Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 11 июня 2014 г. N 226-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, главный государственный инспектор;
Колмаков Р.В.- член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
Кирииллова И.М. (доверенность N 11 от 16.04.2014 года);
представителей БУЗ ВО "ВГКБСМП N 1":
Баскаковой Е.А. (доверенность N 7 от 10.06.2014 года);
Овсянникову В.Ю. (доверенность N 8 от 10.06.2014 года);
представителей ООО "Панда":
Клепикова М.А. (директор решение N 21 от 18.07.2014);
Клепикова А.А. (доверенность б/н от 09.06.2014 года),
рассмотрев жалобу ООО "Панда" на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку датчиков для УЗИ аппарата (номер извещения 0131200001014001836)
у с т а н о в и л а:
04.06.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Панда" на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку датчиков для УЗИ аппарата (номер извещения 0131200001014001836) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО "Панда" по причине предоставления конкретных показателей не соответствующих требованиям установленным в аукционной документации.
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО "ВГКБСМП N 1" области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку датчиков для УЗИ аппарата (номер извещения 0131200001014001836).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 26.05.2014 года заявка Заявителя была отклонена по причине представления сведений о конкретных показателях не соответствующие требованиям документации об отрытом
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией было установлено, что в аукционной документации были установлены диапазонные значения датчика УЗИ, а именно не менее 5,0-14,0 МГц.
В своей заявке ООО "Панда" предложило диапазон от 4,7-14,0 МГц, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
На основании указанного Комиссия пришла к выводу об отсутствии оснований для признания жалобы ООО "Панда" на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку датчиков для УЗИ аппарата (номер извещения 0131200001014001836) обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Панда" на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку датчиков для УЗИ аппарата (номер извещения 0131200001014001836) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.06.2014 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 11 июня 2014 г. N 226-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2014