Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 мая 2014 г. N 08-07-534/2014
Резолютивная часть решения оглашена 22 мая 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области:
ООО "ТрансГрупп-Орск":.,
рассмотрев жалобу ООО "ТрансГрупп-Орск" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания центральной районной библиотеки по адресу: п. Домбаровский, ул. Осипенко, 1б (номер извещения N 0153300018514000068),
УСТАНОВИЛА:
15 мая 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ТрансГрупп-Орск" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания центральной районной библиотеки по адресу: п. Домбаровский, ул. Осипенко, 1б (номер извещения N 0153300018514000068) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что его заявка необоснованно не была допущена до участия в аукционе. Заявитель считает, что его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку последний в своей заявке по позициям (1-33) не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания центральной районной библиотеки по адресу: п. Домбаровский, ул. Осипенко, 1б (номер извещения N 0153300018514000068).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 874 063,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании Постановления Администрации Домбаровского района Оренбургской области N 21-п от 16.01.2014 г. "О создании Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг)".
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу п.3 ч.3 ст.66 Закона о контактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Во исполнении вышеуказанных требований в п.21 раздела 1.3 аукционной документации, установлены требования к содержанию первой части заявки участника электронного аукциона.
Согласно протоколу N 0153300018514000068-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 г., Заявителю (порядковый номер заявки N 9) было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: На основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе N 44- ФЗ - непредоставление информации, предусмотренной п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе N 44-ФЗ, п.21 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником размещения заказа" аукционной документации, Приложением N 3 "Сведения о товарах (материалах) части II "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно: По позиции 1-33 не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
В соответствии с ч. 1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав первую часть заявки Заявителя, установила, что в последней по позициям (1-33) не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе, правомерен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТрансГрупп-Орск" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания центральной районной библиотеки по адресу: п. Домбаровский, ул. Осипенко, 1б (номер извещения N 0153300018514000068), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 мая 2014 г. N 08-07-534/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2014