Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
в присутствии представителя ФБУЗ "Пермский краевой центр дезинфектологии" - Шарафутдиновой Р.Р. (на основании доверенности),
Администрация Очерского городского поселения подала ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей,
рассмотрев жалобу ФБУЗ "Пермский краевой центр дезинфектологии" (далее - Заявитель) на действия Комиссии по осуществлению закупок администрация Очерского городского поселения (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по акарицидной обработке территории Очерского городского поселения (изв. N 0156300040514000017),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300040514000017, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по акарицидной обработке территории Очерского городского поселения.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 г. ФБУЗ "Пермский краевой центр дезинфектологии" отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с не предоставлением согласия на выполнение работы в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о Закупках.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на поставку товара,
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
Аналогичные требования установлены в пп. 3.2.2. п. 3.2 Раздела 3 документации об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о закупках, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых работ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о закупках.
В силу пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Аналогичные основания для отказа в допуске к аукциону установлены в п. 1.3 Раздела 5 документации об аукционе.
В составе 1 части заявки ФБУЗ "Пермский краевой центр дезинфектологии" имеется согласие на выполнение работ по акарицидной обработке территории Очерского городского поселения (изв. N 0156300040514000017).
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Аукционной комиссией отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с не предоставлением ФБУЗ "Пермский краевой центр дезинфектологии" согласия на выполнение работы в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о Закупках. По этому же основанию неправомерно отказано в допуске организации с защищенным номером заявки 7228008.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о закупках, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Поскольку заявка ФБУЗ "Пермский краевой центр дезинфектологии" и заявка с защищенным номером 7228008 содержат сведения о согласии, соответствующее требованиям аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, имеются нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ФБУЗ "Пермский краевой центр дезинфектологии" на действия ФБУЗ "Пермский краевой центр дезинфектологии" на действия Комиссии по осуществлению закупок администрация Очерского городского поселения при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по акарицидной обработке территории Очерского городского поселения (изв. N 0156300040514000017) обоснованной.
2. Признать в действиях Комиссии по осуществлению закупок администрация Очерского городского поселения нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Признать в действиях Комиссии по осуществлению закупок администрация Очерского городского поселения выявленное в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о закупках
4. В целях устранения нарушений, выявленных в ходе рассмотрения жалобы, выдать Комиссии по осуществлению закупок администрация Очерского городского поселения, Администрации Очерского городского поселения, Оператору электронной торговой площадки предписание.
5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Комиссии по осуществлению закупок администрация Очерского городского поселения к административной ответственности за нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2014