Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июня 2014 г. N 0373200051914000022
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А;
Заместителя председателя - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Логиновой Т.А.,
Члена Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С.;
при участии представителей Государственного казенного учреждения города Москвы "Организатор перевозок": Бойчука И.Н.,
заявителя жалобы - ООО "Комплекс": Байкаускас Р.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Комплекс" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Организатор перевозок" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг эксплуатирующей (управляющей) организацией по обслуживанию модульных конструкций и технологического оборудования 3 транспортно-пересадочных узлов, расположенных в САО города Москвы (Закупка N0373200051914000022) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/17621 от 20.06.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок научастие в Аукционе (Заказ N0373200051914000022) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия сведений о товаре, представленных в составе заявки требованиям, установленным Аукционной документацией, в частности по позиции "Средство для дизинфекции кондиционеров".
Согласно п.1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной истеме документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в Аукционной документаци установлены требования к товарам, которые необходимы при оказании услуг, в частности:
- "Средство для дизинфекции кондиционеров" - "время экспозиции для поверхностей не более 60 мин".
Согласно п. 2 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Вместе с тем, согласно п. 8 Инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе: "В случае указания в документации о торгах диапазона показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать только один точный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом словосочетаний и математических знаков: "в пределах", "не более", "не менее", "не ранее", "+/-", "-", "не выше", "не ниже", "до", "от", "более", "менее", "выше", "ниже" не допускается".
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены следующие сведения о товарах, предлагаемых при оказании услуг:
- "Средство для дизинфекции кондиционеров" - "время экспозиции для поверхностей не более 60 мин", что не является конкретным предложением, не соответствует требованиям Инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе и не позволяет Заказчику идентифицировать товар, предлагаемый Заявителем при оказании услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям Аукционной документации.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по позициям указанным в протоколе является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Комплекс" на действия Аукционной комиссии, Государственного казенного учреждения города Москвы "Организатор перевозок" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/17621 от 20.06.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: И.С. Пшеницын
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июня 2014 г. N 0373200051914000022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2014