |
200 |
180 |
|||||||
Показатель 3. Количество действующих участковых пунктов полиции на территории муниципального образования "Город Томск", ед. |
33 |
33 |
33 |
36 |
34 |
36 |
34 |
36 |
34 |
|||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||||
2017 |
12334,0 |
874,3 |
12334,0 |
874,3 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
12546,0 |
874,7 |
12546,0 |
874,7 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
12658,0 |
174,7 |
12658,0 |
174,7 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
12970,0 |
174,7 |
12970,0 |
174,7 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
50508,0 |
2098,4 |
50508,0 |
2098,4 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2020 гг. |
|||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий (основное мероприятие) |
Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений, проведение оперативно-профилактических мероприятий. |
|||||||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за её реализацией: | ||||||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска. |
|||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляют |
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; Департамент образования администрации Города Томска; Управление информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска; Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска; Комитет жилищной политики администрации Города Томска. |
II. Анализ текущей ситуации
С 2012 года реализация комплекса мероприятий по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью осуществляется в рамках муниципальной программы "Безопасный Город" на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 N 947 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город" на 2012-2014 годы", муниципальной программы "Безопасный город" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 942 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город" на 2015-2020 годы".
Анализ ситуации, влияющей на обеспечение спокойствия в обществе, безопасности граждан и нормального функционирования экономики, показывает, что на территории муниципального образования "Город Томск" сохраняется высокий уровень преступности, происходит рост тяжких и особо тяжких преступлений, краж, грабежей, преступлений, совершенных несовершеннолетними, в состоянии опьянения, в общественных местах и на улице.
Основные стратегические показатели в сфере обеспечения безопасности в срезе центральных городов Сибирского федерального округа представлены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование муниципального образования |
Отдельные показатели в сфере обеспечения безопасности за 2016 год, ед. |
|||||
Количество зарегистрированных преступлений, ед. |
Уровень преступности на 10 тыс. населения, % |
Раскрываемость преступлений, % |
Удельный вес уличных преступлений, % |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершенно- летними, % |
Удельный вес преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения, % |
|
г. Томск |
11087 |
186,5 |
45,6 |
33,6 |
2,4 |
14,4 |
г. Новокузнецк |
11390 |
207,0 |
58,6 |
15,2 |
4,7 |
22,7 |
г. Иркутск |
13916 |
223,4 |
47,3 |
25,9 |
3,3 |
13,8 |
г. Барнаул |
14276 |
224,6 |
54,4 |
19,3 |
4,0 |
48,1 |
Сведения о состоянии преступности в г. Томске за 2015-2017 годы
Таблица 2
|
2015 г. |
2016 г. |
+/- % |
2017 г. |
+/- % |
Зарегистрировано преступлений (всего) |
12344 |
11087 |
-10,2 |
10001 |
-9,8 |
население (тыс. человек) |
590,7 |
594,3 |
0,6 |
594,1 |
-0,04 |
уровень преступности на 100 тыс. человек |
2105 |
1865,4 |
-11,3 |
1683,3 |
-9,8 |
раскрыто преступлений (из числа зарегистрированных), в ед. |
4944 |
5062 |
2,4 |
5306 |
4,8 |
доля раскрытых преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
40,0 |
45,6 |
14,1 |
53,0 |
16,2 |
зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений, в ед. |
2367 |
2240 |
-5,4 |
1893 |
-15,5 |
раскрытие преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
45,4 |
42,5 |
-2,9 |
60,0 |
41,3 |
зарегистрировано убийств, в ед. |
41 |
31 |
24,4 |
33 |
6,5 |
раскрытие преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
89,4 |
96,9 |
7,5 |
96,8 |
-0,1 |
зарегистрировано разбоев, в ед. |
52 |
70 |
34,6 |
57 |
-18,6 |
раскрытие преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
78,4 |
75,0 |
-4,3 |
87,7 |
7,4 |
Проводимые органами местного самоуправления, правоохранительными органами, учреждениями, организациями, общественными объединениями правоохранительной направленности многочисленные профилактические мероприятия позволили сохранить контроль над обстановкой в Городе Томске, не допустить массовых беспорядков, конфликтных ситуаций на межнациональной основе, нарушений общественного порядка и общественной безопасности.
В 2016 году в городе Томске проведено 3667 массовых и публичных мероприятий, в которых приняло участие 249643 человека. Грубых нарушений общественного порядка и чрезвычайных происшествий при их проведении не допущено.
Зарегистрировано 11087 преступлений, что на 10,2% меньше, чем в 2015 году (АППГ - 12344), из них раскрыто "по горячим следам" 1760 преступлений (или 15,9%).
В общем числе зарегистрированных преступлений большую часть (64,2%) традиционно занимают имущественные преступления, число которых по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 15,4% (7121; АППГ - 8419). Не допущено роста грабежей (-37,5%; с 837 до 523), угонов (-29,4%; со 194 до 137), краж (-15,9%; с 6416 до 5394), в том числе краж автотранспорта (-23,9%; со 142 до 108), краж из квартир (-36,9 %; с 257 до 162).
За 12 месяцев 2016 года на территории города Томска зарегистрировано 523 грабежа (-37,5%; АППГ - 837), из них "уличных" - 306 (АППГ - 569). За отчетный период 2016 года на территории г. Томска зарегистрировано 108 краж автомототранспорта, что на 23,9% меньше, чем в прошлом году (АППГ - 142).
В истекшем периоде 2016 года на территории города Томска зарегистрировано 5388 преступлений, совершённых в общественных местах (АППГ - 6404), в том числе на улице - 3731 (АППГ - 4368).
Предпринимаемые меры позволили добиться снижения подростковой преступности. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними за отчетный период 2016 года уменьшилось на 27,5% (с 364 до 264), соответственно снизился и удельный вес, который составил 5,2% (АППГ - 7,1%). За 12 месяцев текущего года к уголовной ответственности привлечено 213 подростков (АППГ - 310).
В 2016 году расследовано 5062 преступления (-1,9%; АППГ - 5161), в том числе 972 - относящихся к категории тяжких и особо тяжких (-11,6%; АППГ - 1099).
Раскрываемость преступлений увеличилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 1,9% и составила 44,7% (АППГ - 42,8%).
Приняты меры к повышению эффективности использования в охране общественного порядка ведомственных сегментов АПК "Безопасный город". На территории Томска в местах массового пребывания граждан размещено 87 видеокамер и 8 пультов экстренной связи системы "Гражданин-Полиция". В течение 2016 года система АПК "Безопасный город" способствовала раскрытию 69 преступлений и выявлению 146 административных правонарушений.
Анализ стратегических показателей (стратегия социально - экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года) в сфере повышения личной и общественной безопасности показывает, что в 2016 и 2017 годах достигнуты планируемые результаты по снижению зарегистрированных преступлений, однако, доля раскрытых преступлений составила 40,05 в 2016 году и 53,1 в 2017 году, при запланированной - 55,0.
Исходя из приведенного анализа, целесообразно развитие системы общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования "Город Томск" в рамках муниципальной программы на 2017-2020 годы.
Мероприятия программы предусматривают взаимодействие администрации Города Томска, администраций районов, правоохранительных органов, предприятий, организаций и общественных объединений города для координации совместных действий, направленных на профилактику правонарушений, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности.
В частности мероприятия подпрограммы "Профилактика правонарушений" на 2017-2020 годы направлены на:
- создание целостной системы профилактики правонарушений на базе современных технологий охраны правопорядка с использованием систем информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов;
- повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предприятий по обеспечению общественной безопасности и правопорядка;
- создание условий для добровольного участия граждан в охране общественного порядка, в том числе оказание поддержки для создания и развития народных дружин и других общественных объединений правоохранительной направленности;
- снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах и на улице, улучшение профилактики правонарушений, в том числе в среде несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение доступности граждан к органам внутренних дел, в том числе для оказания им содействия в охране общественного порядка и информирования о правонарушениях и об угрозах общественному порядку, приобретение для этих целей и ввод в эксплуатацию новых участковых пунктов полиции во вновь возводимых и строящихся микрорайонах города.
Оценка возникающих рисков в процессе реализации подпрограммы
На динамику показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:
- обострение оперативной обстановки в г. Томске, связанной в том числе с оптимизацией штатной численности правоохранительных органов, актами амнистии, проявлениями правового нигилизма населения, обострением межнациональных отношений;
- изменение в негативном направлении экономической ситуации в городе Томске, которое может привести к росту безработицы и снижению доходов населения;
- недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Цели, задачи, показатели подпрограммы годы представлены в Приложении 1 к подпрограмме (Таблица 1).
Обоснование
включения показателей в муниципальную программу
N пп |
Наименование показателя цели, задач, мероприятия |
Обоснование включения в муниципальную программу |
1. |
Количество граждан привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Значение показателя определено исходя из численности аналогичного периода прошлого года. |
2. |
Количество мероприятий, в которых обеспечена охрана общественного порядка с участием общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин, шт. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Значение показателя определено исходя из количества мероприятий аналогичного периода прошлого года. |
3. |
Количество общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин на территории Города Томска, ед. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Значение показателя, определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. |
4. |
Количество размещенных материалов в СМИ по вопросам профилактики и предупреждения правонарушений, шт. |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. |
5. |
Количество правонарушений, выявленных в результате работы народных дружин, ед. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Значение показателя определено исходя из количества правонарушений в аналогичном периоде прошлого года. |
6. |
Мероприятие 1.1. Организация и проведение социологического исследования ситуации в сфере межнациональных отношений в городе Томске для оптимизации муниципальной политики по предотвращению межнациональных конфликтов. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Указ Президента РФ от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года". Значение показателя определено в целях проведения сравнительного анализа показателей разных лет, 1 раз в 3 года. |
7. |
Мероприятие 1.2. Формирование общественного мнения населения Города Томска через СМИ по вопросам профилактики, предупреждения правонарушений, повышению родительской ответственности за своих детей. |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества выступлений в СМИ в аналогичном периоде прошлого года. |
8. |
Мероприятие 1.3. Организация и проведение ежегодных районных смотров-конкурсов среди субъектов профилактики правонарушений на лучшую организацию профилактической работы, в т.ч. по линии организации общественной правоохранительной деятельности. |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества проведенных смотров-конкурсов в аналогичном периоде прошлого года. |
9. |
Мероприятие 1.4. Развитие, стимулирование и поддержка общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин на территории Города Томска. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Постановление администрации Города Томска от 27.12.2017 N 1311 "Об утверждении Порядка предоставления социальных денежных выплат народным дружинникам". Значение показателя определено исходя из численности поощренных народных дружинников за аналогичный период прошлого года. |
10. |
Мероприятие 1.5. Проведение встреч с руководителями предприятий, учреждений и организаций по привлечению граждан к участию в общественной правоохранительной деятельности. |
Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Значение показателя определено исходя из количества встреч за аналогичный период прошлого года. |
11. |
Мероприятие 1.6. Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических мероприятий, в том числе федеральных, областных избирательных кампаний 2017-2020 гг. |
Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Закон Томской области от 15 января 2003 г. N 12-ОЗ "О массовых мероприятиях, проводимых в Томской области". Значение определено исходя из показателей аналогичного периода прошлого года. |
12. |
Мероприятие 1.7. Привлечение товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества привлеченных ТСЖ, советов МКД за аналогичный период прошлого года. |
13. |
Мероприятие 1.8. Проведение комплексных оперативно-профилактических операций "Подросток", направленных на предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, пресечение наркомании и алкоголизма, табакокурения в подростковой среде, выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в противоправные действия. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. |
14. |
Мероприятие 1.9. Проведение в образовательных учреждениях профилактических мероприятий по разъяснению уголовной и административной ответственности граждан за участие в противоправных действиях. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. |
15. |
Мероприятие 1.10. Проведение лекций об ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений сотрудниками правоохранительных органов с учащимися учебных заведений, подведомственных департаменту образования администрации города Томска. |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя количества лекций в аналогичном периоде прошлого года. |
16. |
Мероприятие 1.11. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел - в первую очередь. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из численности трудоустроенных за аналогичный период прошлого года. |
17. |
Мероприятие 1.12. Рассмотрение вопросов ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера и социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации на заседаниях городских межведомственных комиссиях. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из планов проведения заседаний городских межведомственных комиссий и рассматриваемых вопросов. |
18. |
Мероприятие 1.13. Размещение на официальном портале муниципального образования "Город Томск" и в СМИ материалов по вопросам ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера и социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества размещенной информации в СМИ. |
19. |
Количество приобретенных объектов видеонаблюдения, ед. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из потребности в системах видеонаблюдения, которая была обозначена на совместном совещании Мэра Города Томска с начальником УМВД России по Томской области. |
20. |
Количество преступлений и административных правонарушений, выявлению которых способствовали объекты системы видеонаблюдения, ед. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. |
21. |
Количество действующих участковых пунктов полиции на территории муниципального образования "Город Томск". |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. |
22. |
Мероприятие 2.1. Обследования объектов жилищного фонда на предмет технической укрепленности (установки домофонов, видеонаблюдения, охранной сигнализации в домах и квартирах). |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. |
23. |
Мероприятие 2.2. Приобретение в собственность муниципального образования "Город Томск" помещений для предоставления их сотруднику полиции, замещающему должность участкового уполномоченного полиции (участковый пункт полиции) во вновь строящихся микрорайонах. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. |
24. |
Мероприятие 2.3. Приобретение оборудования, оказание услуг по его подключению, настройке, содержанию и функционированию, обеспечению работы в сети интернет для организации объектов системы видеонаблюдения. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из потребности в системах видеонаблюдения, которая была обозначена на совместном совещании Мэра Города Томска с начальником УМВД России по Томской области. |
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование подпрограммы
Перечень мероприятий и экономическое обоснование подпрограммы представлены в Приложении 1 к подпрограмме (Таблица 2). Экономический расчет расходов на исполнение мероприятий подпрограммы представлен в Приложении 1 к подпрограмме (Таблица 3).
Приложение 7 к муниципальной программе устанавливает перечень объектов недвижимости, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" путем реализации бюджетных инвестиций.
Источник данных о стоимости единицы объема работы в части рыночной стоимости 1 квадратного метра нежилого помещения - информация ОАО "Томская домостроительная компания".
V. Механизмы управления и контроля подпрограммы
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации муниципальной программы комитетом общественной безопасности администрации Города Томска.
Соисполнители подпрограммы ежегодно, в срок до 30 января года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю подпрограммы (Комитет общественной безопасности администрации Города Томска) отчеты о реализации, соответственно, мероприятий подпрограммы по итогам отчетного года по форме, аналогичной приложению 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Ответственность за реализацию подпрограммы, достижение показателей цели и задач, внесение изменений несет ответственный исполнитель - комитет общественной безопасности администрации Города Томска.
При внесении изменений в подпрограмму, затрагивающих содержание муниципальной программы в целом, ответственный исполнитель данной подпрограммы формирует проект изменений в части муниципальной программы и подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.