Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 мая 2014 г. N 44-749/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Веста" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10991 от 23.05.2014) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту спортзала (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 01.04.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200089914000001. Начальная (максимальная) цена контракта 2 709 012,09 руб.
Заявитель обжалует действия заказчика в части составления документации об аукционе с нарушением положений законодательства о контрактной системе.
Информация, изложенная в жалобе, а также представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В доводах жалобы Заявитель указывает на отсутствие в документации об аукционе параметров эквивалентности товара, используемого для выполнения работ.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Частью 2 данной статьи предусмотрено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В пункте 3.1.3 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе Заказчик указывает, что "при проведении аукциона на выполнение работ, заказчик устанавливает требования в части описания участником закупки конкретных показателей выполняемой работы".
Согласно п. 9.5 части III "Техническое задание" документации об аукционе эквивалентность товара определяется в соответствии с техническими характеристиками материалов (комплектующих), указанных в сметной документации (Приложения N 1) и требованиям к товарам (Приложение N 2).
Анализ документации об аукционе показал, что в приложении N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги" к Техническому заданию документации об аукционе Заказчиком установлены показатели, позволяющие определить соответствие товара, используемого при выполнении работ, установленным заказчиком требованиям, а также параметры их эквивалентности, следовательно, доводы жалобы являются несостоятельными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Веста" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 мая 2014 г. N 44-749/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2014