Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 июня 2014 г. N 04-50/221-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
____________________________.
в присутствии представителей Бурятской таможни (далее - Заказчик) ____.. (доверенность от 24.06.2014 N07-61/07162), _______.. (доверенность от 24.06.2014 N 07-61/07161), _________. (доверенность от 24.06.2014 N 07-61/07160);
в отсутствии представителя ООО "Белоторг" (далее - Заявитель), уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Белоторг" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильных шин и камер к ним для служебного автотранспорта Бурятской таможни в 2014 году N 0302100002214000105 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
30.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона N 0302100002214000105. Начальная (максимальная) цена контракта - 94 938, 67 рублей.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обосновании своих доводов, Заявитель в жалобе указывает, что в первой части своей заявки указал наименования производителей по всем позициям. Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее: согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 50-АЭФ-2014-1 заявка участника ООО "Белоторг" под номером 7893207 была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно в связи с не предоставлением информации о конкретных показателях используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя). Просят признать жалобу не обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 2.27 документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2014 N 50-АЭФ-2014-1 заявка участника ООО "Белоторг" под номером 7893207 была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно в связи с не предоставлением информации о конкретных показателях используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя).
В первой части заявки ООО "Белоторг" были указаны следующие сведения:
- "наименование товара": 1) Нижнекамскшина Кама - 505 175/70 R13 82T; 2) Matador MP 50 Sibir Ice SUV 205/70 R15 96T; 3) Cooper Discoverer M+S Sport 245/70 R16 107T; 4) Нижнекамскшина Кама-Euro LCV-131 215/75 К16С 116/114R.
- "сезонность использования": зима, лето.
- "камера в комплекте": есть.
- "конструкция": радиальная.
- "наличие шипов": есть, нет.
- "количество": всего 16 штук.
Вместе с тем, в обосновании своих доводов Заказчик представил сведения из сети "Интернет" с сайтов поставщиков автомобильных шин: www.e-motors.ru и www.asva.com.ua , согласно которым наименование производителя автомобильных шин "Cooper" является компания Cooper Tire & Rubber Company, место происхождения: США. Производителем автомобильных шин "Matador" является компания Continental Matador Rubber, s.r.o., место происхождения: Словакия.
Следовательно, первая часть заявки ООО "Белоторг" под номером 7893207 не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме и не содержит информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя автомобильных шин указанных под товарными марками "Matador" и "Cooper".
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Белоторг" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 июня 2014 г. N 04-50/221-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2014