Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие образования
в Томской области"
Подпрограмма 1
"Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области"
13 июля, 29 сентября, 9 октября 2015 г., 18 апреля, 20 июня, 23 сентября, 23 ноября 2016 г., 13 февраля, 24 мая, 30 июня 2017 г., 8 мая, 31 июля 2018 г., 30 января, 28 марта, 14 мая, 4 июня 2019 г.
Паспорт изменен с 16 мая 2019 г. - Постановление Администрации Томской области от 14 мая 2019 г. N 182а
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области" (далее - подпрограмма) |
||||||||||||
Соисполнители государственной программы (ответственный за подпрограмму) |
Департамент общего образования Томской области (далее - ДОО ТО) |
||||||||||||
Участники подпрограммы |
Образовательные организации, подведомственные Департаменту общего образования Томской области (далее - ОО ДОО ТО); органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее - ОМСУ) (по согласованию) |
||||||||||||
Цель подпрограммы |
Доступное качественное дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и дополнительное образование детей |
||||||||||||
Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Показатель 1. Охват детей формами дошкольного образования в возрасте 1,5 - 7 лет, % |
65,70 |
68,50 |
74,30 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
|
Показатель 2. Доля обучающихся, которым предоставлены от 80% до 100% основных видов условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования), % |
75,70 |
75,70 |
71,60 |
73,00 |
74,70 |
77,30 |
80,30 |
83,70 |
83,70 |
83,70 |
83,70 |
83,70 |
|
Показатель 3. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Томской области, охваченных дополнительным образованием, % |
62,70 |
63,00 |
65,00 |
68,00 |
69,30 |
71,50 |
73,00 |
75,00 |
76,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
|
Показатель 4. Участие не менее 20% воспитанников АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум" в федеральных и международных соревнованиях и олимпиадах естественно-научной и технической направленности, % |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. Задача 2. Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей. Задача 3. Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности. Задача 4. Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области. Задача 5. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области. Задача 6. Поощрение лучших учителей. Задача 7. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей. Задача 8. Развитие современных механизмов и технологий общего образования. Задача 9. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов. Задача 10. Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы. Задача 11. Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы. Задача 12. Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций |
||||||||||||
Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задач |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Задача 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста | |||||||||||||
Показатель 1. Доля детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, в общей численности детей Томской области от 7 до 18 лет, % |
83,70 |
84,30 |
93,30 |
94,20 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
|
Показатель 2. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, % |
88,00 |
92,10 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
Задача 2. Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей | |||||||||||||
Показатель 1. Удельный вес численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, % |
35,60 |
38,00 |
40,00 |
43,00 |
44,00 |
45,00 |
46,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
|
Задача 3. Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности | |||||||||||||
Показатель 1. Доля обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами в международных конкурсах/олимпиадах математического и естественно-научного направлений, % |
0,006 |
0,0062 |
0,0064 |
0,0066 |
0,0069 |
0,0071 |
0, 0073 |
0, 0075 |
0, 0075 |
0, 0075 |
0, 0075 |
0, 0075 |
|
Задача 4. Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области | |||||||||||||
Показатель 1. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % |
22,00 |
22,50 |
23,00 |
23,50 |
24,10 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
|
Показатель 2. Удельный вес педагогических работников с первой и высшей категорией в организациях общего и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, % |
46,10 |
46,20 |
46,00 |
44,40 |
46,00 |
46,10 |
46,20 |
46,20 |
46,20 |
46,20 |
46,20 |
46,20 |
|
Задача 5. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области | |||||||||||||
Показатель 1. Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), % |
х |
5,00 |
30,00 |
60,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
Задача 6. Поощрение лучших учителей | |||||||||||||
Показатель 1. Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, чел. |
8 |
8 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 7. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей | |||||||||||||
Показатель 1. Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум", ед. |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Показатель 2. Количество инженерных школьных команд, принявших участие в инженерных соревнованиях, ед. |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
Задача 8. Развитие современных механизмов и технологий общего образования | |||||||||||||
Показатель 1. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % |
х |
х |
х |
34 |
81 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Показатель 2. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, % |
х |
х |
х |
х |
0,25 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Показатель 3. Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % |
х |
х |
х |
х |
х |
100,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 9. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов | |||||||||||||
Показатель 1. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % |
х |
х |
х |
4 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Показатель 2. Увеличение оснащенности ППЭ оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ", % |
х |
х |
х |
х |
10 |
11 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 10. Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы | |||||||||||||
Показатель 1. Доля муниципальных образований Томской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель 2.Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, единиц нарастающим итогом к 2018 году |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
29 |
44 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
Показатель 3. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
12,5 |
20,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
|
Задача 11. Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы | |||||||||||||
Показатель 1. Доля обучающихся по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
|
Показатель 2. Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования и дополнительного образования детей с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4,8 |
14,5 |
40 |
60 |
85 |
95 |
|
Показатель 3. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,5 |
2,5 |
5 |
15 |
30 |
50 |
|
Задача 12. Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | |||||||||||||
Показатель 1. Доля педагогических работников Томской области, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
1,4 |
2 |
5 |
10 |
|
Показатель 2. Доля учителей общеобразовательных организаций Томской области, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
|
Показатель 3. Доля муниципальных образований Томской области, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
15 |
35 |
60 |
100 |
|
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы (далее - ВЦП) |
ВЦП 1 "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста". ВЦП 2 "Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей". ВЦП 3 "Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности". ВЦП 4 "Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области" |
||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2024 годы |
||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз) |
1 014 247,2 |
1 600,0 |
66 384,7 |
9 169,1 |
21 934,8 |
71 208,6 |
276 600,0 |
527 350,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
106 119 430,6 |
10 964 926,0 |
11 860 251,6 |
12 348 767,2 |
13 884 270,4 |
14 356 813,3 |
14 234 800,7 |
14 234 800,7 |
14 234 800,7 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (по согласованию) (прогноз) |
448 638,5 |
66 012,0 |
59 811,5 |
39 240,0 |
47 127,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз) |
29 956,5 |
0,0 |
17 584,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 124,0 |
4 124,0 |
4 124,0 |
0,0 |
0,0 |
||
всего по источникам |
107 612 272,8 |
11 032 538,0 |
12 004 032,3 |
12 397 176,3 |
13 953 332,2 |
14 487 133,9 |
14 574 636,7 |
14 825 386,7 |
14 338 036,7 |
0,0 |
0,0 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Основными характеристиками текущего состояния сферы дошкольного, общего и дополнительного образования Томской области являются доступность образовательных услуг для детей Томской области, качество услуг, предоставляемых образовательными организациями (далее - ОО), и кадровый состав педагогических работников.
Развитие региональной системы образования Томской области осуществляется в соответствии с направлениями:
общей стратегии:
Федеральный закон от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации (ст. 16 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ);
бюджетное планирование Президента Российской Федерации;
основные направления деятельности Правительства Российской Федерации;
федеральной политики в сфере образования:
государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы;
государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы;
государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)";
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы;
федеральная целевая программа "Русский язык" на 2016-2020 годы;
Стратегия социально-экономического развития Томской области:
Закон Томской области от 12 марта 2015 года N 24-ОЗ "О стратегическом планировании в Томской области";
Стратегия социально-экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденная постановлением Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 N 2580;
Стратегия развития социальной сферы Томской области до 2022 года, утвержденная постановлением Законодательной Думы Томской области от 31.10.2013 N 1531.
В Томской области продолжается формирование оптимальной структуры сети образовательных организаций, которая при эффективном использовании ресурсов обеспечивает доступность качественного дошкольного, общего и дополнительного образования. Об этом свидетельствуют результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов и единого государственного экзамена, соответствующие среднероссийским, увеличение количества участников предметных олимпиад, творческих конкурсов и фестивалей, а также высокие результаты на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников и на международных предметных олимпиадах и конкурсах.
Для повышения качества образования и снижения уровня неравенства в получении качественного образования между обучающимися ОО, расположенных на территории городских поселений, и обучающимися ОО, расположенных на территории сельских поселений, в Томской области принимаются меры по:
реализации основных общеобразовательных программ в ОО Томской области с учетом требований соответствующих ФГОС общего образования;
созданию информационной образовательной среды, предполагающей переход от обучения техническим и технологическим аспектам работы с компьютерным оборудованием к созданию, отбору и использованию электронного образовательного контента, электронных изданий и ресурсов;
повышению качества предоставления услуг в сфере образования, в том числе в электронной форме, повышению эффективности управления сферой общего образования путем внедрения и модернизации автоматизированных информационных систем в сфере общего образования;
оптимизации сети ОО, включающей в себя создание "базовых" ОО, на занятия в которые подвозятся дети из близлежащих населенных пунктов, оснащению современным оборудованием ресурсных центров для осуществления дистанционного образования, а также улучшению материально-технической базы образовательных организаций, замене автобусов, сохранению и развитию школьной инфраструктуры;
формированию региональной системы управления кадрами, ориентированной на обеспечение нового качества образования;
формированию заказа на повышение квалификации педагогических работников и реализацию региональной программы профессиональной адаптации и развития молодых учителей;
поддержке талантливых учащихся и педагогов.
Тем не менее имеют место расхождения в условиях осуществления образовательной деятельности и качестве образовательных результатов между ОО, низкие темпы обновления учебно-материальной базы и номенклатуры услуг образовательных организаций.
Развитие системы дошкольного образования Томской области направлено на создание условий для максимального удовлетворения индивидуальных потребностей детей и их родителей.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" субъектам Российской Федерации необходимо обеспечить достижение к 2016 году ста процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет.
Прогнозируемое увеличение рождаемости в Томской области в 2013-2015 годах приведет к снижению уровня доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет, при этом ограничение доступа к дошкольному образованию выступает фактором социальной уязвимости как детей, так и родителей. Родители, чьи дети не посещают дошкольные образовательные организации, не имеющие возможности обратиться к их альтернативным формам, зачастую вынуждены отказаться от официальной занятости, что ограничивает возможности трудоспособных родителей в социальной мобильности, их профессиональном и карьерном росте.
Отсутствие свободных мест в организациях, реализующих программы дошкольного образования, обостряет следующие социальные проблемы:
невозможность устройства на работу социально активного населения - родителей, вынужденных воспитывать детей в домашних условиях, что в свою очередь влияет на уровень материального благосостояния семьи;
низкий уровень социализации детей, не получающих дошкольного образования, их недостаточная подготовленность к получению образования в школе.
Решение задачи развития доступности и повышения качества дополнительного образования в настоящее время затруднено рядом обстоятельств:
недостаточная материально-техническая база муниципальных организаций дополнительного образования детей;
невозможность удовлетворения образовательных потребностей детей в рамках существующей инфраструктуры территорий.
С целью развития системы дополнительного образования необходимо создать условия для:
развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы организаций дополнительного образования детей для формирования и реализации современного содержания дополнительного образования, обеспечения его высокого качества и дифференцированного характера при массовой доступности;
распространения сетевых форм организации дополнительного образования детей, предполагающих объединение разных по типу и масштабам связей между образовательными организациями для достижения общих целей реализуемой образовательной программы;
профессионального развития педагогических кадров системы дополнительного образования.
Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования требует качественного кадрового обеспечения системы образования Томской области, наращивания его кадрового потенциала.
Анализ ресурсного обеспечения развития системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей показывает, что приоритетным направлением в развитии кадрового потенциала системы образования на сегодняшний день являются задачи привлечения в образовательные организации молодых педагогов, повышения квалификации педагогических кадров, создания условий для развития их творческого потенциала.
Таким образом, к наиболее острым проблемам развития дошкольного, общего и дополнительного образования Томской области можно отнести:
недоступность качественного образования для детей, обучающихся в отдельных сельских поселениях муниципальных образований Томской области, прежде всего, в малокомплектных школах;
недостаток услуг дополнительного образования в области технического творчества;
низкая в сравнении со средними показателями по Российской Федерации (7 человек на 1 компьютер) оснащенность школ компьютерами - 1 компьютер на 8 человек, что затрудняет переход к дистанционному обучению, использованию электронных образовательных ресурсов и учебников.
В системе общего образования Томской области наблюдается тенденция старения педагогических кадров. Доля учителей в возрасте от 25 до 30 лет составляет 14,8%, учителей пенсионного возраста - 24%. Средний возраст педагогических работников - 44 года.
Для привлечения молодых учителей в систему общего и дополнительного образования, повышения привлекательности профессии необходимо совершенствование и развитие мер социальной поддержки молодых учителей.
Осуществляется материальная поддержка лучших учителей Томской области. В 2014 году количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение за счет средств субсидии из федерального бюджета, составило 8 человек по 200,0 тыс. рублей, в 2015 году также осуществлены выплаты денежного поощрения 8 учителям при поступлении субсидии из федерального бюджета.
Глава 2 изменена с 8 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Томской области от 30 января 2019 г. N 35а
2. Перечень показателей цели и задач подпрограммы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Пункт федерального плана статистических работ |
Периодичность сбора данных |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) расчета показателя |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Дата получения фактического значения показателя |
Показатели задачи 1 подпрограммы | |||||||||
1. |
Показатель 1. Доля детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, в общей численности детей Томской области от 7 до 18 лет |
% |
N 76-рик Росстат |
1 раз в год |
учебный год |
Досн = (Косн / К18) x 100%, где: Досн - доля детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам; Косн - количество детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам; К18 - количество детей Томской области от 7 до 18 лет (Росстат) |
статистическая отчетность: 76-рик, Росстат |
Департамент общего образования Томской области |
15 октября текущего года (при условии предоставления данных Росстатом) |
2. |
Показатель 2. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
- |
1 раз в год |
календарный год |
К37 = (Кп / (Кп + Коч)) x 100%, где: Кп - количество детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году; Коч - количество детей в возрасте 3 - 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
Показатели задачи 2 подпрограммы | |||||||||
3. |
Показатель 1. Удельный вес численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам |
% |
- |
1 раз в год |
календарный год |
Долимп = (Колимп / (Кобщ) x 100%, где: Дмат - доля обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня; Колимп - количество обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня; Кобщ - общее количество обучающихся по основным общеобразовательным программам |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
Показатели задачи 3 подпрограммы | |||||||||
4. |
Показатель 1. Доля обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами в международных конкурсах / олимпиадах математического и естественно-научного направлений |
% |
- |
1 раз в год |
календарный год |
Дмежд = (Кмежд / (Кобщ) x 100%, где: Дмежд - доля обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами международных конкурсов / олимпиад математического и естественно-научного направлений; Кмежд - количество обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами в международных конкурсах / олимпиадах математического и естественно-научного направлений; Кобщ - общее количество обучающихся по основным общеобразовательным программам |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
Показатели задачи 4 подпрограммы | |||||||||
5. |
Показатель 1. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
- |
1 раз в год |
учебный год |
Показатель эффективности определяется как отношение численности учителей (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) в возрасте до 35 лет к общей численности учителей (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций), умноженное на 100. Показатель эффективности является одним из параметров характеристики обновления педагогических кадров и повышения статуса педагогического труда. Метод сбора информации, индекс формы отчетности - форма N 83-РИК (сводная) "Сведения о численности и составе работников учреждений, реализующих программы общего образования". Приказ Росстата об утверждении формы от 27.08.2012 N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений" |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
1 ноября текущего года |
6. |
Показатель 2. Удельный вес педагогических работников с первой и высшей категорией в организациях общего и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, % |
% |
- |
1 раз в год |
учебный год |
ДК = ((К1 + КВ) / Кпед) x 100%, где:
ДК - доля педагогических работников с первой и высшей категориями в общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования; К1 - количество педагогических работников с первой категорией в общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования; КВ - количество педагогических работников с высшей категорией в общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования; Кпед - общее количество педагогических работников в общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования |
статистическая отчетность: ОО-1 (школы), 1-ДО (дополнительное образование), ведомственный мониторинг (детские сады) |
Департамент общего образования Томской области |
май текущего года |
Показатели задачи 5 подпрограммы | |||||||||
7. |
Исключена с 2 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Томской области от 30 января 2018 г. N 43а (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.) Информация об изменениях: |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
||||||
8. |
Показатель 2. Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) |
% |
- |
1 раз в год |
календарный год |
Ддсф = (Кдсф / Кдошк) x 100%, где: Ддсф - доля воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими ФГОС ДО; Кдсф - количество воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими ФГОС ДО; Кдошк - общее количество детей в возрасте от 3 до 7 лет |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
Показатели задачи 6 подпрограммы | |||||||||
9. |
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение |
чел. |
- |
1 раз в год |
календарный год |
К - число учителей образовательных организаций Томской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, получивших денежное поощрение из средств федерального бюджета за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
Показатели задачи 7 подпрограммы | |||||||||
10. |
Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум" |
ед. |
- |
1 раз в год |
календарный год |
К - количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум" |
Ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
11. |
Количество инженерных школьных команд, принявших участие в инженерных соревнованиях |
ед. |
- |
1 раз в год |
календарный год |
К - количество инженерных школьных команд, принявших участие в инженерных соревнованиях |
Ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
Показатели задачи 8 подпрограммы | |||||||||
12. |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
чел. |
- |
1 раз в год |
Календарный год |
Дмпт = (Кмпт / Кобщ) x 100%, где: Дмпт - доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей; Кмпт - число учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе; Кобщ - общее число учителей в учреждениях, получающих субсидию |
Ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
12-1. |
Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты |
% |
- |
1 раз в год |
Календарный год |
Дшур = (Кшур / Кшвп) х 100%, где: Дшур - доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты; Кшур - количество школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты; Кшвп - количество школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования |
Ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
12-2. |
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования |
% |
- |
1 раз в год |
календарный год |
К = К1 / К2 х 100, где: К - доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования; К1 - число муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; К2 - число муниципальных систем общего образования, в которых запланирована разработка и реализация мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
Показатели задачи 9 подпрограммы | |||||||||
13. |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
чел. |
- |
1 раз в год |
Календарный год |
Дмпт = (Кмпт / Кобщ) x 100%, где: Дмпт - доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей; Кмпт - число учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе; Кобщ - общее число учителей в учреждениях, получающих субсидию |
Ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
13-1. |
Увеличение оснащенности ППЭ оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ" |
% |
- |
1 раз в год |
календарный год |
Д = Д2 - Д1, где:
Д - доля ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ" в 2018 году; Д1 - доля ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ" до 2018 года; Д2 - доля ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ" на конец 2018 года.
Д1 = К1 / К2, где:
К1 - количество ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ" до 2018 года; К2 - общее количество ППЭ.
Д2 = К3 / К2, где:
К3 - количество ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ" на конец 2018 года; К2 - общее количество ППЭ |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
февраль года, следующего за отчетным |
Показатели задачи 10 подпрограммы | |||||||||
14. |
Показатель 1. Доля муниципальных образований Томской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
% |
- |
1 раз в год |
учебный год |
Дтехнол. = (Ктехн/ Кмо) x 100%, где: Ктехн - количество муниципальных образований Томской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей; Кмо - общее количество муниципальных образований ТО |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
15 февраля года, следующего за отчетным |
15. |
Показатель 2. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
единиц нарастающим итогом к 2018 году |
- |
1 раз в год |
учебный год |
Стехнол. - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
15 февраля года, следующего за отчетным |
16. |
Показатель 3. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
тыс. человек |
- |
1 раз в год |
учебный год |
Ктехнол. - численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
15 февраля года, следующего за отчетным |
Показатели задачи 11 подпрограммы | |||||||||
17. |
Показатель 1. Доля обучающихся по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие |
% |
- |
1 раз в год |
календарный год |
Доо = (Ооо/Ообщ)*100, где: Ооо - обучающиеся по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов); Ообщ - общее число обучающихся общего образования и дополнительного образования детей |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
15 февраля года, следующего за отчетным |
18. |
Показатель 2. Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования и дополнительного образования детей с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций |
% |
- |
1 раз в год |
календарный год |
Доо = (ОУисп/ОУобщ)*100, где: ОУисп - образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам общего образования и дополнительного образования детей с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов); ОУобщ - общее число образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования и дополнительного образования детей |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
15 февраля года, следующего за отчетным |
19. |
Показатель 3. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") |
% |
- |
1 раз в год |
календарный год |
Датт.= (Катт / Кп) x 100%, где: Катт - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"); Кп - число педагогических работников общего образования всего |
ведомственная статистика |
Департамент общего образования Томской области |
15 февраля года, следующего за отчетным |
Глава 3 изменена с 16 мая 2019 г. - Постановление Администрации Томской области от 14 мая 2019 г. N 182а
3. Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/ участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию (прогноз) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию (прогноз) |
внебюджетных источников (по согласованию (прогноз) |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области" |
|||||||||
1. |
Задача 1 подпрограммы 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста |
|||||||||
1.1. |
ВЦП 1 "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста" |
всего |
103 822 068,0 |
0,0 |
103 822 068,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
10 700 371,2 |
0,0 |
10 700 371,2 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, в общей численности детей Томской области от 7 до 18 лет, %. 2. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, % |
93,30; 100,00 |
|||
2016 год |
11 571 455,8 |
0,0 |
11 571 455,8 |
0,0 |
0,0 |
94,20; 100,00 |
||||
2017 год |
12 082 851,5 |
0,0 |
12 082 851,5 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2018 год |
13 599 384,2 |
0,0 |
13 599 384,2 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2019 год |
13 988 528,8 |
0,0 |
13 988 528,8 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2020 год |
13 959 825,5 |
0,0 |
13 959 825,5 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2021 год |
13 959 825,5 |
0,0 |
13 959 825,5 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2022 год |
13 959 825,5 |
0,0 |
13 959 825,5 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2. |
Задача 2 подпрограммы 1. Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей |
|||||||||
2.1. |
ВЦП 2 "Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей" |
всего |
344 732,1 |
0,0 |
344 732,1 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
39 002,0 |
0,0 |
39 002,0 |
0,0 |
0,0 |
Удельный вес численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, % |
40,00 |
|||
2016 год |
36 573,5 |
0,0 |
36 573,5 |
0,0 |
0,0 |
43,00 |
||||
2017 год |
37 610,9 |
0,0 |
37 610,9 |
0,0 |
0,0 |
44,00 |
||||
2018 год |
44 987,1 |
0,0 |
44 987,1 |
0,0 |
0,0 |
45,00 |
||||
2019 год |
51 464,7 |
0,0 |
51 464,7 |
0,0 |
0,0 |
46,00 |
||||
2020 год |
45 031,3 |
0,0 |
45 031,3 |
0,0 |
0,0 |
47,00 |
||||
2021 год |
45 031,3 |
0,0 |
45 031,3 |
0,0 |
0,0 |
47,00 |
||||
2022 год |
45 031,3 |
0,0 |
45 031,3 |
0,0 |
0,0 |
47,00 |
||||
3. |
Задача 3 подпрограммы 1. Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности |
|||||||||
3.1. |
ВЦП 3 "Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности" |
всего |
268 896,8 |
0,0 |
238 896,8 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
24 716,6 |
0,0 |
24 716,6 |
0,0 |
0,0 |
Доля обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами в международных конкурсах/ олимпиадах математического и естественно-научного направлений, % |
0,0064 |
|||
2016 год |
41 897,1 |
0,0 |
41 897,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0066 |
||||
2017 год |
37 436,4 |
0,0 |
37 436,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0069 |
||||
2018 год |
30 178,3 |
0,0 |
30 178,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0071 |
||||
2019 год |
56 167,1 |
0,0 |
56 167,1 |
0,0 |
0,0 |
0, 0073 |
||||
2020 год |
26 167,1 |
0,0 |
26 167,1 |
0,0 |
0,0 |
0, 0075 |
||||
2021 год |
26 167,1 |
0,0 |
26 167,1 |
0,0 |
0,0 |
0, 0075 |
||||
2022 год |
26 167,1 |
0,0 |
26 167,1 |
0,0 |
0,0 |
0, 0075 |
||||
4. |
Задача 4 подпрограммы 1. Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области |
|||||||||
4.1. |
ВЦП 4 "Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области" |
всего |
893 386,7 |
0,0 |
893 386,7 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
134 824,2 |
0,0 |
134 824,2 |
0,0 |
0,0 |
1. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %. 2. Удельный вес педагогических работников с первой и высшей категорией в организациях общего и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, % |
23,0; 46,0 |
|||
2016 год |
98 884,4 |
0,0 |
98 884,4 |
0,0 |
0,0 |
23,5; 44,4 |
||||
2017 год |
105 377,8 |
0,0 |
105 377,8 |
0,0 |
0,0 |
24,1; 46,0 |
||||
2018 год |
109 804,1 |
0,0 |
109 804,1 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,1 |
||||
2019 год |
114 901,8 |
0,0 |
114 901,8 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,2 |
||||
2020 год |
109 864,8 |
0,0 |
109 864,8 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,2 |
||||
2021 год |
109 864,8 |
0,0 |
109 864,8 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,2 |
||||
2022 год |
109 864,8 |
0,0 |
109 864,8 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,2 |
||||
5. |
Задача 5 подпрограммы 1 Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области |
|||||||||
5.1. |
Основное мероприятие 1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области, в том числе: |
всего |
903 039,3 |
0,0 |
454 400,8 |
448 638,5 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
132 024,0 |
0,0 |
66 012,0 |
66 012,0 |
0,0 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, % |
30,00 |
|||
2016 год |
125 388,3 |
0,0 |
65 576,8 |
59 811,5 |
0,0 |
60,00 |
||||
2017 год |
78 480,0 |
0,0 |
39 240,0 |
39 240,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2018 год |
94 251,0 |
0,0 |
47 124,0 |
47 127,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2019 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2020 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2021 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2022 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
5.1.1. |
Мероприятие 1. Компенсация родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми |
всего |
162 030,3 |
0,0 |
79 226,8 |
82 803,5 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
99 984,0 |
0,0 |
49 992,0 |
49 992,0 |
0,0 |
Количество детей, посещающих группы присмотра и ухода, родители (законные представители) которых получают компенсацию за счет средств субсидии из областного бюджета, чел. |
2083 |
|||
2016 год |
62 046,3 |
0,0 |
29 234,8 |
32 811,5 |
0,0 |
1599 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
5.1.2. |
Мероприятие 2. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход |
всего |
741 009,0 |
0,0 |
375 174,0 |
365 835,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
32 040,0 |
0,0 |
16 020,0 |
16 020,0 |
0,0 |
Количество детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей в целях возмещения затрат за присмотр и уход, родители (законные представители) которых получают денежные выплаты за счет средств субсидии из областного бюджета, чел. |
890 |
|||
2016 год |
63 342,0 |
0,0 |
36 342,0 |
27 000,0 |
0,0 |
1500 |
||||
2017 год |
78 480,0 |
0,0 |
39 240,0 |
39 240,0 |
0,0 |
2180 |
||||
2018 год |
94 251,0 |
0,0 |
47 124,0 |
47 127,0 |
0,0 |
2618 |
||||
2019 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
3284 |
||||
2020 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
3284 |
||||
2021 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
3284 |
||||
2022 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
3284 |
||||
6. |
Задача 6 подпрограммы 1 Поощрение лучших учителей |
|||||||||
6.1. |
Основное мероприятие 1. Поощрение лучших учителей |
всего |
3 200,0 |
3 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, чел. |
8 |
|||
2016 год |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
6.1.1. |
Мероприятие 1. Поощрение лучших учителей |
всего |
3 200,0 |
3 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение выплат, % |
100 |
|||
2016 год |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
7. |
Задача 7 подпрограммы 1. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей |
|||||||||
7.1. |
Основное мероприятие 3. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей |
всего |
407 672,5 |
70 845,6 |
324 826,9 |
0,0 |
12 000,0 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум", ед. 2. Количество инженерных школьных команд, принявших участие в инженерных соревнованиях, ед. |
х |
|||
2016 год |
110 538,7 |
56 284,7 |
42 254,0 |
0,0 |
12 000,0 |
10, 20 |
||||
2017 год |
42 454,0 |
0,0 |
42 454,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 20 |
||||
2018 год |
65 843,3 |
14 560,9 |
51 282,4 |
0,0 |
0,0 |
10, 25 |
||||
2019 год |
84 436,5 |
0,0 |
84 436,5 |
0,0 |
0,0 |
10, 30 |
||||
2020 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 30 |
||||
2021 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 30 |
||||
2022 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 30 |
||||
7.1.1. |
Мероприятие 1. Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся |
всего |
326 992,7 |
56 284,7 |
258 708,0 |
0,0 |
12 000,0 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, чел. 2. Количество групп школьников численностью не менее 3 человек, на постоянной основе реализующих инженерные проекты на базе технопарка, ед. |
х |
|||
2016 год |
110 538,7 |
56 284,7 |
42 254,0 |
0,0 |
12 000,0 |
90, 15 |
||||
2017 год |
42 454,0 |
0,0 |
42 454,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 17 |
||||
2018 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 20 |
||||
2019 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 23 |
||||
2020 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 23 |
||||
2021 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 23 |
||||
2022 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 23 |
||||
7.1.2. |
Мероприятие 2. Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей |
всего |
70 043,3 |
14 560,9 |
55 482,4 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию); ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля выполнения мероприятий регионального приоритетного проекта в общем количестве мероприятий регионального приоритетного проекта, % |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
31 043,3 |
14 560,9 |
16 482,4 |
0,0 |
0,0 |
100 |
||||
2019 год |
39 000,0 |
0,0 |
39 000,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
7.1.3. |
Мероприятие 3. Реализация пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям |
всего |
6 815,5 |
0,0 |
6 815,5 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию); ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число организаций, участвующих в мероприятии (победителей конкурсного отбора), ед. |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
6 815,5 |
0,0 |
6 815,5 |
0,0 |
0,0 |
3 |
||||
2020 год |
0,0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.