Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 июля 2014 г. N ЭА-336/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, рассмотрев жалобу ООО "КРОНА" (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - МБУЗ "Крымская ЦРБ" МО Крымский район при проведении открытого электронного аукциона N 0318300599914000147 "Поставка медицинского оборудования (фетальный монитор, доплер)" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя отклонена. ООО "КРОНА" считает, что заявка подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Фетальный монитор зарегистрирован в реестре медицинского оборудования, разрешенного для использования на территории РФ.
Заказчик с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. При формировании и публикации протокола была допущена техническая ошибка в основании отклонения заявки ООО "КРОНА", вместо слова "доплер", указано слово "монитор". Данная ошибка была исправлена в тот же день путем публикации повторного протокола, где указано, что "фетальный доплер" с товарным знаком Lateo D 250 не зарегистрирован в реестре медицинского оборудования, разрешенного для использования на территории РФ.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - МБУЗ "Крымская ЦРБ" МО Крымский район на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318300599914000147 "Поставка медицинского оборудования (фетальный монитор, доплер)".
Требования к характеристикам товара (без указания на товарный знак) с указанием требуемых показателей установлены в разделе документации "Описание объекта закупки".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2014 заявка ООО "КРОНА" не допущена к участию в аукционе по причине предоставления недостоверных сведений. В первоначальной редакции протокола рассмотрения первых частей заявок указано, что фетальный монитор с товарным знаком Lateo D 25 не зарегистрирован в реестре медицинского оборудования, разрешенного для использования на территории РФ. Данная ошибка была исправлена в тот же день путем публикации повторного протокола, где указано, что "фетальный доплер" с товарным знаком Lateo D 250 не зарегистрирован в реестре медицинского оборудования, разрешенного для использования на территории РФ.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В заявке ООО "КРОНА" предлагает к поставке Фетальный доплер Lateo D 250 и Фетальный монитор Lateo D 250.
Единой комиссией установлено, что в Государственном реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, сведения о Фетальном доплере Lateo D 250 отсутствует. Официальный сайт производителя также не содержит информации о Фетальном доплере. Под данным товарным знаком в реестре есть информация о Фетальном мониторе. Доказательства, свидетельствующие о наличии в реестре сведений о Фетальном доплере Lateo D 250, Заявитель не предоставил.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "КРОНА" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КРОНА" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318300599914000147).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 июля 2014 г. N ЭА-336/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2014