Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 23 июня 2014 г. N 249-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителей заявителя ОАО "Агроспецмонтаж" Инкиной Е.В. (доверенность от 20.03.2014 N67-ю), Клишиной Л.П. (доверенность от 20.06.2014 N69-ю), Рстакяна А.Р. (доверенность от 20.06.2014 N71-ю) и представителя муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани Сабирьяновой Е.Г. (доверенность от 23.06.2014 N30-10-01-42/1), рассмотрев жалобу ОАО "Агроспецмонтаж" (адрес: 416340, Астраханская обл., г.Камызяк, ул.Свободы, 10) на действия муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани (адрес: 414000 г.Астрахань, ул. Чернышевского, 4) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по: "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по ул.Жилая, д.1, д.3, д.3 корп.1, д.5, д.5 корп.1, ул.Бабаевского, д.31 корп.4 в Ленинском районе города Астрахани" (номер извещения: 0825300004214000097), Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 16.06.2014 поступила жалоба ОАО "Агроспецмонтаж" (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по: "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по ул.Жилая, д.1, д.3, д.3 корп.1, д.5, д.5 корп.1, ул.Бабаевского, д.31 корп.4 в Ленинском районе города Астрахани" (номер извещения: 0825300004214000097) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что Заказчик отказался от заключения муниципального контракта по итогам электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу в соответствии Законом о контрактной системе.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 12.05.2014 к участию в открытом аукционе был допущен только один участник закупок, т.е. в силу ч.8 ст.67 Закона о контрактной системе электронный аукцион не состоялся.
В соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.
На основании Положения о контрольно-счетной палате города Астрахани, утвержденного Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 17.11.2011 N216 контрольно-счетная палата города Астрахани осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ.
Управление по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани письмом от 23.05.2014 N01-10 обратилось в контрольно-счетную палату города Астрахани о согласовании заключения муниципального контракта по итогам электронного аукциона с ОАО "Агроспецмонтаж".
Однако письмом от 29.05.2014 N01-17-КСП-202 контрольно-счетная палата города Астрахани, на основании Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 13 сентября 2013 г. N537 отказала Заказчику в его согласовании.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Агроспецмонтаж" на действия муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по: "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по ул.Жилая, д.1, д.3, д.3 корп.1, д.5, д.5 корп.1, ул.Бабаевского, д.31 корп.4 в Ленинском районе города Астрахани" (номер извещения: 0825300004214000097) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Лапшина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 23 июня 2014 г. N 249-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014