Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Департамента по вопросам
семьи и детей Томской области
от 1 сентября 2014 г. N 216-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств областного бюджета родителям (законным представителям) денежной компенсации стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия"
22 сентября 2015 г., 30 мая 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств областного бюджета родителям (законным представителям) денежной компенсации стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия" (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги "Предоставление за счет средств областного бюджета родителям (законным представителям) денежной компенсации стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителем государственной услуги является один из родителей (законных представителей) самостоятельно приобретший путевку для детей, проживающих на территории Томской области, в детский санаторий или санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия со сроком пребывания от 21 до 24 дней - для детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно) и для детей до 17 лет (включительно), находящихся в трудной жизненной ситуации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация об исполнении государственной услуги доводится посредством:
1) размещения на информационных стендах в помещениях:
- Департамента по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент) по адресу: 634041, г. Томск, Тверская ул., д. 74;
Режим работы Департамента: в будние дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, перерыв для отдыха и питания с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: (3822) 713-951, 713-983, факс: (3822) 713-998.
Адрес электронной почты Департамента: dsmd@family.tomsk.gov.ru.
Официальный интернет-сайт Департамента: www.family.tomsk.gov.ru.
- областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: 634041, г. Томск, ул. Тверская, д. 74 (его территориальных подразделений).
Режим работы МФЦ: в будние дни с 8 часов 45 минут до 19 часов 00 минут, суббота с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Выходной день: воскресенье.
Телефоны для справок: (3822) 602-999.
Номер регионального центра телефонного обслуживания: 8-800-350-08-50.
Адрес электронной почты МФЦ: inform1@mfc.tomsk.ru.
Официальный интернет-сайт МФЦ: www.mfc.tomsk.ru.
- Областного государственного бюджетного учреждения "Центр семейного и детского отдыха "Здоровье" (далее - Уполномоченная организация) по адресу: 634552, Томский район, с. Калтай.
Режим работы уполномоченной организации: в будние дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, перерыв для отдыха и питания с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: (3822) 713-987, 713-993; факс: (3822) 713-998.
Адрес электронной почты Уполномоченной организации: zdorovo300@mail.ru.
Официальный интернет-сайт Уполномоченной организации: zdorovie.family.tomsk.gov.ru;
2) размещения на сайтах:
- Департамента (www.family.tomsk.gov.ru), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в случае наличия соглашения между многофункциональным центром и органом, предоставляющим соответствующую услугу;
- Уполномоченной организации;
3) разъяснений специалистов МФЦ, уполномоченной организации и специалистов Департамента по телефонам или электронной почте;
4) публикаций в печатных средствах массовой информации;
5) издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. На информационных стендах и интернет-сайтах размещается следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) блок-схема, содержащая графическое изображение последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;
3) образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
4) месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, электронной почты специалистов.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты МФЦ, уполномоченной организации и специалисты Департамента в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителям информацию по следующим вопросам:
1) о месте нахождения и графике работы Департамента, МФЦ, Уполномоченной организации;
2) о справочных телефонах и почтовых адресах Департамента, МФЦ, уполномоченной организации;
3) об адресе официального сайта Департамента, МФЦ, уполномоченной организации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Департамента, МФЦ, Уполномоченной организации, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
4) о порядке предоставления государственной услуги;
5) о ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о уполномоченной организации в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Предоставление за счет средств областного бюджета родителям (законным представителям) денежной компенсации стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется областным государственным бюджетным учреждением "Центр детского и семейного отдыха "Здоровье" и МФЦ.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление денежной компенсации заявителю за счет средств областного бюджета за приобретенную путевку в детский санаторий или детский санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия (далее - оздоровительная организация).
Срок предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется заявителю в срок, не превышающий 40 дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 10 административного регламента.
В случае если документы на получение денежной компенсации за услугу по санаторно-курортному лечению, полученную ребенком в текущем финансовом году, представлены в Уполномоченную организацию или МФЦ для оплаты в декабре текущего финансового года, то заявитель имеет право на получение денежной компенсации в размере, установленном на текущий финансовый год, в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области от 27.02.2014 N 53а "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей Томской области", не позднее первого квартала следующего финансового года.
Денежная компенсация за услугу по санаторно-курортному лечению, полученную ребенком в предыдущем календарном году, но не ранее вступления в силу постановления Администрации Томской области от 27.02.2014 N 53а "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей Томской области", может быть предоставлена заявителю, обратившемуся за ее получением не позднее первого квартала текущего года, в размере, рассчитанном по стоимости, установленной на дату приобретения путевки, в порядке, установленном указанным постановлением.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Пункт 9 изменен с 30 мая 2016 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 30 мая 2016 г. N 195-п
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Законом Томской области от 26.08.2002 N 68-ОЗ "Об основных гарантиях прав ребенка на территории Томской области" ("Официальные ведомости Государственной Думы Томской области" (сборник нормативных правовых актов), 30.08.2002, N 9(70));
- Законом Томской области от 8 октября 2014 года N 127-ОЗ "Об организации социального обслуживания граждан в Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 17.10.2014, N 10/1(111);
- Законом Томской области от 08.05.2013 N 78-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Томской области" ("Томские новости", N 19, 16.05.2013);
- постановлением Администрации Томской области 27.02.2014 N 53а "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 20.03.2014, N 03/1(104);
- постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Томской области", 31.01.2011, N 1/2(66));
- распоряжением Администрации Томской области от 16.05.2013 N 393-ра "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление в письменной форме о предоставлении государственной услуги с указанием адреса места жительства или реквизитов счета, открытого в кредитной организации, по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
3) копию свидетельства о рождении ребенка, на которого приобретена путевка;
4) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя (кроме родителя);
Подпункт 5) изменен с 30 мая 2016 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 30 мая 2016 г. N 195-п
5) справку из лечебно-профилактического учреждения для получения путевки по форме N 070/У о наличии показаний и отсутствии противопоказаний для оздоровления в условиях детского санатория или санаторного оздоровительного лагеря круглогодичного действия;
6) копию путевки или ее корешок;
7) копию финансового документа, подтверждающего факт приобретения путевки заявителем в детский санаторий или санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия;
8) справку о доходах членов семьи за последние 3 календарные месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;
9) справку с места жительства о составе семьи.
В случае личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 7 пункта 10 административного регламента, представляются заявителями вместе с оригиналами документов для сверки.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 7 пункта 10 административного регламента, пересылаемые по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
11. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги приравнивается к согласию данного заявителя с обработкой его персональных данных в целях и в объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
12. Лица, подавшие заявление о предоставлении денежной компенсации, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и (или) информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие наличие полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Уполномоченную организацию или МФЦ.
Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном законодательством порядке безвестно отсутствующими.
Документы и (или) информация, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
14. Для обработки Уполномоченной организацией и МФЦ персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении, в целях передачи в иной орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
15. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- документ, подтверждающий отнесение ребенка к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Документ, находящийся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашивается Уполномоченной организацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если такой документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Запрет требования от заявителя предоставления документов и информации
16. Специалисты Уполномоченной организации и специалисты МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оснований приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие предоставленных документов требования действующего законодательства;
2) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 10 административного регламента;
3) обращение за предоставлением государственной услуги лица, не отвечающего требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента;
4) отсутствие права для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителя от предоставления государственной услуги.
19. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письменно, с использованием почтовой связи или вручается при личном приеме. Либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не установлено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
23. Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 10 административного регламента, и поступивших в Уполномоченную организацию или МФЦ, осуществляется в день их поступления.
24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявление и документы, указанные в пункте 10 административного регламента, регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
25. Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 10 административного регламента, поступивших в Уполномоченную организацию или МФЦ через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в выходной (нерабочий или праздничный) день осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой, мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) центральный вход в здание Уполномоченной организации и МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Уполномоченной организации или МФЦ;
2) внутренние двери кабинетов Уполномоченной организации и МФЦ оборудуются табличками, содержащими информацию о названии структурного подразделения, фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов;
3) места для ожидания и приема заявителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов;
4) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов;
5) рабочие места специалистов Уполномоченной организации, специалистов МФЦ предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, компьютерами и иной необходимой оргтехникой;
6) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом Уполномоченной организации, специалистом МФЦ одновременно ведется прием только одного заявителя;
Подпункт 7) изменен с 30 мая 2016 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 30 мая 2016 г. N 195-п
7) в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
8) визуальная, текстовая, мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться на информационном стенде и интернет-сайтах Департамента, Уполномоченной организации, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу; многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в случае наличия соглашения между многофункциональным центром и органом, предоставляющим соответствующую услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) количество взаимодействий заявителя со специалистами Уполномоченной организации, специалистами МФЦ;
8) предоставление возможности получения государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Заявление и документы, необходимые для назначения предоставляемой государственной услуги, могут быть направлены в Уполномоченную организацию или МФЦ в форме электронных документов в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
29. Заявление и документы, предоставляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставляются в Уполномоченную организацию и МФЦ с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении Уполномоченной организации и МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и необходимые документы.
В случае направления в Уполномоченную организацию или МФЦ заявления в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг основанием для его приёма (регистрации) является представление гражданами посредством порталов государственных и муниципальных услуг документов (сведений), указанных в пункте 10 административного регламента, в форме электронных документов.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции, а также заполнив форму заявления на официальном сайте Уполномоченной организации, МФЦ и отправив его на адрес электронной почты Уполномоченной организации, МФЦ либо по телефону у специалиста Уполномоченной организации, специалиста МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация документов.
2) Рассмотрение документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. Получение ответов.
3) Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4) Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
5) Выплата заявителю денежной компенсации стоимости путевки в оздоровительные организации.
31. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация документов
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченную организацию или МФЦ от заявителя документов, указанных в пункте 10 административного регламента.
Если указанное заявление со всеми необходимыми документами пересылается по почте, то днем обращения за предоставлением денежной компенсации считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации, определенной в соответствии с действующим законодательством, по месту отправления данного заявления.
33. Прием документов при личном обращении заявителя осуществляет специалист Уполномоченной организации или специалист МФЦ.
Специалист Уполномоченной организации или специалист МФЦ регистрирует поступившие документы в Журнале учета заявлений и документов на предоставление за счет средств областного бюджета родителям (законным представителям) денежной компенсации стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту (далее - Журнал), в течение рабочего дня, ставит учетный номер и текущую дату на поданном заявлении, присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в электронную базу данных Уполномоченной организации или МФЦ личные данные заявителя и опись документов, предоставленных заявителем. При наличии второго экземпляра заявления специалист Уполномоченной организации или специалист МФЦ также проставляет на нем учетный номер, текущую дату и отдает его заявителю.
34. При направлении документов посредством почтовой связи специалист Уполномоченной организации или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает поступившее почтовое отправление, регистрирует поступление представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и незамедлительно передает их специалисту Уполномоченной организации или специалисту МФЦ.
Специалист Уполномоченной организации или специалист МФЦ регистрирует поступившие документы в Журнале, ставит учетный номер на поданном заявлении и дату поступления документов, присваивает идентификационный номер заявлению, вводит личные данные заявителя и опись документов, предоставленных заявителем, в электронную базу данных Уполномоченной организации или МФЦ личные данные заявителя и опись документов, предоставленных заявителем.
В течение рабочего дня, в котором происходила регистрации документов поступивших посредством почтового отправления, специалист Уполномоченной организации или специалист МФЦ уведомляет о приеме и регистрации документов заявителя одним из следующих способов: по телефону, электронной почте либо посредством факсимильной связи (в случае указания данных контактов в заявлении).
35. При предоставлении документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) основанием для начала административного действия является направление заявителем в электронном виде документов путем заполнения формы заявления и загрузки документов, указанных в пункте 10 административного регламента.
Прием и регистрацию документов, поданных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляет специалист Уполномоченной организации или специалист МФЦ, в течение 1 рабочего дня.
Специалист Уполномоченной организации или специалист МФЦ:
распечатывает принятые в электронной форме документы;
регистрирует документы в Журнале, ставит учетный номер на поданном заявлении присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в электронную базу данных Уполномоченной организации или МФЦ личные данные заявителя и опись документов, предоставленных заявителем;
в течение 1 рабочего дня, в котором происходила регистрация документов, уведомляет о приеме и регистрации документов заявителя одним из следующих способов: по телефону, электронной почте, посредством факсимильной связи.
36. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя специалистом Уполномоченной организации или специалистом МФЦ.
Документы, поступившие от заявителя, остаются у специалиста Уполномоченной организации для их рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение документов
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. Получение ответов
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченной организации заявления с приложенными к нему документами.
В случае поступления документов заявителя в МФЦ, специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня направляет документы в Уполномоченную организацию для рассмотрения и принятия решения.
Срок доставления документов почтовой связью или курьером специалистами МФЦ в Уполномоченную организацию составляет не более 15 календарных дней.
38. Срок рассмотрения специалистом Уполномоченной организации поступивших от заявителя документов составляет 1 рабочий день.
39. Специалист Уполномоченной организации рассматривает документы заявителя и проверяет их на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений, проверяет соответствие требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента.
40. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента, специалист Уполномоченной организации направляет межведомственный запрос о предоставлении документа, указанного в пункте 15 административного регламента, в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Срок направления запроса, в том числе в электронном виде составляет 2 рабочих дня со дня подачи заявителем документов, указанных в пункте 10 административного регламента.
Срок ответа на запрос составляет 5 рабочих дней с даты получения запроса.
При получении ответа на запрос специалист Уполномоченной организации приобщает его к документам заявителя.
Для дальнейшего хранения документов специалист Уполномоченной организации осуществляет формирование учетного дела заявителя.
В случае если на основании представленных документов о доходах среднедушевой доход семьи получается ниже одного прожиточного минимума на душу населения в Томской области, но семья не состоит в органах социальной защиты населения как малоимущая, то размер денежной компенсации рассчитывается как для семей со среднедушевым доходом от одного до двух прожиточных минимумов на душу населения в Томской области.
41. Специалист Уполномоченной организации, рассмотрев материалы учетного дела заявителя и определив правомерность принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит расчет размера денежной компенсации согласно приложению N 4 к административному регламенту и проект решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 5 к административному регламенту.
Проект решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) оформляется специалистом Уполномоченной организации в двух экземплярах, и содержит информацию о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), а также прохождение их визирования составляет 1 рабочий день.
42. Исключен с 22 сентября 2015 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22 сентября 2015 г. N 303-п
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление учётного дела заявителя и проекта соответствующего решения.
45. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель директора Уполномоченной организации - руководитель отдела по организации отдыха и оздоровления.
46. заместитель директора Уполномоченной организации - руководитель отдела по организации отдыха и оздоровления принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
После подписания решения о предоставлении государственной услуги заместителем директора Уполномоченной организации - руководителем отдела по организации отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, учетное дело заявителя передается специалисту Уполномоченной организации.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
48. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги
49. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Уполномоченной организации.
50. Специалист Уполномоченной организации решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги):
- выдает лично заявителю на бумажном носителе;
- направляет заявителю на бумажном носителе почтовым отправлением;
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающей предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дней со дня принятия решения руководителем Уполномоченной организации.
52. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и выдача (направление) соответствующего решения.
Выплата заявителю денежной компенсации стоимости путевки в оздоровительные организации
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченной организации, личного дела заявителя.
54. Специалист Уполномоченной организации:
вносит данные заявителя в списки лиц, получающих государственную услугу:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- реквизиты организации почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес заявителя услуги либо реквизиты счета, открытого заявителем в кредитной организации, в зависимости от указанной заявителем в заявлении организации, посредством которой осуществляется выплата денежной компенсации за путевку в детские санатории санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
- размер денежной компенсации подлежащей выплате при предоставлении государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) передает списки лиц, получающих государственную услугу, и выплатные документы бухгалтеру Уполномоченной организации, ответственному за перечисление денежных средств заявителю;
3) обеспечивает хранение личного дела заявителя и подписанного заместителем директора Уполномоченной организации - руководителем отдела по организации отдыха и оздоровления решения.
55. На основании решения заместителя директора Уполномоченной организации - руководителя отдела по организации отдыха и оздоровления о предоставлении государственной услуги заявителю назначается к выплате денежная компенсация за самостоятельно приобретенную путевку в оздоровительные организации.
56. Бухгалтер Уполномоченной организации, ответственный за перечисление денежных средств, получив списки лиц, получающих государственную услугу, и выплатные документы, осуществляет выплату денежной компенсации заявителю, в зависимости от указанной заявителем в заявлении организации, посредством которой осуществляется выплата денежной компенсации за путевку в оздоровительную организацию:
- путем перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации;
- путем перевода денежных средств в организацию почтовой связи по месту жительства заявителя.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня принятия заместителем директора Уполномоченной организации - руководителем отдела по организации отдыха и оздоровления решения о предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
58. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.
59. Последующий контроль, включающий в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан, осуществляется путем проведения плановых проверок специалистами Департамента.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются правовым актом Департамента с учетом периодичности не менее 1 раза в год.
60. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя и осуществляются специалистами Департамента.
61. Основанием для проведения проверки является правовой акт Департамента. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
63. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.