Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 20 июня 2014 г. N 04-50/204-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
_____________________________.
в отсутствии представителя МУ "Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ" (далее - Заказчик) - уведомлен надлежащим образом,
в присутствии со стороны Уполномоченного органа - МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ" (далее - Уполномоченный орган) - _______.. (Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 25.04.2014 N 559-р), _______.. (доверенность N 144 от 20.05.2014),
в отсутствии представителя Общероссийской общественной организации Содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное отечество" (далее - Заявитель) - уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное отечество" (вх. от 11.06.2014 N 3751) на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории г. Улан-Удэ, реестровый номер - 0302300048714000688, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
10.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории г. Улан-Удэ, реестровый номер - 0302300048714000688. Начальная (максимальная) цена контракта - 142 490 578, 78 руб.
Заявитель считает, что конкурсная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе:
- в нарушение пункта 1 части 1 и части 2 статьи 50 Закона о размещении заказов Уполномоченным органом не размещен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации;
- в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в "Приложении N 1 к конкурсной документации "Техническое задание" не установлены функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, показатели позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг, установленным Заказчиком требованиям;
- в нарушение части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе и Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" в конкурсной документации отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании изложенного просит провести внеплановую проверку и обязать заказчика, уполномоченный орган устранить нарушения действующего законодательства путем аннулирования открытого конкурса, либо внесение изменений в конкурсную документацию.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы согласились.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
16.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом было опубликовано извещение о внесении изменений в конкурсную документацию. Все вышеперечисленные нарушения Закона о контрактной системе были устранены путем внесения изменений в конкурсную документацию. На момент рассмотрения жалобы конкурсная документация соответствует всем требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом "б" части 3 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное отечество" на действия Заказчика и Уполномоченного органа необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 20 июня 2014 г. N 04-50/204-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2014