Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 июня 2014 г. N 2-57-3699/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Мурашова В.О.,
Члена комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
при участии представителя ГКУ города Москвы "Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений" Департамента физической культуры и спорта города Москвы - Климова А.Н., Бероева О.С., Бульского Б.В., а также представителя ООО "Центр Технологий Безопасности СТРЕЛЕЦ" - Мельк А.Г.,
рассмотрев жалобу ООО "Центр Технологий Безопасности СТРЕЛЕЦ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений" Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем контроля и управления доступом в учреждениях Москомспорта ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ВАО, МО в 2014 году (Закупка N0373200068614000176) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (Закупка N0373200068614000176) на закупку работ по техническому обслуживанию и ремонту систем контроля и управления доступом в учреждениях Москомспорта ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ВАО, МО в 2014 году, на которые, по мнению Заявителя, Заказчиком был ранее размещен заказ, по результатам которого Заказчиком заключен государственный контракт с ООО "Центр Технологий Безопасности СТРЕЛЕЦ".
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 04.06.2014 NМГ/15996, и установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что по результатам проведения процедуры размещения государственного заказа (Заказ N0373200068613000401) Заказчиком был заключен государственный контракт N2013.190107 от 08.11.2013.
Вместе с тем, 17.04.2014 данный государственных контракт был расторгнут АНО "Третейским судом строительных организаций" на основании обращения Заказчика в суд с иском о существенном нарушении Подрядчиком условий государственного контракта, в том числе, сроков выполнения работ.
Также, представитель Заказчика пояснил, что в связи с неисполнением Подрядчиком обязательств по данному государственному контракту, Заказчиком, в соответствии со своими потребностями, 16.05.2014 размещено в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем контроля и управления доступом в учреждениях Москомспорта ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ВАО, МО в 2014 году (Закупка N0373200068614000176).
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя необоснован.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Центр Технологий Безопасности СТРЕЛЕЦ" на действия ГКУ города Москвы "Дирекция по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений" Департамента физической культуры и спорта города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничение, наложенное на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 04.06.2014 NМГ/15996.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Член комиссии А.В. Гордуз
Гордуз А.В. (495) 784-75-05 (доб. 180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 июня 2014 г. N 2-57-3699/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2014