Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 29 мая 2014 г. N ГЗ-909/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
_
В присутствии представителей:
Заказчик: Государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан
- _
Уполномоченный орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов
- _
Заявитель: ООО "Геострой"
- _
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Геострой" (вх.N8390 от 23.05.2014 г.) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при осуществлении закупки N 0101200008114001269 Электронный аукцион [g010113088/2766] на право заключения государственного контракта на Выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных, пусконаладочных работ по объекту "Строительство детского сада на 110 мест в с.Краснохолмский, Калтасинский район".
Согласно жалобе заявителя, аукционной комиссией уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов необоснованно отклонила заявку ООО "Геострой" от участия в электронном аукционе N 0101200008114001269.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200008114001269.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
Уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0101200008114001269 Электронный аукцион [g010113088/2766] на право заключения государственного контракта на Выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных, пусконаладочных работ по объекту "Строительство детского сада на 110 мест в с.Краснохолмский, Калтасинский район".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0101200008114001269-1 от 21.05.2014 года заявке ООО "Геострой" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Участник закупки не предоставил наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в соответствии с требованиями установленными в аукционной документации.
В соответствии с аукционной документацией первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работ, в том числе:
по позициям, указанным в Приложении N1 к Разделу N2 Техническое задание документации об электронном аукционе, где указан товарный знак используемого товара - согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
по позициям, указанным в Приложении N1 к Разделу N2 Техническое задание документации об электронном аукционе, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что участник закупки ООО "Геострой" в своей заявке не указал товарный знак, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в соответствии с требованиями установленными в аукционной документации.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов правомерно отклонила заявку ООО "Геострой", так как участник закупки не указал товарный знак, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в соответствии с требованиями установленными документацией об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0101200008114001269-1 от 21.05.2014, заявка участника закупки под порядковым номером 7 не допущена к участию в электронном аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки всех действий аукционной комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, при рассмотрении заявки вышеуказанного участника закупки, нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Геострой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 29 мая 2014 г. N ГЗ-909/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2014