Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 марта 2017 г. N 174
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЩИТ" (далее - Заявитель) на действия УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА при проведении запроса котировок на Оказание услуг по уборке помещений административной территории ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Избербаш, (извещение N 0103100007317000031) (далее - Запрос котировок), в присутствии представителей:
- Заказчика - Рамазанова А.А. (доверенность N01/17/17-01 от 09.03.2017)
В отсутствии представителей:
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
01.03.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявителя указывается, что документация Запроса котировок не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
17.02.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 22 500 рублей.
1. Заявитель указывает на то, что содержание пункта 8 технического задания документации Запроса котировок Заказчика не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссией установлено, что в позиции 8 раздела технического задания документации Запроса котировок Заказчиком установлены, в том числе, следующее требование: " Особые условия оказания услуг: для оформления пропусков Исполнитель предоставляет список персонала, который будет задействован на объектах, с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных каждого работника, в том числе свидетельство о регистрации по месту пребывания, в случае если такое требование устанавливается действующим законодательством.
Предоставить Заказчику копию договора заключенного с персоналом по уборке помещений".
Согласно ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
По мнению Комиссии, указанная в позиции 8 технической части документации о Запросе котировок Заказчика формулировка о необходимости предоставления копии договора заключенного с персоналом по уборке помещений не является требованием к участникам закупки, а является особым условием оказания услуг, предъявляемым к победителю Аукциона, при оформлении лиц привлеченных для проведения уборки помещений.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Ванатиев Н.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 марта 2017 г. N 174
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2017