Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26 мая 2014 г. N 200
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 20 мая 2014 года N 330, на основании обращения Государственного учреждения - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от 08.05.2014 года исх. N 09-06/09/2793, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения Государственным учреждением - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку маркированных конвертов с литером "А", "D", почтовых марок за N 0227100000314000002, установила, что 17.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку маркированных конвертов с литером "А", "D", почтовых марок за N 0227100000314000002 с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в разделе I.1. документации об электронном аукционе "Общие условия проведения аукциона в электронной форм" установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки. Кроме того, отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов данной нормы информацию.
Предметом осуществления закупки является поставку маркированных конвертов с литером "А", "D", почтовых марок при этом наименование товара не содержит указание на товарный знак, следовательно, инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе должна содержать требование, предусмотренное п.п.б) п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. требование об указании участниками закупки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Однако, разделе 6 документации об электронном аукционе "Требование к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" содержит требование об указании участниками закупки в первой части заявки информацию предусмотренную всеми подпунктами части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Кроме того, документация об электронном аукционе не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки товара.
2. Заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации нарушены требования пункта ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей включение в проект контракта требований к обеспечению исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта заключаемого по итогам электронного аукциона на поставку маркированных конвертов с литером "А", "D", почтовых марок за N 0227100000314000002 не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а именно не содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора на двадцать и более процентов.
Выявленные нарушения не повлияли на итоги осуществляемой закупки, поскольку до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не поступило ни одной заявки.
Указанные действия заказчика Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях заказчика Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение требований п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку маркированных конвертов с литером "А", "D", почтовых марок за N 0227100000314000002.
2. Учитывая, что выявленные нарушения п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлияли на итоги осуществляемой закупки, поскольку до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не поступило ни одной заявки аукцион признан несостоявшимся, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26 мая 2014 г. N 200
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2014