Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июня 2014 г. N 0873100007514000007
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А;
Заместителя председателя - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Логиновой Т.А.,
Члена Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Пшеницына И.С.;
при участии представителей Филиала N 5 федерального государственного казенного учреждения "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации: Ледовского Г.А.,
заявителя жалобы - ООО "Профилактика": Кудряшовой Е.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Профилактика" (далее - Заявитель) на действия Филиала N 5 федерального государственного казенного учреждения "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (Закупка N0873100007514000007) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/17617 от 20.06.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок научастие в Аукционе (Заказ N0873100007514000007) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия сведений о товаре, представленных в составе заявки требованиям, установленным Аукционной документацией, а так же непредставление сведений о товарах, предусмотренных Аукционной документацией, в частности по позициям: "Дезинфицирующее средство для обработки операционного поля в удобной для применения упаковке 1,0 л", "Педикулицидное средство (для обработки и импрегнации белья и обмундирования) по 0,5 - 1,0 л в упаковке", "Средство для дезинфекции и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения, в режимах для инфекций вирусной этиологии, в удобной для применения упаковке (п/э канистра 1,0 л)".
Согласно п.1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной истеме документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в Аукционной документаци установлены требования к товарам, которые необходимы к поставке, в частности:
- "Дезинфицирующее средство для обработки операционного поля в удобной для применения упаковке 1,0 л" - Заказчиком указано, что дезинфицирующее средство должно представлять собой готовый раствор, кожный антисептик, который должен содержать в том числе ароматизаторы.
- "Педикулицидное средство (для обработки и импрегнации белья и обмундирования) по 0,5 - 1,0 л в упаковке" - "Рабочие водные эмульсии содержат 0.01-0,313% циперметрина",
- "Средство для дезинфекции и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения, в режимах для инфекций вирусной этиологии, в удобной для применения упаковке (п/э канистра 1,0 л)" - Заказчиком указано, что рабочие растворы средства не должно вызывать коррозии металлов.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены следующие сведения о товарах, предлагаемых при поставке:
- "Педикулицидное средство (для обработки и импрегнации белья и обмундирования) Медилис-ЦИПЕР, 0,5 л" - "Рабочие водные эмульсии содержат 0.01-0,5% циперметрина", что не соответствует требованиям Аукционной документации так как превышает допустимый диапазон значений.
Вместе с тем, Заявитель в позициях "Дезинфицирующее средство для обработки операционного поля в удобной для применения упаковке 1,0 л" и "Средство для дезинфекции и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения, в режимах для инфекций вирусной этиологии, в удобной для применения упаковке (п/э канистра 1,0 л)" не представил сведения о содержании ароматизаторов и возможности вызова средством коррозии металлов, что не соответствует требованиям Аукционной документации, не позволяет идентифицировать товар, предлагаемый Заявителем при поставке и нарушает положения п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления, несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям Аукционной документации.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по позициям указанным в протоколе является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Профилактика" на действия Аукционной комиссии, Филиала N 5 федерального государственного казенного учреждения "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/17617 от 20.06.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: И.С. Пшеницын
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июня 2014 г. N 0873100007514000007
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2014