Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 9 июня 2014 г. N 431
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля закупок, Д.С. Кислицына, специалиста - эксперта контрольного отдела, рассмотрев жалобу ООО "УЖТ" на действия аукционной комиссии ФГКУ комбинат "Саяны" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) "Оказание услуг по текущему содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов ФГКУ комбинат "Саяны" Росрезерва", на электронной площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "УЖТ" на действия аукционной комиссии ФГКУ комбинат "Саяны" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу при размещении заказа путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по текущему содержанию железнодорожных путей и стрелочных переводов ФГКУ комбинат "Саяны" Росрезерва" (далее - жалоба).
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, аукционной комиссии ФГКУ комбинат "Саяны" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному (далее - заказчик, аукционная комиссия), подателя жалобы - ООО "УЖТ" (далее - податель жалобы) были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, аукционной комиссии, подателю жалобы было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы представители заказчика, аукционной комиссии, подателя жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
В ходе рассмотрения жалобы, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Из содержания жалобы следует, что аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Так же ООО "УЖТ" считает, что аукционной комиссией принято не обоснованное решение о признании победителя аукциона в связи с нарушением, допущенным в аукционной документации.
Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что в жалобе указаны ссылки на нарушения Заказчиком, аукционной комиссией Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В извещении о проведении электронного аукциона указано - срок подачи заявок на участие в аукционе 28.05.2014 09:00.
Жалоба была подана 03.06.2014.
ООО "УЖТ" не являлось участником электронного аукциона, таким образом в соответствии с Законом о контрактной системе не имело право подавать жалобу на действия аукционной комиссии.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о невозможности рассмотрения жалобы поданной ООО "УЖТ".
На основании изложенного, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что жалоба ООО "УЖТ" подана с нарушением требований, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем, принято решение о прекращении рассмотрения жалобы ООО "УЖТ".
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 9 июня 2014 г. N 431
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2014