Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии: представителя ГБУЗ ПК "Клиническая медико-санитарная часть N 1"
- Волковой С.В. (на основании доверенности), представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края - Мачихиной Т.В. (на основании доверенности),
в отсутствие: представителя ООО "ИнКом" (о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе путем размещения информации на официальном сайте),
рассмотрев жалобу ООО "ИнКом" (далее - Заявитель) на действия Единая комиссия N 2 Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ "КМСЧ N 1" (изв. N 0156200009914000048),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156200009914000048 Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Уполномоченный орган) для ГБУЗ ПК "Клиническая медико-санитарная часть N 1" проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ "КМСЧ N 1".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу от 15.05.2014 г. N 2.4 - 17.2 подведения итогов аукциона в электронной форме ООО "Простор 59" признано победителем проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ "КМСЧ N 1". По мнению Заявителя ООО "Простор 59" признано победителем незаконно.
В соответствии с ч.5 ст. 66 закона о Закупках, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно ч.1 ст. 69 закона о Закупках, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Требования к составу второй части заявки установлены в п. 2. Раздела 8 документации об аукционе.
Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать
1. Документы и информацию:
1.1. Для юридических лиц:
1.1.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), информация о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, которая может быть представлена по форме 1.1;
1.1.2. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый договор или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
1.2. Для индивидуальных предпринимателей:
Фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, которые могут быть подготовлены по форме 1.1;
1.3. Для иностранных лиц:
Наименование, фирменное наименование (при наличии), информацию о месте нахождения, почтовый адрес (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, информация о месте жительства (для физических лиц), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц) участника аукциона, которая может быть представлена по форме 1.1;
2. Документы, копии документов или информация, подтверждающие соответствие участника аукциона установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:
2.1. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки:
- свидетельство о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, согласно Перечню видов работ, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года N 624:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:
п.33. "Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)":
п.33.3 Жилищно-гражданское строительство
Стоимость по 1 (одному) договору (контракту) по осуществлению организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту, указанная в свидетельстве участника аукциона должна быть не менее цены договора, предложенной участником аукциона, в соответствии с ч.7 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации
2.2. Документы или копии этих документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор:
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
- копии учредительных документов участника (для юридического лица),
- копии документов, подтверждающих полномочия лица на заключение договора от имени участника закупки - юридического лица (решение о назначении или об избрании на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо - также представляется доверенность, выданная физическому лицу на заключение договора, заверенная печатью участника и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем - также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
При наличии документов, поименованных в данном пункте, в действующей редакции в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, их повторное предоставление в составе заявки не требуется.
2.3. Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 3-7 пункта 2 раздела 6 настоящей документации (может быть представлена
В соответствии с п.2 Раздела 14 аукционной документации, единая комиссия рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации.
Комиссией установлено, что вторая часть заявки участника закупки ООО "Простор" соответствует требованиям закона о Закупках и положениям аукционной документации.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено. Доказательств обратного жалоба не содержит.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИнКом" на действия Единая комиссия N 2 Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ "КМСЧ N 1" (изв. N 0156200009914000048) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2014